Перейти к содержанию

MERCEDES SPRINTER 515 CDI 2012 г.в. не заводится


Рекомендуемые сообщения

MERCEDES SPRINTER 515 CDI 2012 г.в. 2.2L 150 сил

 

На данном авто менялось уплотнительное колечко на капроновом патрубке системы охлаждения(крепится к головке и впускному коллектору и в него же вставляется топливный фильтр) для этого отцепили трубки форс от рампы, сняли клемники с рампы чтоб её приподнять и пару клемников спереди двигателя(не считая фильтра воздушного). После монтажа всей канители обратно, произвели пуск мотора, он завёлся как обычно легко и проработал не более минуты и заглох, повторные попытки его завести ни чего не дали. Данное авто смотрел барсом и из ошибок только одна ID:053B- неисправность подогрева вентиляции картера(так примерно у меня пишет). В дате прокрутка есть(270-300 оборотов), давление в рампе поднимается(250-270 бар), мож коряво видит но другого прибора для просмотра пока нет(авто ком это авто не увидел). Снимали трубку с форсы и при зажигании соляра идёт как маленькая речка,напор хороший(манометр не вешал, под рукой не было). Перепроверили все клемники, блин аж мысли кончились. Уважаемые знатоки подскажите где ещё копнуть данное авто

С Уважением Алексей!

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Смотрите там,где ковырялись,топливная система прежде всего. В этих машинах после снятия трубок,фильтра и т.д очень тяжело всё это прокачать. Насчёт напора на трубке: представляете давление в 250 бар, маленькая речка,как Вы сказали-это 3 бар. При откручивании трубки всё что находится вокруг становится в соляре,250-это солидное давление! Что касается поста 2 у меня вопросик к господину Акташеву К: если это Ваша реальная помощь,на хера Вы сидите на этом форуме? Вам в другое место! И когда нибудь попросив помощи здесь или в других разделах,вместо неё Вы получите пару смайликов, не обижайтесь ГОСПОДИН ШУТНИК!!!

Ссылка на комментарий
маленькая речка,как Вы сказали-это 3 бар

Именно это я и имел ввиду, что насос с бака поднимает, блин и в рампе накачивается, но я надеялся что комон сам прокачивается.Трубки до насоса по высокому давлению по очереди скидывал и воздуха не было. Буду мучить и мучиться дальше.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

...В этих машинах после снятия трубок,фильтра и т.д очень тяжело всё это прокачать...

это из личного опыта или как?

просто на "своем" 315 е-4 906-спринтере, после замены (и неоднократной) топливного фильтра никаких проблем с запуском не наблюдалось. да и регулятор давления в рейке тоже приходилось снимать...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Предупреждение Курбану сделано.

 

"Маленькая речка" ни о чём не говорит. Давление в рейле большое, но объём топлива маленький для речки. ))) Визуально можно только факт подачи топлива определить.

 

Там Delphi(new) форсы. Их уже обсуждали в дизельной теме. 1.png

Ссылка на комментарий
это из личного опыта или как? просто на "своем" 315 е-4 906-спринтере, после замены (и неоднократной) топливного фильтра никаких проблем с запуском не наблюдалось. да и регулятор давления в рейке тоже приходилось снимать...

Когда просто меняешь фильтр или регулятор,то как правило система не завоздушивается,в трубках остаётся топливо. Но только стоит всё это снять как начинаются "пляски с бубном".

Ссылка на комментарий

если 651мотор то барсом там врядли коректно посмотриш. Только свежая старуха. "не очень свежая" ошибки у меня даже не все расшифровала, не говоря о параметрах,зато от09 2012 все по красоте и форсы прописали

Ссылка на комментарий

Только свежая старуха. "не очень свежая" ошибки у меня даже не все расшифровала,

+ КТС отдыхает ...! ))) У Г-скана просмотр в 3D и + все спец.функции .

