Перейти к содержанию

Nissan Qashqai не заводится


zxrv

Рекомендуемые сообщения

на ниссанах бывает не заводится из за расходомера попробуй без него завести. Упс извеняюсь не внимательно прочитал первый пост И все таки так сильно беднить смесь может только расходомер

Изменено пользователем Lexa113
Ссылка на комментарий
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свечи там там на 14 головку только если имеется юбка на головке ее надо будет поточить а то не лезет. Свечи тоже могут быть пробиты. Бывало даже такое что под компрессией свеча пробивает а когда в снятом положении проверяешь нормально искрит. Я на заводских свечах проехал 80тыс.

Все таки я думаю что там с механической частью проблема. Проверь компрессию и отпишись

Изменено пользователем ismail
Ссылка на комментарий

Дмрв еще не смотрел (на счет мушки и т.д.), забыл, сейчас поеду в гараж, посмотрю и заотдно попробую с отключенным запуститься. Что касается свечей, так я их поменял сразу, о чем первом посте и написал.

Ссылка на комментарий

ДМРВ чистый, без него вообще не запускается. На картинках ДК на ХХ, ХХ, ХХ по ОБД, сигнал ДК при принудительном обогощении, переключение ДКДК на ХХ.

post-20640-0-05374600-1365174811_thumb.jpg

post-20640-0-45094300-1365174822_thumb.png

post-20640-0-88342500-1365174833_thumb.jpg

post-20640-0-72396500-1365174885_thumb.jpg

post-20640-0-64172500-1365174920_thumb.png

Изменено пользователем zxrv
Ссылка на комментарий

не диагностировал ни одного кашкая но из данных обратил внимание только на то что педаль тормоза 1 вкл педаль тормоза 2 выкл сам не сталкивался но читал что из за замыкания в задних фонарях кашкаи начинают тупить в набор но чтоб не заводился) и все таки глянь проводку задних стопов

Ссылка на комментарий

А может на кашкае на педале две группы контактов из которых одна замкнута а друга разомкнута при нажатии они переключаются. Мне в практике встречалась такая кнопка. И в любом случае это может влиять при движении автомобиля. Тут причина на стояшей машине )))

Изменено пользователем ismail
Ссылка на комментарий

maf на вкл. зажигании 0.34-0.36 должен быть

покажи параметр B/FUEL SCHDL при 20 градусах и при 80 градусах

наличие сигнала start в моторном

сбрось адаптацию топливной схемы ( может по началу хуже стать но симптомы яснее тогда)

банально конечно заломы на топливопроводе?

Изменено пользователем Wall2
Ссылка на комментарий

Ок завтра посмотрю. Адаптации скидывал, не помогает. Про заломы конечно интересно, но все произошло опять же со слов клиента после счередной заправки на лукойле 95 экта. Да и бачок я отдельный вешал, с другим топливом, да и накачивал его под нужное давление. А симптомы все те же.

Ссылка на комментарий

Ультрозвуком не мою, хотя ванна есть, вроде как есть вероятность разрушения керамики, снимал и мыл на стенде, второй раз запускал промывку уже на машине.

Ссылка на комментарий

скажи так когда ты повышаешь даление мотор работает нормально,,,,и оборотики и всякая шляпа

Да с повышением давления все выравнивается. А при давлении 6кг. даже запускается.

Ссылка на комментарий

Похоже на проблему с железом - движок работает только на переобогащенной смеси. Может от плохой горючки клапана подвисли. Было у нас в прошлом году такое - на одной заправке лили бадягу, на следующий день авто перестали заводится от заклинивания клапанов.

Ссылка на комментарий
авто перестали заводится от заклинивания клапанов.
такую жесть я ещё не встречал,,,а вот чтоб от бодяги распылители намертво приваривывались давидел,,,сними форсы может грязь опять попала,,,,,,был у меня случай зимой ниссан примьера вода в трубке топливной замерзла так мозг хорошо выебала
Ссылка на комментарий

Завтра по тренируюсь еще разок, как раз должны привезти компрессометр, заодно и проверю. Был у меня как то ланос, за 66000км масло в нем менялось всего три раза, так он действительно заводился, а пока я дойду из салона до капота успевал заглохнуть и крути не крути пока пару часов не постоит не запустишь, так там гидрики закусывало.

