Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

будем проверять диск маркерный. авто стоит в очереди к слесарям. пока тему ПРИКРЫВАЕМ. ВСЕМ СПАСИБО.

Изменено пользователем Дядька
Ссылка на комментарий

Растянутый вроде нареканий не вызывает, хотя... Мне думается, что с искрой при таком раскладе были бы проблемы, а тут ровная работа на внешнем питании бензином. :fd:

Ссылка на комментарий

только давайте определимся с двигателем X18XER не бывает

 

 

Профиль заполняем в соответствии с правилами форума.

Аватар обязателен.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

извините-конечно z18xer-просмотрел. Нашел осцик сигнала ДПКВ(датчик хола) эталонный.Там и в правду один широкий пропуск вниз-а у меня сразу второй широкий вверх. Такое ощущение что погнута перемычка между окнами в маркере

Изменено пользователем Дядька
Ссылка на комментарий

нужно.

ебу сам по идее отбрасывает если не стыкуются показания, при этом в теке в доп. даных видно что углы в аварийке стоят и если правильно помню ошибки по валам выскакивают.

Ссылка на комментарий

Ребята !Вставлю свои 5 копеек. Что вы на зажигание напали, ведь писали , что пока клизму бензина подаешь то работает отлично!Значит с впрыском надо колдовать!

Ссылка на комментарий

Подскажите как обновить софт в блоке.

 

Согласен 50/50,но у этих моторов фишка в том,что при перебоях зажигания блок отрубает форсы для того чтобы сберечь кат

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен 50/50,но у этих моторов фишка в том,что при перебоях зажигания блок отрубает форсы для того чтобы сберечь кат

Форсы действительно отключаются, но после 2000 пропусков, а значит завестись должна и поработать минут 5 должна, а потом уж отрубать будет.И сначала ошибку запишет P0300 - множественные пропуски, а потом будет вычислять какой цилиндр , Р0301 - значит 1ц и т.д.

Ссылка на комментарий

Тогда возникает вопрос-почему при прокрутке происходят вспышки(неравномерная работа,троит ,четверит)и отрубаются форсы.После выключения зажигания все повторяется снова,а если продолжапть запускать без выключения и включения зажигания никакких признаков жизни не подает

Ссылка на комментарий

на предидущих зафирах таким образом умирал бензомозг, ток ошибки вываливал по цепям зажигания.

 

попробуйте как я раньше предлагал, кормите с трубочки как можно дольше.

Ссылка на комментарий

Попробуйте запитать толстый плюсовой провод, который прикручен болтом на 13 к плюсовой клемме от отдельного источника 12в по схеме с общим минусом. Таким образом стартер будет работать от основного АКБ, а вся электрика от отдельного источника, исключим известную проблему со стартером.

Ссылка на комментарий

Вы похоже правы!!! Если долго мучиться(кормить с пипетки) появляется сигнал на форсы но время впрыска очень минимальное. Вопрос можно ли реанимировать блок или ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...