Перейти к содержанию

Nissan Qashqai не заводится


zxrv

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как то странно после очередной заправки потребовалась перепрошивка.Вы не находите.

И что показывает датчик можно увидеть в параметрах.

Нахожу, я уже об этом тоже думал, наверно так же как и подсос после заправки, а может это к заправке и никакого отношения не имеет, просто совпало, хотя одна то форсунка не доливала.

Каккой именно датчик?

 

эт не перешивать надо........,а импульс на форсы удлиняется.......

Примерно тоже как и с давлением топлива в 6кг,ток ты там физически топлива больше подаешь...

Перепрошивка врят-ли поможет

Ты ДМРВ, на рабочий подкидывал???

Без него и не запустится пока ошибку ECU не поймает!

Это понятно, что все эти действия приводят к одному, увеличению времени впрыска, вернее разными способами обогощаем смесь. Но ведь кто то ее беднит и причем до такой степени, что она даже не воспламеняется. ДМРВ другого нет, но на запуске контроллер информацию ДМРВ игнорирует до определенных оборотов, т.е. в расчете смеси ДМРВ участия не принимает, датчик температуры и ОЖ и воздуха, показывают температуру гаража, т.е. тоже отпадает. Тогда кто еще? Может попробовать увеличить давление дыма скажем так килограм до 3?

 

Очень даже похоже, но с моим вином не бьется, да и год у меня 2008, а в бюллетене 2010, а там кто его знает.

Опубликовано

Это все конечно хорошо, но ведь какое то объяснение должно быть,ведь не просто так контроллер взял и обрезал время впрыска в 2 раза. Ведь со слов хозяина она до того момента работала и запускалась без проблем.

Опубликовано

ведь не просто так контроллер взял и обрезал время впрыска в 2 раза.

А какая сейчас длинны впрыска 1.2м/с ???? Раз в два раза говоришь обрезал?

Опубликовано

Померь компрессию, или... спили мушку...Столько времени на машину потратил,а компрессию так и не померил. У меня тоже случаи были с подвисанием клапанов после заправки, причём зависали они на горячем движке, по мере прогрева начинало потряхивать на х.х.,а после перегазовки до 2500 движок ващпе глох и не запускался, пока полностью не остынет,компрессия при этом была от 3до5 бар,а на холодном 10-11. Померь сначала на холодном, потом нагрей и покрути его на 3000 и опять замер.

Опубликовано

Не ужели так трудно компрессию померить. Там сто пудов в механике двигателя проблема! Может там подвис клапан и поршень согнул его чуть вот и будет он у тебя тарахтеть.

Опубликовано

Компрессию вчера замерил, забыл отписаться. Замер делал на горячую. К компрессии притензий нет давит 13,5 с разницей в 0,5 в 4 цилиндре.

 

Мне кажется, что дело не в компрессии, ведь при обогощении смеси с диагностики, в исполнительных механизмах задаю температуру двигателя 40 градусов и она тут же заводитя, а при температуре 75 уже нет

Опубликовано

Ну если так то компрессия в норме получается. Есть вероятность что из за модулей зажигания могут быть такие проблемы

Опубликовано

Но опять таки не могут все 4 навернуться одновременно. Питание на них проверял, нормально. Пропусков, то контроллер не находит. Значит смесь и условия работы цилиндров одинаковые

Опубликовано

Тогда остается или прошивка или вскрытие покажет

 

Завтра специально по этому вопросу заеду к мотористу. Он на мой кашкай собирал двигатель. Посмотрим что мой друг скажет по этому вопросу

Опубликовано

задаю температуру двигателя 40 градусов и она тут же заводитя, а при температуре 75 уже нет

Когда t 40 градусов,само собой длина впрыска увеличивается......я выше писал. Тут не в механике дело..

А когда форсы проверял, сначало говоришь что то не так с ними было,а потом типа все хорошо! Ты что имел ввиду? Сначало они лили поразному,а потом все стали одинаковыми?? Или ты по производительности,по тест плану смотрел????

