Перейти к содержанию

Масло в системе охлаждения ВАЗ 21103


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Беда такова.

Ваз 21103 2007 г.в.

После капиталки двигателя промыли систему охлаждения жидкостью для промывки систем охлаждения.

Залили тосол.Первые пару тысяч после обкатки было всё нормально.

Но потом тосол потемнел.

Думали что не до конца вымыли.Но после ещё пару тысяч пробега тосол стал чёрным.

Слили всю черноту, залили воды прокатились км 100, слили всё.

Залили новый тосол.

Проехали около 500 км, тосол стал чёрным, прям как отработка масла.

Теперь вот думаю в чём может быть причина.

Тосола в масле нету, тосол не убывает и не прибавляется.

Грешу на прокладку ГБЦ.

Может кто знает точно, прокладка ГБЦ или ещё что может быть.

При резком нажатии на газ идут пропуски.

Ссылка на комментарий

Santiro,Проверьте герметичность системы ОЖ (у открытой крышки горловины расширительного бачка) газоанализатором на посту диагностики во всех температурных режимах.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Своего газоанализатора пока что нет, но у знакомого есть.

Попробую выполнить ваш совет.

Капиталка капиталке рознь,тут один тоже приезжал после капиталки,тупо поменяли кольца и вкладыши.

А в этом вы правы.Бывает и такое
Ссылка на комментарий

бошка кривая первое время прокладка держалась.надо тачку продуть хорошо(должна закипеть если прокадка)либо 2 и 3 третий цилиндр должны свечи вымыватся(будто только вкрутили.) и пропуски по этим котлам по диагнозе

Ссылка на комментарий
При резком нажатии на газ идут пропуски.

Пропуски зажигания могут идти не обязательно от того ,что пробита прокладка ГБЦ. Должны быть представлены и остальные параметры диагностики системы впрыска, а также измерения компрессии и давления топлива. Тосол может быть черным еще и от того, что его качество как таковое ,не соответствует стандартам, скажем завышен параметр кислотности .Тогда контактируя с различными металлами из которых собраны компоненты системы охлаждения, ОЖ может давать такую реакцию. Если в процессе общей диагностики не выявятся неисправности, обратите внимание на это и опять-таки, промыв систему дистиллированной водой ,смените ОЖ на совершенно другую.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Пропуски зажигания могут идти не обязательно от того ,что пробита прокладка ГБЦ. Должны быть представлены и остальные параметры диагностики системы впрыска, а также измерения компрессии и давления топлива. Тосол может быть черным еще и от того, что его качество как таковое ,не соответствует стандартам, скажем завышен параметр кислотности .Тогда контактируя с различными металлами из которых собраны компоненты системы охлаждения, ОЖ может давать такую реакцию. Если в процессе общей диагностики не выявятся неисправности, обратите внимание на это и опять-таки, промыв систему дистиллированной водой ,смените ОЖ на совершенно другую.

Rjvght

компрессия по 12.2 в каждом.давление 3.7 топлива.

Ссылка на комментарий

Для этого двигателя лучшим было бы: компрессия 13-14 бар, давление топлива 3,8 бар. Остальных параметров впрыска, вы , к сожалению, не приводите. Но радует то, что компрессия хорошая и равная, как я понял, по цилиндрам. Кроме проверки на газоанализаторе системы охлаждения, проверьте и выпуск также. Будет ли соответствовать нормам токсичности . Проведите ТО топливной системе (замена топл. фильтра и сетки на бензонасосе), проверьте высоковольтную систему. Проверьте параметры впрыска (это в части пропусков зажигания).Остальное обсудили выше. После всех проверок отпишите, что и как.

Ссылка на комментарий

При капремонте обязательно везу ГБЦ на фрезеровку,а уж если подозрения на прокладку ГБЦ то проверка так:

на горячем ДВС выкручиваем свечи,подводим исследуемый цилиндр под сжатие,подаем через свечное отверстие 6-8-10-атм.(включив передачу и зафиксировав авто ) и слушаем из расширителя-впускн. колл-ра,масл.горловины и выхл. трубы

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане спасибо за помощь.

Всё проверил сегодня.

В итоге пришёл к выводу что прогладка гбц прогарела.

Снял ГБЦ и действительно прогарела прокладка

Прокладка ещё какая то непонятная.Из сыромятины какой то сделана.Вся рассыпалась.

Сказал хозяину купить приоровскую.

И отвёз ГБЦ на шлифовку

Изменено пользователем Santiro
Ссылка на комментарий

Так всё таки может масло попадать в ОЖ при прогоревшей прокладке ГБЦ или нет. То, что тосол в масло попадает, это встречается довольно часто, а вот наоборот, реже. Знаю, что точно масло попадает в ОЖ при разъеденных тосолом алюминиевых пробках в головке и при трещине блока. У наст тоже как раз сейчас стоит нива шевроле с такой бедой. Вроде и на прокладке косячки видны и головку чуть фрезернули, а всё равно не уверен, что дело только в прокладке. Тоже, кстати недавно после кап ремонта. Где-то читал, что если не выдуть масло из колодцев болтов ГБЦ, то при затяжке, может лопнуть блок.

