Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 9, 2005 г.в., Р505


drive1

Рекомендуемые сообщения

Вот и всо, расклепал доработал напильником. так чтобы ваще закрывалась тютелька в тютельку, зазора почти нет, нагрел подкрутил, стабильно, 840 оборотов гоняет, сброс оборотов быстрый, всо ок, всем спасибо!!!(болты высверливал, сверло 2,8 8))

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я себе заказал вот такую оправку.Теперь можно любой пятак по размеру выточить и если нужно саму заслонку тоже расточить.Сам попадал когда то с такой же проблемой

post-52241-0-35640800-1418284585_thumb.png

Изменено пользователем zhigul715
Ссылка на комментарий

1.5 на ХХ? по моему опыту норм

да на хх конечно, немного это с пути сбивало, но мне удалось опустить показание до 0,39, тогда понял что не в этом дело, но хотелось еще услышать от кого нить), вот и услышал, спасибо! Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

"волшебным" винтиком?))))))))))))))))

неа, скорее двумя на дпдз, открутил посморел показания 0,39 сначала обороты упали в норму, а потом газнул и все вернулось в полторы, вот тут и понял, что косяк не в датчиках и полез в форум)
Ссылка на комментарий

ну поездиет пару месяцев. я у себя лаком замазывал шели и пружинку поставил.но вот теперь РХХ мудрить начал ((на холодную обороты не держит(

Ссылка на комментарий

@Chon-7, все это мЯчты...

причину-то ты не устранил? также опять и съест пятак, или корпус

КАК ЖЕ? НЕ УСТРАНИЛ? выше то написано пятак расплющил и обточил по максимуму устранил зазор в заслонке!!!!! 2 с половиной часа подгонял, дроссель чуть не кончил, туда сюда пятак гонял) пятак теперь женат на дросселе) так же это через 5 лет? так то понятно нужно минимизировать ход заслонки за счет доработки, типо подшипника, но этого тоже не два дня хватит, да и дроссель мыть не будем) кстати я думал над этим, вполне достаточно просто зафиксировать внутреннее крепление пятака, что брал нагрзуку на себя край пятака , что ближе к троссу, но и этого хватит надолго Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

@Chon-7, я про то, что съеденный пятак- это следствие, а причина-то в другом...

на форуме много раз тема поднималась...

да и в руках крутил как-то старый дрочель, на просвет очень хорошо видно как оно там гуляет

не, ну так-то, я не настаиваю,что совсем колхоз какой-то, просто почему бы не сделать вАще суппер и на века

 

ЗЫ. чой-то не увидел я сразу отредактирование в 22.11(тест, что после "5 лет" был дописан)

 

ЗЫ2. рхх сколько шагов стал?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Chon-7, я про то, что съеденный пятак- это следствие, а причина-то в другом...

на форуме много раз тема поднималась...

да и в руках крутил как-то старый дрочель, на просвет очень хорошо видно как оно там гуляет

не, ну так-то, я не настаиваю,что совсем колхоз какой-то, просто почему бы не сделать вАще суппер и на века

нет, ну я то понимаю откуда стирание растет, впринципе достаточно в моем случае и фиксации, чтоб из стороны в сторону не гулял, подсосов больше нет нигде, все пролазил, люфта в верх низ нет, попробую на всякий зафиксировать со стороны где дпдз крепится, ну а так "всё не вечно" , так еще идея есть, если например просто сточить крепление датчика холостого хода немного, что бы он мог скомпенсировать сей подсос(от срабатывания пятака)? эбу ведь ведет контроль оборотов самим датчиком, вот и пусть как на тазиках и работает, до упора. Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

... эбу ведь ведет контроль оборотов самим датчиком, вот и пусть как на тазиках и работает, до упора.

я вот даже не знаю- до упора или как оно там дыру затыкает, но даже когда совсем заткнуть пальцем "окошко" на рхх, то обороты все- равно большие (во всяком случае на тех трех, что я видал, четвертый у слесаря- видимо износ не очень сильный и обороты все-таки устаканились)

Ссылка на комментарий

а стоит ли вообще тратить столько времени на снятие\расклепывание\проточку пятака (глядишь там еще и корпус уже "кривой" стал), если можно просто мс2000 намазать (или как там ее, тоже упоминалась).

 

ЗЫ. я даже нашел, где у нас купить можно эту "мс", но один новый купил, другие в переделку отдавали

Ссылка на комментарий
мс2000 намазать

Поподробнее плиз.. Как СТОИК говорил- лак для ногтей.. Я пробовал эпоксидную шпатлевку.. У жестянщиков брал.. а вот про мс2000 впервые слышу

Ссылка на комментарий

вбиваю в яндекс "мс2000" и что получаю :

Этой смазкой покрывают юбки поршней от задиров.Там где есть трение вобщем) там и покрывают.После ремонта заслонки,если не на подшипниках сделали,а оставили как с завода.То нужно так-же нанести эту смазку на трущиеся места деталей,чтоб небыло износа в этом месте

Изменено пользователем zhigul715
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...