Ссылка на комментарий

Авто утащили в Нижний Новгород к дилерам позавчера, по телефону шефу сказали что были сломаны две форсунки одна механически а вторая по электрике сдохла и что то невнятное случилось с эбу, сегодня отремонтированое авто не смогло покинуть Н. Новгород, опять мотор устал работать и вернулся к дилерам. Вечером опять позвонили дилеры и шеф сидел уже с коньячком(стресс снимал) и мне пока ничего не сказал чего ещё нарыли ребята.

Ссылка на комментарий
"Семечки" ))).

Согласен что для кого то и семечки! Но пока не для меня, их 5 машин на весь городок.

 

ЕВРО- какое?

Евро 5 с вырезанным сажевым, пробег 200 тыс.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

на них сцуко форсы дохнут почти одновременно. а диллеры походу механически одну сами нае..ли и сказали что так и было.авто на кукане притянули ща хозяину таких ужасов понарасказывают , тысяч на 100

Ссылка на комментарий

таких ужасов понарасказывают , тысяч на 100

 

Если сделают. На бошцентре, как от ладана отмахиваются.Попадались только с грязными клапанами, или раздолбаные экспериментаторами. Спецфункций и адаптаций полный букет. Помимо прописки ещё и адаптация форсы. Часто поставят все новые и получают инфаркт.)))

Ссылка на комментарий

Вчера приехал мерин своим ходом домой(еле доехал, троит) дали бумагу и в ней написано что заменили две форсы и рекомендуют заменить регулятор давления топлива который находится в насосе, сами не поменяли в виду отсутствия данной детали. Шеф уже заказал, жду поступления, а там отпишусь помогло или не совсем.

Ссылка на комментарий

А чему тут удивлятся? Мне диллеры на прошлой неделе только с третьего захода БУ блок на крафтере привязали.

При этом звонили и спрашивали, что и как делать.

Ссылка на комментарий

я про такие случаи сразу с клиентом обговариваю ,забираешь недоделанную машину , то ко мне никаких претензий , а то " коллеги " бывают и недобросовестные и наговорят стока ........... . а для дилеров мы вообще дяди васи с гаража , а они боги

Ссылка на комментарий
что с эбу случилось то? удалось выяснить подробности?

Нет,выяснить не удалось.

Шеф уже заказал, жду поступления, а там отпишусь помогло или не совсем.

регулятор пришол, после замены авто завелось без проблем, по работало немного затем прокатились а на утро опять тишина, Ошибки глянуть не успел сегодня, завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

Сегодня подключился к авто и из ошибок только 029F00 смотрел барсом, а потом автокомом(не верная коррекция для цил №2, низкое значение).

Затем пробую завести и завелась с пол пина, спросил чего вчера делали в ответ ни чего.

Ошибку стер, пркатился и километров через 5 снова ошибка, и снова по коррекции этого же цил.

Но авто не глохнет(всегда заводится), при горящей лампе тяга пропадает.

Прям чудеса какие то.

На моторе стоят действительно две новые форсы на 3-ем и 4-ом горшке(коррекции в плюсе 5-7) а на 1-ом и 2-ом старые(грязные) и коррекция в минусе 6-8 а разами и цифра 15 вылазит.Авто не троит,резвая, не дымит, но как ошибка вылазит так сразу кляча.

Сегодня ещё по катают авто а позже ещё раза гляну.

Ребят мож кто подскажет чего проверить, или сдать его чтоб доделывали кто начал.

 

С Уважением Алексей!!!

Ссылка на комментарий

Эти точно не сделают. Лучше сам заработай.

Форсы проверить на Хатридже и райберануть посадки форс + новые(оригинальные) компрессионные шайбы.

Форсы пометь, чтоб на свои места плюхнуть. Не ссы, потом в личку чиркану, как адаптировать.

 

Где старые форсы? Забери у тугодумов и тоже проверь.

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях, чтобы не танцевать на кофейной гуще, снимаю и ТНВД и форсы, и все на стенд. Если всем форсам капут, то однозначно промывка всей топливной с заменой фильтра. "Г" залили - вот и получили.

Олеган, а в 651 там "безобратончные" пьезо-Делфи, а то я запамятовал? Если да, то их вроде даже АВМ-ка не берет. Могу в понедельник созовониться с хартриждевцами уточнить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...