Изменено пользователем sergeiv81
Ссылка на комментарий
Где-то читал, что если не выдуть масло из колодцев болтов ГБЦ, то при затяжке, может лопнуть блок.

Справедливо.

Так всё таки может масло попадать в ОЖ при прогоревшей прокладке ГБЦ или нет.
ТС должен был отписаться каким образом он вышел на точный диагноз. В принципе газоанализатором это "ловится" на раз-два.
Ссылка на комментарий

Справедливо. ТС должен был отписаться каким образом он вышел на точный диагноз. В принципе газоанализатором это "ловится" на раз-два.

знакомый проверял газоанализатором.

Ссылка на комментарий

ТС- заливать тосол в авто ни в коем случае нельзя! Только антифриз!

Я думаю раз масло было в тосоле ,то и тосол попадал в масло...Жёлтой эмульсии на щупе не наблюдалось?Но если перемычка пробоя мала и за счёт того что давление масла всегда выше чем давление о.ж (вполне вероятно что на этом авто ещё и система охлаждения не герметична)....поэтому тосол и не попал в поддон. Советую по окончанию ремонта опрессовать систему охлаждения хотя бы 1 АТМ.

 

 

Для sergeiv81- масло в отверстиях болтов обязательно перед сборкой удалять (поможет шприц с трубкой от капельницы) ..Иначе получите эффект домкрата....микротрещины в блоке...

 

ТС- если холодом дула-то был пробой системы охлаждения на какой-то цилиндр..В результате вырывающиеся выхлопные газы навстречу движущемуся потоку тосола тормозили его и нарушали циркуляцию о.ж по кругу...(ну если ,ессно, радиатор печки не забит)..На ходу такой авто должен был перегреваться....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

В обиходе широко распространено употребление 2-ух наименований незамерзающей охл. жидкости-тосол и антифоиз.Тосол-торговая марка антифриза,прототипом которого стала итальянская охл. жидкость,появившаяся в СССР с вводом в строй ВАЗа.Со временем "тосол" приобрел нарицательное значение и стал восприниматься как синоним к слову "антифриз".Антифриз (в переводе с английского -"препятствующий замерзанию" ) -общее название незамерзающих жидкостей.И какой антифриз заливать-решать Вам,марок много,в том числе и "тосол" Просто основной фальсификат идет именно по тосолу (красят синькой жидкости,которые не замерзают до -40, но они очень агрессивны по отношению к цвет. мет.(ГБЦ), а так-же прокладки из паронита и фритекса, пластмассовые крыльчатки вод.насосов. В вашем случае имеет место "левый" тосол, который растворил прокладку ГБЦ( потому он и потемнел)

При попадании тосола в масло эмульсии не будет(если это не вода,крашеная синькой).Наблюдаются отложения по всей масл.системе в виде геля

Ссылка на комментарий
(если это не вода,крашеная синькой

 

Добавлю - с добавлением серной кислоты чтоб не замерзала...Всё правильно сказал...Не играйте в лотерею...

 

После пробоя на головке можно иногда увидеть канавку ...словно червь прополз...Если глубина "прогрыза" меньше 1 мм -можно фрезернуть.. Если больше -гбц на выброс...."Зубастые" тосолы бывают...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Добавлю - с добавлением серной кислоты чтоб не замерзала...Всё правильно сказал...Не играйте в лотерею...

 

После пробоя на головке можно иногда увидеть канавку ...словно червь прополз...Если глубина "прогрыза" меньше 1 мм -можно фрезернуть.. Если больше -гбц на выброс...."Зубастые" тосолы бывают...

 

Ну можно и аргонщику в этом случае отдать он заварит и шлифануть.

Эмульсии не было на щупу.Радиатор не забит.Продуётся без проблем.Видимо просто тосол какашечного производства вот и размыл прокладку.

машина грелась действительно но до 96 градусов предел.

Изменено пользователем Santiro
Ссылка на комментарий

На своей практике проверил, что лучше заварить, и шлифануть.

намного надёжней.

и тосол можно легко проверить на содержание кислоты.налить немного в какую нибудь ёмкость данного тосола и насыпать немного соды.реакция пошла, значит много кислоты(под реакцией я имею в виду шипение)

Ссылка на комментарий

были случаи попадания масла в тосол. масло собиралось в расширительном бачке, водитель раз в неделю сливал окооло пол литра. Когда тосол пошёл в масло, сняли головку.

Ссылка на комментарий
Когда купил-поздно проверять

лучше проверить , чем залить! А там и с торгашами можно "бодаться" если есть чек, время и связи.

В этом году тосол "Дзержинский" имеет свойства окислителя и пониженную температуру кипения. Закипает при 90 градусов с ИСПРАВНОЙ пробкой. Через неделю использования становится рыжим.

У скании вся морда стала ржавой, слили, промыли проточной водой и залили антифриз. Месяц полёт нормальный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...