Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 9, 2005 г.в., Р505


drive1

Рекомендуемые сообщения

Заехал Лансер 9, 2005 г.в, мотор простой 1.6, ошибка висит р505(смотрел сканматиком). Говорит форсы помыл, потом дроссель помыли(в другом месте), потом сам снял дроссель на просвет увидел выработку, открутил саму заслонку и перевернул её, вроде говорит всё путём. Но ошибка вылезла вдруг снова.

Ещё сам как то он помыл ДАД и продул компрессором от копоти.

- Отсюда вопрос № 1, Можно ли мыть ДАД?

Вопрос 2: Можно ли мыть дроссель и есть ли там засада на лансерах?

Нужно ли адаптировать дроссель?

Ну и параметры:

температура двига 94

Краткосрочная коррекция:-10.9

Долгосрочная коррекция: -12.5

Обороты 855-875

УОЗ 10

Давление во впускном коллекторе 37

 

Беспокоят коррекции, имею несколько вариантов почему так:

1. Хозяин говорит что может на выпуске немного подсасывать, он кат вроде снимал и говорит что то задевал и видимо там может чуть подсекать(не факт)

2. Промыл ДАД и теперь богатая смесь попёрла(по аналогии с ДМРВ, после промывки(смерти) богатить начинают).

 

В целом хозяин на поведение авто не жалуется, говорит что сейчас всё хорошо, но вот ошибка р505 не с проста же, и коррекции странные какие то.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На лансерах 9 дроссельный узел это болезнь. Мыть не желательно.

Ошибка как я понимаю Р0505 это ошибка холостого хода, ЭБУ не может выставить заданные ХХ и выкидывает флаг ошибки. Заданная скорость вращения на хх 780 об.

Далее при подсосе на выпуске будет обеднение смеси, вследствие чего ЭБУ будет коррекциями добавлять топливо. Возможно что ДАД подвирает, хотя может и топливо дрянь.

Ссылка на комментарий

на форуме кен888 продает пятаки на дросель,если ошибка по хх надо менять пятак и адаптация,можно покрутить sas винт регулировачный на дроселе,но думаю врят ли поможет.в скандоке(работаю им) процедура называется-SAS MODE.на ланче по другому называется не помню.

Ссылка на комментарий

ступил про не герметичный выпускной, коррекция наоборот же в плюс будет...

Про Р0505 понял, Спасибо!

А вот про MAP и коррекции не очень...

Причин когда коррекция в минусе очень мало же. Может забить просто и не забивать голову.....

А как проверяется MAP? по типовым просто?

П.С, авто на продажу и уже наврятли приедет, мне для себя просто нужно узнать на будущее эти моменты.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Засада мытья дросселя есть - обороты из-за износа после мойки узла будут больше 1000, если выработки большой нет значит повезло.

Упс - опередили - просто сам недавно на эти грабли наступил.

Изменено пользователем miklosh
Ссылка на комментарий
А вот про MAP и коррекции не очень...

Причин когда коррекция в минусе очень мало же. Может забить просто и не забивать голову.....

А как проверяется MAP? по типовым просто?

 

Так и есть по типовым параметрам, можно еще напряжение на сигнальном проводе померить, сейчас на вскидку не скажу точное значение.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

народ всем здрасти, у меня таже проблема, винт уже закручен, подсосов нет(дг), даже на всякий снимал проверял егр(при открытом егр наоборот тушит обороты), вообщем удалось до 1100 все это опустить, но вот еще у меня открытие показывает дросселя 1,5 процента, это норм или нет, мотор такойже 1,6

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

на форуме кен888 продает пятаки на дросель,если ошибка по хх надо менять пятак и адаптация,можно покрутить sas винт регулировачный на дроселе,но думаю врят ли поможет.в скандоке(работаю им) процедура называется-SAS MODE.на ланче по другому называется не помню.

так же называется, есть такая надпись, у меня лаунч так как ее делать процедуру эту?
Ссылка на комментарий

И если на узле не крутили sas-винт (тот что отвечает за настройку угла закрытия) то это очень хорошо. Просто пятак поставь и всё. Если крутили, то надо подрегулировать чутка, чтобы закрытие заслонки заканчивалось именно упором в этот винт, а не касанием заслонки корпуса. Иначе при нагреве заслонку будет клинить. Заслонка имеет свободный ход в оси при установке, смотри чтобы пятак(он в форме элипса) был своими вершинами именно ровно перпендикулярно оси, ну там +- пару мм. Иначе будет задевать корпус. По поводу байпасного винта, если его крутили, то заводские настройки: закрутить до упора и открутить на 1,5-2,5 оборота. Ну если есть лянч. То можно выставить сразу по РХХ на 24 шаг.

