Перейти к содержанию

Неприлично большой расход воздуха десятка


Рекомендуемые сообщения

Диагностам Доброго дня ! На десятке блок Январь 5.1 (Евро-2) показания расхода воздуха на холостом ходу 50-60 кг/час ( на двух разных датчиках примерно одинаковые) обороты холостого хода держатся нормальные, но стоит газануть выходит из режима холостого хода и встает на обороты около 2000-2200. Напряжения на клеммах датчика в норме (сигнал 0.998 новый датчик ). Чтобы это значило !

post-84114-0-34535000-1384669824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Попробуй сканером сделать сброс и инициализацию ЭБУ

Здравствуйте! Делал неоднократно. Может такое быть от неправильно установленного ремня ГРМ ?
Ссылка на комментарий

а другие показания адекватные? Какое ацп покоя по сканеру? Если все нормально, то подмена датчика на заведомо исправный и ЭБУ, при условии нормально проводке и масс

Ссылка на комментарий

Большой расход воздуха на х.х -потому что не тем протоколом смотришь..

.А по зависанию - возможна неисправность дмрв или дпдз...или их цепей...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Спасибо за поддержку !!!

 

Это понимать как ;- вы,ручном режиме установили правильный протокол и параметры дмрв на х.х пришли в норму ?

Ссылка на комментарий

Особенно радует часовой расход топлива :19:

 

Это понимать как ;- вы,ручном режиме установили правильный протокол и параметры дмрв на х.х пришли в норму ?

 

Толян, так и есть. Там протокол выбран не правильно.

Ссылка на комментарий

Диагностам Доброго дня ! На десятке блок Январь 5.1 (Евро-2) показания расхода воздуха на холостом ходу 50-60 кг/час ( на двух разных датчиках примерно одинаковые) обороты холостого хода держатся нормальные, но стоит газануть выходит из режима холостого хода и встает на обороты около 2000-2200. Напряжения на клеммах датчика в норме (сигнал 0.998 новый датчик ). Чтобы это значило !

АВТОАС работает не корректно сколько им звонил писал но они ничего не хотят менять
Ссылка на комментарий

складывается такое впечатление что человек просто подключил штекер обд2 в свою тачку и выложил сюда фото и ждет от нас что бы вынесли диагноз типа какой датчик нужно заменить .

я думаю дешевле будет оплатить нормальную диагнозу спецу чем покупать сканер и т.д.

Ссылка на комментарий

Навязали мне, лет 8 назад, ученика... Ну думаю, проверю, пришла машина, грю иди смотри, а там список мама не горюй, вернулся, грит типа ошибок нет, ну и... ну не знаю... Спрашиваю, ты хоть знаешь как мотор работает? Ответ меня убил!!! А зачем? Я думал, комп подключу и он мне всё расскажет!!! Бля, ты раньше чем занимался? Я-программист... Ушел, короче, то ли матчасть учить, то ли программить дальше)))

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... У меня F16-can, вопросов нет.

по по ОБД он ни как брал его в основном для климатики по нашемаркам до этого покупал Осцилограф у них работает идеально

 

Диагностам Доброго дня ! На десятке блок Январь 5.1 (Евро-2) показания расхода воздуха на холостом ходу 50-60 кг/час ( на двух разных датчиках примерно одинаковые) обороты холостого хода держатся нормальные, но стоит газануть выходит из режима холостого хода и встает на обороты около 2000-2200. Напряжения на клеммах датчика в норме (сигнал 0.998 новый датчик ). Чтобы это значило !

какой обьем движка -1.5или 1.6 v8-v12 есть ли газ
Ссылка на комментарий

Чёт не понял,с чем автоас работает некорректно?

С автоопределением протокола? Так голова у диагноста для этого должна быть,а не сканер.

Сколько пользуюсь,что-то проблем не возникало с работой автоаса)

И,эта,v12 на ВАЗах отродясь не было.)

V 16 ошибка извиняюсь :fd:
Ссылка на комментарий
АВТОАС работает не корректно сколько им звонил писал но они ничего не хотят менять

Больше смотреть нечем. разъем старый ВАЗ.

 

Это понимать как ;- вы,ручном режиме установили правильный протокол и параметры дмрв на х.х пришли в норму ?

Все так и осталось. Клиента не могу выловить, другим протоколом посмотреть.
Ссылка на комментарий

АВТОАС работает не корректно сколько им звонил писал но они ничего не хотят менять

Совершенно нормально работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. у меня такая ситуация. на ваз-21124 показывает ацп дмрв покоя 1.016в. при этом расход воздуха на прогретом на хх порядка 10-10.2. по моему должно быть поменьше. ставлю другой дмрв с машины брата(ацп 0.997в), снижается до 7.9-8.2. как сильно эта разница в расходе воздуха влияет на расход бензина?

Ссылка на комментарий

@viper271088, Бывают расхождения и в одинаковых по кат. номеру датчиках, но в данном случае нужно посмотреть , не загрязнен ли чувствительный элемент.

Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте. у меня такая ситуация. на ваз-21124 показывает ацп дмрв покоя 1.016в. при этом расход воздуха на прогретом на хх порядка 10-10.2. по моему должно быть поменьше. ставлю другой дмрв с машины брата(ацп 0.997в), снижается до 7.9-8.2. как сильно эта разница в расходе воздуха влияет на расход бензина?

Новатор, но тут -то человек указал, что переставлял датчики....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...