Jump to content

Неприлично большой расход воздуха десятка


Recommended Posts

Диагностам Доброго дня ! На десятке блок Январь 5.1 (Евро-2) показания расхода воздуха на холостом ходу 50-60 кг/час ( на двух разных датчиках примерно одинаковые) обороты холостого хода держатся нормальные, но стоит газануть выходит из режима холостого хода и встает на обороты около 2000-2200. Напряжения на клеммах датчика в норме (сигнал 0.998 новый датчик ). Чтобы это значило !

post-84114-0-34535000-1384669824_thumb.jpg

Link to comment

Попробуй сканером сделать сброс и инициализацию ЭБУ

Здравствуйте! Делал неоднократно. Может такое быть от неправильно установленного ремня ГРМ ?
Link to comment

а другие показания адекватные? Какое ацп покоя по сканеру? Если все нормально, то подмена датчика на заведомо исправный и ЭБУ, при условии нормально проводке и масс

Link to comment

Большой расход воздуха на х.х -потому что не тем протоколом смотришь..

.А по зависанию - возможна неисправность дмрв или дпдз...или их цепей...

Edited by sapr
Link to comment
Спасибо за поддержку !!!

 

Это понимать как ;- вы,ручном режиме установили правильный протокол и параметры дмрв на х.х пришли в норму ?

Link to comment

Особенно радует часовой расход топлива :19:

 

Это понимать как ;- вы,ручном режиме установили правильный протокол и параметры дмрв на х.х пришли в норму ?

 

Толян, так и есть. Там протокол выбран не правильно.

Link to comment

Диагностам Доброго дня ! На десятке блок Январь 5.1 (Евро-2) показания расхода воздуха на холостом ходу 50-60 кг/час ( на двух разных датчиках примерно одинаковые) обороты холостого хода держатся нормальные, но стоит газануть выходит из режима холостого хода и встает на обороты около 2000-2200. Напряжения на клеммах датчика в норме (сигнал 0.998 новый датчик ). Чтобы это значило !

АВТОАС работает не корректно сколько им звонил писал но они ничего не хотят менять
Link to comment

складывается такое впечатление что человек просто подключил штекер обд2 в свою тачку и выложил сюда фото и ждет от нас что бы вынесли диагноз типа какой датчик нужно заменить .

я думаю дешевле будет оплатить нормальную диагнозу спецу чем покупать сканер и т.д.

Link to comment

Навязали мне, лет 8 назад, ученика... Ну думаю, проверю, пришла машина, грю иди смотри, а там список мама не горюй, вернулся, грит типа ошибок нет, ну и... ну не знаю... Спрашиваю, ты хоть знаешь как мотор работает? Ответ меня убил!!! А зачем? Я думал, комп подключу и он мне всё расскажет!!! Бля, ты раньше чем занимался? Я-программист... Ушел, короче, то ли матчасть учить, то ли программить дальше)))

Link to comment

Ну не знаю... У меня F16-can, вопросов нет.

по по ОБД он ни как брал его в основном для климатики по нашемаркам до этого покупал Осцилограф у них работает идеально

 

Диагностам Доброго дня ! На десятке блок Январь 5.1 (Евро-2) показания расхода воздуха на холостом ходу 50-60 кг/час ( на двух разных датчиках примерно одинаковые) обороты холостого хода держатся нормальные, но стоит газануть выходит из режима холостого хода и встает на обороты около 2000-2200. Напряжения на клеммах датчика в норме (сигнал 0.998 новый датчик ). Чтобы это значило !

какой обьем движка -1.5или 1.6 v8-v12 есть ли газ
Link to comment

Чёт не понял,с чем автоас работает некорректно?

С автоопределением протокола? Так голова у диагноста для этого должна быть,а не сканер.

Сколько пользуюсь,что-то проблем не возникало с работой автоаса)

И,эта,v12 на ВАЗах отродясь не было.)

V 16 ошибка извиняюсь :fd:
Link to comment
АВТОАС работает не корректно сколько им звонил писал но они ничего не хотят менять

Больше смотреть нечем. разъем старый ВАЗ.

 

Это понимать как ;- вы,ручном режиме установили правильный протокол и параметры дмрв на х.х пришли в норму ?

Все так и осталось. Клиента не могу выловить, другим протоколом посмотреть.
Link to comment
  • 2 weeks later...

Всем здравствуйте. у меня такая ситуация. на ваз-21124 показывает ацп дмрв покоя 1.016в. при этом расход воздуха на прогретом на хх порядка 10-10.2. по моему должно быть поменьше. ставлю другой дмрв с машины брата(ацп 0.997в), снижается до 7.9-8.2. как сильно эта разница в расходе воздуха влияет на расход бензина?

Link to comment

Датчик кислорода присутствует, коррекции смотрел ? Маркировки ДМРВ установленного и который устанавливаешь совпадают?

Link to comment
Всем здравствуйте. у меня такая ситуация. на ваз-21124 показывает ацп дмрв покоя 1.016в. при этом расход воздуха на прогретом на хх порядка 10-10.2. по моему должно быть поменьше. ставлю другой дмрв с машины брата(ацп 0.997в), снижается до 7.9-8.2. как сильно эта разница в расходе воздуха влияет на расход бензина?

Новатор, но тут -то человек указал, что переставлял датчики....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...