Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

первый импульс какой то растянутый после 2х зубов отсутствующих ,поэтому и написал проверить диск маркерный

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

будем проверять диск маркерный. авто стоит в очереди к слесарям. пока тему ПРИКРЫВАЕМ. ВСЕМ СПАСИБО.

Изменено пользователем Дядька
Опубликовано

Растянутый вроде нареканий не вызывает, хотя... Мне думается, что с искрой при таком раскладе были бы проблемы, а тут ровная работа на внешнем питании бензином. :fd:

Опубликовано

кстати на ней проходит трюк заводки только на датчиках фаз без дпкв как на старых эбу?

Опубликовано (изменено)

только давайте определимся с двигателем X18XER не бывает

 

 

Профиль заполняем в соответствии с правилами форума.

Аватар обязателен.

Изменено пользователем seavt
Опубликовано (изменено)

извините-конечно z18xer-просмотрел. Нашел осцик сигнала ДПКВ(датчик хола) эталонный.Там и в правду один широкий пропуск вниз-а у меня сразу второй широкий вверх. Такое ощущение что погнута перемычка между окнами в маркере

Изменено пользователем Дядька
Опубликовано

кстати на ней проходит трюк заводки только на датчиках фаз без дпкв как на старых эбу?

пробовали на таком моторе, работает.

Опубликовано

нужно.

ебу сам по идее отбрасывает если не стыкуются показания, при этом в теке в доп. даных видно что углы в аварийке стоят и если правильно помню ошибки по валам выскакивают.

Опубликовано

Ребята !Вставлю свои 5 копеек. Что вы на зажигание напали, ведь писали , что пока клизму бензина подаешь то работает отлично!Значит с впрыском надо колдовать!

Опубликовано

Подскажите как обновить софт в блоке.

 

Согласен 50/50,но у этих моторов фишка в том,что при перебоях зажигания блок отрубает форсы для того чтобы сберечь кат

Опубликовано

 

 

Согласен 50/50,но у этих моторов фишка в том,что при перебоях зажигания блок отрубает форсы для того чтобы сберечь кат

Форсы действительно отключаются, но после 2000 пропусков, а значит завестись должна и поработать минут 5 должна, а потом уж отрубать будет.И сначала ошибку запишет P0300 - множественные пропуски, а потом будет вычислять какой цилиндр , Р0301 - значит 1ц и т.д.

Опубликовано

Тогда возникает вопрос-почему при прокрутке происходят вспышки(неравномерная работа,троит ,четверит)и отрубаются форсы.После выключения зажигания все повторяется снова,а если продолжапть запускать без выключения и включения зажигания никакких признаков жизни не подает

Опубликовано

на предидущих зафирах таким образом умирал бензомозг, ток ошибки вываливал по цепям зажигания.

 

попробуйте как я раньше предлагал, кормите с трубочки как можно дольше.

Опубликовано

Попробуйте запитать толстый плюсовой провод, который прикручен болтом на 13 к плюсовой клемме от отдельного источника 12в по схеме с общим минусом. Таким образом стартер будет работать от основного АКБ, а вся электрика от отдельного источника, исключим известную проблему со стартером.

Опубликовано (изменено)

А не проще ли применить пост № 2 ?.....Да и стартер уже заменён....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Вы похоже правы!!! Если долго мучиться(кормить с пипетки) появляется сигнал на форсы но время впрыска очень минимальное. Вопрос можно ли реанимировать блок или ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...