 

скандоком делал так в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.

Ссылка на комментарий

И если на узле не крутили sas-винт (тот что отвечает за настройку угла закрытия) то это очень хорошо. Просто пятак поставь и всё. Если крутили, то надо подрегулировать чутка, чтобы закрытие заслонки заканчивалось именно упором в этот винт, а не касанием заслонки корпуса. Иначе при нагреве заслонку будет клинить. Заслонка имеет свободный ход в оси при установке, смотри чтобы пятак(он в форме элипса) был своими вершинами именно ровно перпендикулярно оси, ну там +- пару мм. Иначе будет задевать корпус. По поводу байпасного винта, если его крутили, то заводские настройки: закрутить до упора и открутить на 1,5-2,5 оборота. Ну если есть лянч. То можно выставить сразу по РХХ на 24 шаг.

 

скандоком делал так в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.

ок буду пробовать, пятак обязательно новый или можно перевернуть попробовать?
Ссылка на комментарий

Есть и проще вариант -расклепать заслонку ...Только расклёпывать надо чуть отступив от края...Потом обработать до нужного зазора...

 

Ещё встречал инфу про расточку ДУ с 50 до 52 мм и установкой "пятака" от ваз 2112...Но не проверял сам...

Ссылка на комментарий

на форуме кен888 продает пятаки на дросель,если ошибка по хх надо менять пятак и адаптация,можно покрутить sas винт регулировачный на дроселе,но думаю врят ли поможет.в скандоке(работаю им) процедура называется-SAS MODE.на ланче по другому называется не помню.

чот не могу кен888 найти, где он?
Ссылка на комментарий
Только расклёпывать надо чуть отступив от края...Потом обработать до нужного зазора..

Раза два пробовал.. Не очень получалось хорошо.Где то читал,вроде в Челябинске это дело (ремонт ДУ) поставили на поток.. Цена была вроде 1500..Там и пятак новый и какие то подшипники они там замастрили.. Если вспоменю подробности отпишусь

 

В Яндексе- ремонт дроссельной заслонки лансер 9- там куча всего

Ссылка на комментарий
паяльной станцией
если ток сплав розе)...а так-бабцкий лак и на поиски заслонки, кто-то продавал на форуме, вроде с Питера... Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Да головняк с дросселем на мицубисях 9х после промывки возникает частенько. Сам восстанавливал наплавкой припоя на заслонку а потом обтачивал Но это еще не все. Очень часто встречается оч. большой люфт оси ДЗ да и подсос воздуха из под оси... и восстановление заслонки не помогает.

На лансерах и каризмах с 1.6 в дроссель нелезу ваабче.. только замена и с клиентом головняка меньше.

 

если ток сплав розе)...а так-бабцкий лак и на поиски заслонки, кто-то продавал на форуме, вроде с Питера...

100 Вт паяльник делает свое дело нормально с обычным припоем.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Ещё 2-х компонентный клей для ремонта глушителей используют....Если своя -можно попробовать однозначно ...Уж слишком дорого стоит новый узел...И ещё надо продумать как уменьшить прижим заслонки к боку из-за недоработки конструкции...Всё гораздо дешевле и надёжнее сделает хороший токарь...

Ссылка на комментарий

Получал такое головняк несколько лет назад помыв дроссель. На дросселе износ в заслонке. Избавился вколхозив пружину на возврат заслонки в закрытое состояние. По хорошему надо ремонтировать или менять дроссель.

Ссылка на комментарий

2000 р - это с проточкой , установкой подшипников и изготовлением нового пятака? Или один пятак? Нифига не понял....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

2000 р - это с проточкой , установкой подшипников и изготовлением нового пятака? Или один пятак? Нифига не понял....

там до конца дочитай, это только пятачок))) чот попробую напаять завтра, не получиться буду заказывать.
Ссылка на комментарий
это только пятачок

 

Ну ты богатый чел...Сними-расплющи ....подработай край и вперёд.....Ещё 5 лет ездить будешь.....Болты пятака правда не просто выкрутить...

Ссылка на комментарий

Ну ты богатый чел...Сними-расплющи ....подработай край и вперёд.....Ещё 5 лет ездить будешь.....Болты пятака правда не просто выкрутить...

я не голосую за покупку, буду плющить или паять)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...