Перейти к содержанию

Хантер с Bosch Me17.9.7/3


Рекомендуемые сообщения

Всё. Вопросов нет, можно темку закрывать.

 

Стоп. Только что позвонил клиенту, машинка бегает, но баг с педалью не прошёл... Бензонасос исключается, поведение на двух топливах одинаково.

Где бы копнуть?

Изменено пользователем Deka7
Ссылка на комментарий

@Deka7,ПО неизвестного же происхождения, насколько я понял. Думаю начать нужно либо с репрога на сток , либо с проверенной прошивки. Об остальном выше написано.

Ссылка на комментарий

Понял, ПО завтра посмотрю.

Смотреть ПО бесполезно, иденты никто не меняет, как минимум нужно считать, что там залито, ну и, если смотреть нечем, можешь выложить сюда, глянем... Хотя, если, не дебил правил прошиву, то сильных багов быть не должно... Но могу предположить, что убрали маску по педали, до кучи с лямбдами...
Ссылка на комментарий

И пропуски рубанули до кучи.Чтоб СЕ гарантировано не зажигался.

Хотя это не предел.Я видел маски убитые чуть не напрочь.

ТС-заливай проверенную Е-2, руби провода на ДК2 возде ЭБУ.

И проверяй.

Ссылка на комментарий

Не плохо было бы посмотреть по сканеру положение педалей тормоза и сцепления ну и немного поболтать их.Хантер был такой правдо он не глох ,но

очень часто скидывал оборты в самый ненужный момент и не разгазовывался пока газ не отпустиш.Регулировка тормозных лягушек привела его в норму.

Ссылка на комментарий

@robson, а как там регулируется лягушка? По каким параметрам ориентироваться? Клиент седня не заехал,,не успевал, я сам звонил - трабл пока жив. Я предупредил, чтобы на обгоны не высовывался пока.

Ссылка на комментарий
а как там регулируется лягушка?

 

Как обычно,регулировочной гайкой.Только флаг нажатия(не нажатия) нужно по сканеру смотреть,на глаз не выставите.

Ссылка на комментарий

Вся эта регулировка нужна, если только постоянно "нажато" моск видит. Ошибки будут лезть, ибо устройство самого датчика такое, что есть промежуточное положение, один кончевик выкл, а другой ещё не вкл, и это никак не убрать.

Ссылка на комментарий

@Deka7, даже без сканера, просто сделай чтоб лягушка в упор села. Но видится мне, что дело не в этом))) На дизелях УАЗ да, очень влияет, но не на бензе. И глохнуть точно не будет.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Похоже дело было в блоке реле, что под капотом с водительской стороны. Седня заменил по подсказке, пока машина не глохнет. Всё же осталась непонятна зависимость поведения от педали :bezpo: Обожду пару дней.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Возможно отгорела масса датчиков внутри ЭБУ.

замкнули провода дож. между собой ,пропал ноль на дпдз.педали газа,дмрв.згорело в нутри эбу. можно их соеденить на проводке между собой?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...