Перейти к содержанию

Bmw 528 1996 год


Гость Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

Судя по схеме - минус подогревателей идет с мозгов - для одной с 25 пина , для другой с 55. Лямбда действительно Сименовская (с цветными проводами) :6: . Амплитуда вых. сигнала 0-5 в. Бошовская не катит.

Ссылка на комментарий

0В - 5В ето титан что ли? :o Сканер выдал обрывы обоих обогревов. Тестером мерил- действительно обрыв, но что характерно- вешаю лампу (21 Ватт) на концы нагревателя- не горит, а мультик кажет 12 Вольт...... что за хрень!? Причем "+" - есть (относительно общей массы) выходит "-" с мозгов слабый? Какую точину нагреватель берет? И какое его холодное сопротивление?

Ссылка на комментарий

Титан. А подогревается он судя по Автодате импульсами. См. приложение. Возможно еще, что для питания подогревателей в разьеме мозгов имеется отдельный контакт массы. Проверь наличие устойчивого контакта с массой на пинах 4, 28,32,34. Удачи!

Ссылка на комментарий

если сопротивление обогрева бесконечность менять зонды ---болезнь

 

очень часто происходит

 

действительно титан

 

массы на блок конечно стоит проверить

 

удачи :)

Ссылка на комментарий

Помоему вы ошибаетесь. Там не титан. А обыкновенный цирконий.

Просто у него нет "чёткой" массы. На ней висит низкоточный потенциал (около 5в) и когда всё нагревается и начинает работать, то основной сигнал начинает плясать от 0 до 5 вольт, а массовый от 5 до 0. Исходя из этих показаний Б.У и расчитывает. Если поставить ДК щелевой от ВАЗа то он будет работать, но очень медленно, причём тоже от 0 до 5в. А вот если поставить от ВАЗа 1,6 ( сдырочками), то может и прокатит- не пробовал.

Ссылка на комментарий
Помоему вы ошибаетесь. Там не титан. А обыкновенный цирконий.

Просто у него нет "чёткой" массы. На ней висит низкоточный потенциал (около 5в) и когда всё нагревается и начинает работать, то основной сигнал начинает плясать от 0 до 5 вольт, а массовый от 5 до 0. Исходя из этих показаний Б.У и расчитывает. Если поставить ДК щелевой от ВАЗа то он будет работать, но очень медленно, причём тоже от 0 до 5в. А вот если поставить от ВАЗа 1,6 ( сдырочками), то может и прокатит- не пробовал.

:27: Фантазия ... :D

Интересно узнать,эту сказку про "пляску" массового сигнала прочитал,видел,придумал,приснилось...?

 

На этом авто стоит система SIEMENS MS41, и там применяется титановый зонд...

Удачи!

Изменено пользователем robo
Ссылка на комментарий
:27: Фантазия ... :D

Интересно  узнать,эту сказку про "пляску" массового  сигнала прочитал,видел,придумал,приснилось...?

 

На этом авто стоит система SIEMENS MS41, и там применяется   титановый  зонд...

Удачи!

 

Сам мерил! Правда не на 528.Если тебе такие авто не попадались, то не значит, что такого не бывает.

Посмотрел, там действительно стоит титановый. Виноват.

Ссылка на комментарий
Сам мерил! Правда не на 528.Если тебе такие авто не попадались, то не значит, что такого не бывает.

 

Если вспомниш,на каком авто это было-дай знать...ну ооочень интересно! :o

Удачи!

Ссылка на комментарий

Соратники! А нельзя PIC прошить и увязать простую лямбду на в ходе, а на выходе сгенерить сигнал титановой? Может кто пытался? Поделитесь опытом! Ведь цена вопроса- 15 тыс.руб. титан против 3 тыс. ВАЗ...... :o При такой разнице,по моему, есть смысл репу почесать! ;)

Ссылка на комментарий

15 тыс.руб. титан против 3 тыс. ВАЗ...... \\\\\\\

доставка из канади в калифорнию через южную африку?

 

 

если сименс то титан его изобретение

Ссылка на комментарий

В голодные годы пытался построить инвертор на Омегу Б из 1вольтового в 5 вольтовый все на столе работало на машине ни в какую корче забил на это клиент привез ОЕ и наэтом тему закрыли.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте.

 

Кто сможет помочь отключить лямбду в дампе E39 528i 96г. Японец, буду очень благодарен. Дамп выкладываю

Siemens 5WK9 0321 Index 09 DME MS41.0.rar

Изменено пользователем GIODIAGNOS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет, там два датчика стоят до катализатора, и еще два прям на бочке катализатора,но по моему эти два на бочках стоят градусники :bezpo:

Изменено пользователем GIODIAGNOS
Ссылка на комментарий

Помоему вы ошибаетесь. Там не титан. А обыкновенный цирконий.

Просто у него нет "чёткой" массы. На ней висит низкоточный потенциал (около 5в) и когда всё нагревается и начинает работать, то основной сигнал начинает плясать от 0 до 5 вольт, а массовый от 5 до 0. Исходя из этих показаний Б.У и расчитывает. Если поставить ДК щелевой от ВАЗа то он будет работать, но очень медленно, причём тоже от 0 до 5в. А вот если поставить от ВАЗа 1,6 ( сдырочками), то может и прокатит- не пробовал.

 

http://www.ngkntk.ru/fileadmin/e_learning/menu.html?lang=ru там очень доступно рассказано как работает циркониевый и титановый ЛЗ.

Ссылка на комментарий

Привет, там два датчика стоят до катализатора, и еще два прям на бочке катализатора,но по моему эти два на бочках стоят градусники :bezpo:

 

 

Какие градусники ?!?! :crackegg: Впервые слышу о подобном....

Ссылка на комментарий

Привет, там два датчика стоят до катализатора, и еще два прям на бочке катализатора,но по моему эти два на бочках стоят градусники :bezpo:

 

 

Какие градусники ?!?! :crackegg: Впервые слышу о подобном....

 

 

Ну они не похожи на лямбду, у них жило тонкое и без дырочек, не знаю может ошибаюсь :bezpo:

Ссылка на комментарий

Действительно, пожоже на датчики температуры катализаторов. Происки экологов Японии.

 

Я такие видел на Mersedes S140 5.0L для рынка пиндосии. На остальных их нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...