Перейти к содержанию

Nissan Almera II (N16)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

a91b7359.jpg

 

Притянули на веревке всю разобранную, хозяин пытался самостоятельно найти причину ночного разряда. В машине очень здорово поковырялись плюс криво установили сигналку, в общем собрал я её и теперь остался один косяк.

Симптомы очень странные при холодном пуске машина работает идеально откликается на педаль газа, но стоит чуть прогреться и при нажатии на акселератор мотор начинает дергать как будто пропадает питание на контролере при этом моргает чек и щелкают релюшки. На холостых работает ровно стоит нажать педаль и опять начинает жестко колосить (ошибок не остается) . Скидываю датчик распредвала (загорается чек) жму педаль все работает ровно набирает обороты.

Я с таким не встречался в своей практике. Я подозреваю что это бяка родом из ЭБУ .

Опубликовано (изменено)

Масса на релюху идет с ЭБУ она и пропадает.

Клапан ввт побывал скинуть фишку с него двигатель глохнет а не должен вроде.

Изменено пользователем колт86
Опубликовано

Завтра видео сниму и выложу. Симптомы действительно очень странные по диагностике ошибок нет, инпут сигналы все в норме. У кого не спрошу все разводят руками.

Опубликовано (изменено)
Масса на релюху идет с ЭБУ

Поясните что за реле...их там много....

 

По клапану vvt-i

на хх при снятии разъёма с него глохнуть не должен.

 

Способ проверки клапана на роботоспособность - снять разъём с клапана (двигатель работает на х.х ) и подать на разъём 12 v ( определив полярность) - двигатель резко заглохнет.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

из практики: был нассановод рукастый, попалил преды а новые жаба задавила покупать видимо.

так тот перец проволоку намотал и воткнул под капотом в блоке предов, а потом с жалобами то заводится, то нет)))

Опубликовано

Возможно, это помехи. На днях был у меня Патриот, с очень странным поведением: постоянно возникала ошибка обрыва катушки реле бензонасоса, кроме того периодически кратковременно появлялись ошибки по катушкам и форсункам. В итоге выяснилось, что сдохла одна из катушек. Прикол в том, что она была заменена за день до всего этого кордебалета.

Опубликовано

Уберите питающий кабель Hi-Fi от проводов электронной заслонки;

Проверьте, "обслужите", массы датчиков и ECU рядом с 3 катушкой;

Проверьте осциллографом питание и GND непосредственно на EСU и главном реле, ну или временно продублируйте.

Если ничего не путаю, то главное реле двухгруппное ( коричневое) рядом с ECU за "бардочком"

Опубликовано (изменено)

Проверьте все массы и скрутки в косе,хотябы подергайте за жгут...

Изменено пользователем Dronn
Опубликовано

Дружище,увлекательное видео,но нет никаких данных о диагностике,чем диагнозишь?Хотя бы сканерок какой присунул и ошибочки почитал,зарядку мультиметром проверил.То реле,что клацает,сними и перемкни силовые контакты,погазуй с перемычкой,ничего криминального не случится.Я,если честно,сам не знаю,что за реле,базы ремонтной нет на этои ноуте,попробуй определить,что включается при замыкании силовых контактов.На мозги не греши,это вряд ли,там,кстати,стоит на головке клапан VVT,изменения фаз ГРМ,я бы меточки досконально проверил....

Опубликовано (изменено)

НЕ знаю что за реле щёлкает но по логике.... (на первый взгляд) -чек загорается мгновенно (я сомневаюсь что эбу с такой скоростью может вычислить ошибку....) А в каких случаях загорается чек 1) В случае обнаружения неисправности 2) В случае выключения зажигания - так не питание ли где-то пропадает ? А если медленно прибавлять газ-что будет? Примерно ясно что трабл связан с нагревом чего-то....А вообще-молодца !!! С видео очень информативно получается !!! Но стоит ли этот авто чтобы вы с ним до пол-пятого утра занимались...Если Unik (пост выше) определил назначение реле то надо проверять дз...

 

зы Что за разъём вы снимали -не дтож? Почему fan включился?

 

И код двигателя в студию...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

на распред нет ошибок,была алмерка,то заводиться,то нет,то на холодную заводиться на горячию нет,то заводиться глохнет,заипался с ней.

как вариант поменяйте местами дат.распредвала и коленвала местами.

Опубликовано

Да, видео увлекательное получилось!

Причина походу или массы или массы в эбу попалили, т.к. когда в работу вступает муфта VVT, тогда и присходит трабл

Отключив ДПРВ вы отключаете работу VVT но не исключаете её из схемы, по клапану идёт цепь электрическая, надо осциллом её проверить, что там!?

Опубликовано

Да, вентилятор охлаждения будет включаться если нет напряжения на эбу, точно какой пред непомню, но у меня было такое с жучком на предохранителе в моторном отсеке

Опубликовано (изменено)
когда в работу вступает муфта VVT

 

Логично...При резком газе на vvt-i подаётся "-"от блока управления... (правда код двигателя ТС не выложил -схему не посмотреть) Вот на уту цепь и надо обратить внимание на холодном и гор. двигателе...А если бы ещё ошибку считать...Но это уже слишком жирно ...и видео и ошибки..

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Не ....Пока отпускать не надо...Надо хоть простое то что народ подсказывает проверить...Ну примерно так ..На клапане vvt-i всего две клеммы...одна + (появится при включении зажигания) другая минус... На холостом ходу упр."-" не должно быть , а будешь газовать он будет появлятся. На холодном должно быть всё именно так - ведь неисправность отсутствует.

Что тебе надо сделать - в разъём vvt-i воткни щупы светодиодной контрольки (только определись с полярностью) и подгазовывая прогревай авто... Что увидишь -напиши...А вообще шикарно будет если видео выложишь...

А при какой t глюк появляется ?

И ещё сделай такую маленькую проверку..- замерь сопротивление клапана холодного и горячего...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

а лучше два канала осциллографа на обе клеммы клапана VVT и сделать запись на холодном и на горячем когда трабл проявляется

Опубликовано

Мне что то ни кто не дарил ничего)))))

А ТС тогда лучше прислушаться к совету уважаемого Sergei na KIA, если оборудования нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...