Перейти к содержанию

Газель Бизнес греется на ходу


Рекомендуемые сообщения

На ВАЗ 2114 похожая проблема была,на скорости карлсон работал.Поменял сначала помпу,думал крыльчатка проскальзывает,помогла замена радиатора.

Герметик не заливали в ОЖ?До гаража доехать сможешь,но потом оба радиатора на замену и в движке забиты все каналы

Ссылка на комментарий
таким образом стоял термостат на 87 поменяли на 80 и всё нормально стало
Странно все это. Темп вкл вентилятора 95 грд, выкл на 90. Нравится Не нравится

 

А реально у обоих термостатов скорее всего была завышена температура открытия как раз градусов на 7-10. Наши детали, как всегда "на высоте".

Ссылка на комментарий

4216 всегда грелся , греется , и будет греться - эта традиция берет свои корни с тех времен когда он ставился на Уазы и звался "сотка" а в простонародье - "гумно"

Ссылка на комментарий

А я думаю -завтра -послезавтра ТС тему продолжит....Просто сейчас у его изменился временной интервал от открытия термостата до включения fan.... и соответственно трабл по перегреву вылезет позже чем был до этого...Надо будет ТС просто прокатится за городом сильно нагрузив ДВС....

Ссылка на комментарий

Там помогает только замена радиатора на более производительный и установка електро вентилятора (волга) с установкой ДТ в патрубок радиатора , либо управление от блока но с пониженной температурой включения . Муфту пони жать по температуре бесполезно , кипит на холостых = оборотов (скорости вращения вентика) не хватает. Я же говорю "гумно" 405- весчь , УМЗ в топку...

Ссылка на комментарий
Там помогает только замена радиатора на более производительный

Бывает так, что только это и помогает....

А я думаю -завтра -послезавтра ТС тему продолжит....
К зиме дело идет, проблема может по весне только и проявится..... Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Там помогает только замена радиатора на более производительный и установка електро вентилятора (волга) с установкой ДТ в патрубок радиатора , либо управление от блока но с пониженной температурой включения . Муфту пони жать по температуре бесполезно , кипит на холостых = оборотов (скорости вращения вентика) не хватает. Я же говорю "гумно" 405- весчь , УМЗ в топку...

Там попадаются машины с радиатором с заводским браком,а так у меня лично порядка 20 машин ездит с температурой 90-87 и не одна еще не закипела даже в жару,если всё исправно.

Ссылка на комментарий
всё исправно.
@ayvan, а что должно быть неисправно , что б оно грелось ? Я то придерживаюсь того мнения , что отдел маркетинга не правильно обозвал то , что в пьяном угаре сочинил инженерный отдел Газа = "бизнес" нужно было назвать "продай свой бизнес - оплати ремонт" Вот ей богу сколько их не приезжало - ни одного довольного"бизнесмена"
Ссылка на комментарий

@ayvan, а что должно быть неисправно , что б оно грелось ?

Ну хотя бы термостат,проводка ЭБУ,датчик температуры.

 

@ayvan, Вот ей богу сколько их не приезжало - ни одного довольного"бизнесмена"

А это уже другой вопрос.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
А реально у обоих термостатов скорее всего была завышена температура открытия как раз градусов на 7-10. Наши детали, как всегда "на высоте".

 

Смысл в том что термостату по барабану в каком режиме работает двигатель, открытие и закрытие одинаково. Если на ХХ вкл и выкл, то и на ходу должно быть то же самое, тем более на ходу отбор тепла идет активней чем на холостых, хоть и двигатель работает под нагрузкой. Иногда стоит молотит на холостых, а темп не падает, чуть газку прибавил и темп пошла на спад.

Ссылка на комментарий
на ходу отбор тепла идет активней чем на холостых

Абсолютно согласен, но это тепло еще и нужно отдать в окружающую среду. Два фактора вижу ,осложняющих это. Термостат, как уже упоминалось, имеющий более позднее открытие и радиатор охлаждения, как конечное устройство, способное к теплообмену. И то, и другое, на Газелях часто "грешат", о чем и речь.

Ссылка на комментарий

Фазы проверь. На своем уазике, там правда 417-й, год маялся с такой проблемой, в лесу, в города все окей, а на трассе греется. Шестерня распреда на ползуба кривая была. Проверить легко, перепуск должен точно в ВМТ быть. Клапанную крышку снимаешь и смотришь.

Ссылка на комментарий

щас вот еще одна была... на хх доходило до 120... врубал принудительно с дст.. цепь исправна.. дтож стоял правильный 5215... подвесил новый погрел зажигалкой- вкл карлсона 95-96.. поставил прогнал три цикла- 95-96 как по учебнику пока отправил кататься

Ссылка на комментарий

В общем так.. вернулся он седня снова... греется при движении..сто раз обьяснял что дело в железе а не в ПО.. Не верит гад.. какую то ахинею с инета несет.. Говорю- помпа у тебя не качает на оборотах.. может крыльчатку сорвало или сгнила. Нет грит.. помпе 2 месяца((((((( Озверел,заставил слесарюг помпу скинуть.. Упирались,матерно ругались.Не можешь грят причину найти а нас заставляешь((((((( В итоге- помпа отдельно,крыльчатка отдельно(((((((( причем ПЛАСТМАССОВАЯ крыльчатка почему то без лопастей почти(((((((((( Наш ТОСОЛ че,и пластмассу сжирает?... Я в ахуе

 

кста.... мне за диагнозу 600... остальное все слесарюгам... а я 3 ночи не спал.. пытался въехать что происходит

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...