 

Я это к чему,в твоем случае-либо инжектора мало льют(забиты фильтра) фильтр тонкой отчистки (не качественный)

Опубликовано

Он же говорил что отдельно подавал давление а фильтр грубой и тонкой чистки у него прямо на бензонасосе внутри бака. А вот форсунки тоже могут может при нагреве они мало пропускают топливо чем положенно

Опубликовано

Изначально 4 форсунка не доливала, первая промывка была без снятия с машины (мыл лавром)но результата не дала, второй раз снял поставил на стенд (не ультразвук) и сделал баланс, в ходе чего и увидел, что 4 не доливает да и по распылу было видно ее проблемы, затем запустил промывку, после часа мытья, проверил баланс еще раз, все гуд.

Топливо подавал из своего бачка поддавливая воздухом до нужного давления.

Опубликовано (изменено)

По ходу и я неправильно первый пост прочитал? Если перепрошивка не помогает,то замена блока управления 100%!!! Цена вопроса около 10 т.р. На прошлой неделе отпустил такую.Опускашь сканером температуру двигателя-заводится без проблемм,а на горячую хоть бы хрен.Закрывай тему!И проблему сразу поконкретнее описывай,чтобы тебе смогли помочь.Удачи!

 

Кстати,посмотри время впрыска при прокрутке на горячую--удивишься!

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано

По ходу и я неправильно первый пост прочитал? Если перепрошивка не помогает,то замена блока управления 100%!!! Цена вопроса около 10 т.р. На прошлой неделе отпустил такую.Опускашь сканером температуру двигателя-заводится без проблемм,а на горячую хоть бы хрен.Закрывай тему!И проблему сразу поконкретнее описывай,чтобы тебе смогли помочь.Удачи!

 

Кстати,посмотри время впрыска при прокрутке на горячую--удивишься!

Так это уже в процессе выявилось, сначала то я не знал, что можно обогатить со сканера изменив температуру, это мне подсказали, я то обогащал поднимая давление или впрыскивая бензин шприцем. Время впрыска на горячую 4-5мс. Я нашел нормального кашкая с таким же мотором, так у него на горячую 9мс.

 

Сегодня уезжаю на неделю, а после перепрошивки отпишусь, что получилось. Только бы не влететь с этой перепрошивкой, а то окажется, что замена контроллера, что потом хозяину говорить.

Опубликовано

Так это уже в процессе выявилось, сначала то я не знал, что можно обогатить со сканера изменив температуру, это мне подсказали, я то обогащал поднимая давление или впрыскивая бензин шприцем. Время впрыска на горячую 4-5мс. Я нашел нормального кашкая с таким же мотором, так у него на горячую 9мс.

 

Сегодня уезжаю на неделю, а после перепрошивки отпишусь, что получилось. Только бы не влететь с этой перепрошивкой, а то окажется, что замена контроллера, что потом хозяину говорить.

Приезжал на прошлой неделе знакомый,НИВА 2129 Крокодил),14 т.км. пробег,троит,ошибки Р300,303.Он и свечи менял и провода и МЗ менял..без толку.Приехал ко мне, я снял рампу,промыл Винсом,одинаковое сопротивление на всех,визуально по распылу и призводительности все хорошо,но при установке троит,съездил взял новую форсунку ,поменял и заработала как часики.)Странно в твоем случае если мозги слетели,кат от плохого бензина накрывается.Пробовал давление в впуском коллекторе мерить вакуумметром?
Опубликовано

В тоем случае есть конкретный цилиндр с пропусками, а у меня ошибок вообще нет, да и на ХХ после промывки работает как вкопанная, проблема одна, горячий пуск. Единственное что не делал так это не проверял вакуумметром, его у меня нет. В принципе можно повесить дитчик разряжения и посмотреть мотортестером, но боюсь, что это ничего мне не даст, не тот случай.

Опубликовано

@zxrv, ты главное напиши если найдешь проблему после которой все будет нормально работать :)

Ок. Я сейчас в Москве, контроллер взял с собой, на днях должны перешить, а где то через недельку попробую и отпишу.

Опубликовано

При вскрытии контроллера обнаружили следы перегрева и скол на стабилитроне отвечающем за питание контроллера. Пока ищут чем его заменить, потом перешьют.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Успехов нет. Заменили стабилитрон, перешили, поставили последнюю прошивку, стояла 20, залили 28, но время впрыска на горячем пуске так и осталось в пределах 5мс, а пускаться на горячую так и не хочет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...