Jump to content

Хантер с Bosch Me17.9.7/3


Recommended Posts

ЗМЗ-409, эл. педаль газа, оснащен ГБО 4 пок.: внезапная остановка двигателя.

С трудом заводится, если заведется четко держит холостые, при попытке набрать обороты глохнет. И это на обоих видах топлива.

Поочередно перекинули все основные компоненты эл. газа и дмрв на патриот с таким же блоком - все работает идеально. Сканматик ошибок не кажет, метки на месте.

 

Предыстория такова, машина внезапно глохла на ходу, но если отпустить педаль газа до конца и снова нажать - едет. Если до конца не отпускать, двигатель самостоятельно на ходу не запускался. Куда еще лезть?

Link to comment
Честно говоря не мерил, ведь на газе поведение тоже самое

А ты померяй. Насосы, при установленом ГБО, частенько мрут, да и газ имеет свойство кончаться)))

Link to comment

Газ есть точно. Пусть насос будет дохлый, на газу ведь не работает. На холостых газовые форсунки щёлкают нормально, движок шепчет. Чувствую, что мелочь какая-то а допетрить мозга не хватает..

Мож катализатор развалился? Но клиент говорит, что никаких посторонних звуков при остановке не было.

 

А, может сразу два топлива идут, тоже работать не будет.

Пробовал отключить как бензонасос, так и газ - всё одно.
Link to comment
сразу два топлива идут

Вполне возможно, только сначала, по-любому, давление мерять.

 

Мож катализатор развалился?

Ну так первую лямбду выкрути.

Link to comment

 

Вполне возможно, только сначала, по-любому, давление мерять.

 

 

Ну так первую лямбду выкрути.

Датчики оба отключены программно ещё давно.

 

аАА, выкрутить, чтобы исключить кат? А дырочки хватит?

Link to comment

С утра попробую. А по опыту - такой внезапный отказ вообще по вине ката возможен? Просто всегда думал кат медленно душит двигатель.

Link to comment

Возможен,возможен))) А вот про ГБО можно бы и поподробней. Если оно, как выше написано, 4го поколения - то почто первый ДК отключен?

Link to comment

Предыстория такова, машина внезапно глохла на ходу, но если отпустить педаль газа до конца и снова нажать - едет. Если до конца не отпускать, двигатель самостоятельно на ходу не запускался. Куда еще лезть?

Вот эта фраза не очень понятна...

Link to comment

 

Вот эта фраза не очень понятна...

 

Едешь допустим на машине, на 4-й передаче - брррр, движок заглох, педалируешь на ходу не отпуская педаль до конца - реакции нет, отпустил до конца и заново нажал- подватил и поехал.

 

Возможен,возможен))) А вот про ГБО можно бы и поподробней. Если оно, как выше написано, 4го поколения - то почто первый ДК отключен?

А хрен его знает, еще до меня отключали.
Link to comment

@Deka7, Возможно смещение оторванного ката внутри корпуса, с открученной первой лямбда можешь исключить это. Хотя кроме этого, я бы начал с того, что перевел авто на бензин ,залил бы Е2 проверенную прошивку и стал настраивать авто строго на этом виде топлива ,возможно,что при этом пришлось бы вернуть часть проводки "под завод" и заглушить газ полностью.Также обратил бы внимание на жгут ДК2. Он бывает ,повреждается на этих авто от ката или перетирается,т.к. ошибок не видно из-за отключенной маски,то мог выйти из строя и сам ЭБУ.

Edited by ratnik
Link to comment

Б... когда уже пть начнут за такие содержательные темы. Ну нет ошибок, так посмотри по диагнозе сигналы со всех датчиков и все понятно будет. Напряжение дктчиков педали хотя бы. Какое дааление топлива, какое проверенное евро 2, нахрена если у него нет реакции системы?!

Link to comment

@chip&dale, Вот чтобы реакцию нормальной системы увидеть ,ее нужно создать, отсечь лишнее и проверить все многократно ,руками в том числе. Глядя только в экран ( на системе с двумя видами топлива и перешитым ЭБУ с закрытой маской ошибок) не всё увидеть можно. И без эмоций.

Link to comment

Догадка подтвердилась, вырезал кат. Благодарю участников за участие ))

 

Б... когда уже пть начнут за такие содержательные темы. Ну нет ошибок, так посмотри по диагнозе сигналы со всех датчиков и все понятно будет. Напряжение дктчиков педали хотя бы. Какое дааление топлива, какое проверенное евро 2, нахрена если у него нет реакции системы?!

 

Не кипишуй. Я не совсем диагност, ремонтирую чиста уазы изредка казели, сканматик приобрел до кучи, чтобы поверхностный диагноз ставить клиентам, ошибки скидывать. Учусь, конечно, помалу, но вкладываться в профессиональное диагностическое оборудование в моем направлении пока бессмысленно.

По сигналам с датчиков, зачем, если педаль, дроссель и ДМРВ снятые с неисправной машины и установленные на исправную работают? Сканматик на том патриоте ошибок тоже не показывал. То же самое с давлением топлива, зачем его мерять если до ЧП машина без проблем заводилась на газу и работала?

Link to comment

Тему закрывать ? Вопросы еще есть ?

Да, вопросик еще один имеется. Мог ли тот баг с выключением двигателя на ходу зависеть от ката?
Link to comment

Если разрушенный кат перекрывает выходное отверстие, то вполне возможно. Попробуй строительной пеной забить выхлопную трубу, увидишь наглядный результат )))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...