Изменено пользователем zxrv
Ссылка на комментарий

Завтра по тренируюсь еще разок, как раз должны привезти компрессометр, заодно и проверю. Был у меня как то ланос, за 66000км масло в нем менялось всего три раза, так он действительно заводился, а пока я дойду из салона до капота успевал заглохнуть и крути не крути пока пару часов не постоит не запустишь, так там гидрики закусывало.

вот только на кашкае гидротолкатели не стоят
Ссылка на комментарий

такую жесть я ещё не встречал,,,а вот чтоб от бодяги распылители намертво приваривывались давидел,,,сними форсы может грязь опять попала,,,,,,был у меня случай зимой ниссан примьера вода в трубке топливной замерзла так мозг хорошо выебала

У дилеров были стоянки завалены трупами, сам лично пару машин молотком клапана расхаживал - вообще отказывались шевелиться, на одной клапана загнуло - меняли . Слышал что некоторые судились с АЗС. Чего там им залили в бак - понятия не имею, может и тут что-то подобное.

Ссылка на комментарий

У дилеров были стоянки завалены трупами, сам лично пару машин молотком клапана расхаживал - вообще отказывались шевелиться, на одной клапана загнуло - меняли . Слышал что некоторые судились с АЗС. Чего там им залили в бак - понятия не имею, может и тут что-то подобное.

Вы не внимательно прочитали первый пост. Плохо заводится только на горячую и то после принудительного обогащения (порция бензина в гофру) сразу запускается, а на холодную без проблем.

Нечто подобное было с нашими приорами, когда они начали гнуть клапана, сначала принимали по гарантии, а позже, выяснилось, что из-за увеличения степени сжатия, увеличилась температура внутри цилиндра, что привело к тому, что смолы добавленные в бензин начали плавиться сильнее что ли и оседая на кланапах после остывания двигателя приводили к тому, что клапан просто закусывало, а прокрутка двигателя .....

Ссылка на комментарий

Не пойму кто не внимательно читает? - притащили Кашкай - не заводится - начало темы (теперь оказывается только на горячую не заводится) - его что с прогретым движком притащили чтоли? Может задавать вопросы нужно повнимательней.

Изменено пользователем miklosh
Ссылка на комментарий

Не пойму кто не внимательно читает? - ......

 

... затем промыл форсунки 4 не доливала, после промывки ОК, свечи были засраны заменил. В баке остался старый

бензин и я побоялся пускать на нем, залил в переносной бачок свежего дал давление 4кг от компрессора и движок ожил. Но не долго я радовался, с прогревом его начало колбасить и очень сильно, сканер показал множественные пропуски. Когда заглушил повторно запустить не удалось. После

порции эфира во впуск движок заработал но опять очень не устойчиво. По сканеру ДК1 показал состав бедно, я добавил давление топлива до 5кг., обороты выровнялись ДК1 стал переключаться, но приемистось была плохая, догнав давление до 6кг. стало все ОК.

Да вроде все правильно написал.

Ссылка на комментарий

После отключения датчика температуры ОЖ запуск стоновится нормальным. Вроде как надо перешивать.

Изменено пользователем zxrv
Ссылка на комментарий

После отключения датчика температуры ОЖ запуск стоновится нормальным. Вроде как надо перешивать.

эт не перешивать надо........,а импульс на форсы удлиняется.......

Примерно тоже как и с давлением топлива в 6кг,ток ты там физически топлива больше подаешь...

Перепрошивка врят-ли поможет

Ты ДМРВ, на рабочий подкидывал???

 

ДМРВ чистый, без него вообще не запускается.

Без него и не запустится пока ошибку ECU не поймает! Изменено пользователем graffon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...