Перейти к содержанию

при включении зажигания проскакивает искра на всех свечах,что временами вызывает хлопок во всасывающем коллекторе


Mna

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ двигатель 1.6л v8 ЭБУ Январь-7.2

Переодически при включении зажигания

проскакивает искра на всех свечах,что

временами вызывает хлопок во всасывающем

коллекторе.(Со слов клиента разорвало уже два коллектора)

При проверке определил Что, если отключить

АКБ, и через минуту подключить его снова, затем включить зажигание,то на всех свечах проскочет серия искр(3-6),а на всех

форсунках серия импульсов,потом все работает нормально.

Если оставить авто постоять с час то при включении зажигания

так же проскочет серия искр, и серия импульсов на форсунках.

В момент включения зажигания не с ДПКВ,не с ДПРВ никаких сигналов осциллограф не обнаружил

Подкинул ЭБУ с рабочей машины,замена ЭБУ результата тоже не дала.

Проблему решил установив реле защиты от случайной искры,Машина уехала, но ведь мысли не дают покоя,знаю что так не должно быть.

Может кто встречал такое,и знает основу этой проблемы, и как она лечится?

Ссылка на комментарий

Это не еденичный случай , я уже видел две такие мешины , но в чем проблема пока не знаю. У одной двенашки при включении зажигания отрывало впускной колектор , а у другой заглушки распред валов вылетали. Пробовал менять модуль зажигания, не помогло.

Изменено пользователем maxford88
Ссылка на комментарий

Если подменой проверен ЭБУ,то остаются следующие компоненты для проверки: массы ЭСУД, ДПКВ, реле ГР, задающий шкив(возможно намагничен).

Ссылка на комментарий

Есть мысль. После подключения реле по приложенной схеме, хлопки прекратились.

Что дает это реле,подает питание на катушку зажигания после включения стартера.

Не дребезг ли контактов в замке зажигания?

post-40051-0-53363700-1382724144_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Я не видел такой проблемы на 8кл двигателях , только на 16кл , а замки ведь одинаковые.

Так у меня как раз и была 1.6 л 8 клапанная, и тоже впервый раз такое увидел

Ссылка на комментарий
ВАЗ двигатель 1.6л v8 ЭБУ Январь-7.2 Переодически при включении зажигания проскакивает искра на всех свечах,

Это нормально, бро! Тема реальный баян, мне даже стыдно участвовать в этом, но схема приведенная выше не совсем корректна, гораздо проще не ставить всякие реле, а запитать катушку не от замка зажигания, а от главного реле. Тогда машину, при необходимости, с толкача можно будет завести.

Ссылка на комментарий

ВАЗ двигатель 1.6л v8 ЭБУ Январь-7.2

.... и как она лечится?

 

....скорее всего заменой исправными форсунками!...действительно тема давняя...на форуме всё есть...ищите/читайте по Я 5.1"анти-пук"...

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/forum/topic/115680-2107-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/ Прям блуждающие токи какие то бродят :haha:

Начни от туда где за рождается сигнал на эти скачки . http://www.2a2.ru/error/error053.html Про массы тоже не за быть их проверить , посторонние доп-оборудования и предметы на наводку которые могу создать помехи . тоже убрать на время ремонта

Ссылка на комментарий

Всему виной является контролер. Читайте форум,все давно обсосано.

Подкинул ЭБУ с рабочей машины,замена ЭБУ результата тоже не дала.

....скорее всего заменой исправными форсунками!...действительно тема давняя...на форуме всё есть...ищите/читайте по Я 5.1"анти-пук"...

Спасибо, канечно все это я читал. но это немного не тот случай, в моем случае январь 7.2, и кроме искры, и импульсы на форсунки проскакивают.

Просадка + тоже может выдать такой скачек особенно когда на него вешают доп-опции типа магнитофона

Спасибо, как приедет обязательно проверю
Ссылка на комментарий

а нет ли на данном авто такого, что при включении зажигания

загораются "ходовые" огни, и там ещё к тому же ксенон с блоком розжига

Ссылка на комментарий

Генераторы тоже бывают разных производителей и могут тоже создать индукцию скачка напруги, Отключи управляющий пин провода с ЭБУД управление ДПКВ и по наблюдай , если уйдёт глюк , по смотри ни где не переплетается провод ДПКВ с другими проводами .

Ссылка на комментарий

Способов решения много ..Запитывать с ГР....с эбн...и как ты сделал...

Из ранних дискуссий на форуме вроде определились что это программный глюк.

Только у тебя и на ТФ сигналы есть. Это уже что-то новое.......

Ссылка на комментарий

Есть мысль. После подключения реле по приложенной схеме, хлопки прекратились.

Что дает это реле,подает питание на катушку зажигания после включения стартера.

Не дребезг ли контактов в замке зажигания?

что то я не понял, а когда ключ не в положении стартера, то как будет модуль питаться?

Ссылка на комментарий
что то я не понял, а когда ключ не в положении стартера, то как будет модуль питаться?

 

Так в этом и изюминка....чтоб коллектор не срывало....

Ссылка на комментарий

Я 5.1 мне М зажигания такие попадались которые при подачи питания выдавали импульс по всем свечам , ГАЗ 31029 коммутаторы были с такими глюками, контакт (Д) отключаешь и при подачи питания искра начинает бить постоянно , На массу замыкаешь центральный В.В провод , перестаёт давать раскачку ( это типа как эффект фона микрофона когда подносишь его к громкоговорителю )

Один раз приезжал лет 6 назад москвич святагор с французким двигателем , ECU simens на нём стоял _ приехал с наряженной выхлопной трубой в розочку , мужик говорил как купил это авто эта проблема была всегда , при включении ближнего или дальнего света происходил хлопок в выпускную трубу - перенёс + общего питание ECU на + клемму АКБ , глюк ушел .

Ссылка на комментарий

Так в этом и изюминка....чтоб коллектор не срывало....

 

Это понятно, а плюс на модуле от куда будет браться?, если двигатель заведен, но ключ уже на 15 кл.

Ссылка на комментарий

Это понятно, а плюс на модуле от куда будет браться?, если двигатель заведен, но ключ уже на 15 кл.

у него по схеме видно что стоит 2 диода . со стартера который идет диод на возбуждение реле , с клеммы 30 на удерживания питания КЗ и магнитной обмотки самого реле _ при замкнутых контактах в реле , питание на клемме 30 будет до тех пор пока не уберёшь питание замком зажигания

 

только при такой схеме у него будет выдавать ошибку обрыв цепи 1и4 - 2и3 первичной обмотки К.З

Ссылка на комментарий

полностью желательно убрать это временный девайс . обманки я думаю ставить тоже не вариант )))) какой нибудь другой диагност потом голову себе сломает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...