Перейти к содержанию

Долгий запуск Ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Осциллограф нужно подсоединить на клеммы аккумулятора и проверить падение напряжения при пуске, а так же будет видно помехи, создаваемые стартером.

Контроллер работает при минимальном напряжении - 9 вольт.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане,сразу хочу сказать всем спасибо за участие в обсуждении. Сегодня приезжал этот авто. Задающий диск проверил ещё раз, пересчитал зубы, на ВМТ от пропуска до ДПКВ- 20.Импульсы на катушку и форсунки поступают с задержкой как раз 5-7 сек. Падение напряжение с АКБ по мультиметру не менее 10 в. Осциллографом замерить не получилось, наверное потому что, Disco 2 или не умею пользоваться. Если кто подскажет как можно (если вообще возможно) замерить просадку этим прибором. НО самое главное, что после трёх кратковременных включений зажигания, буквально на секунду, двигатель запускается сразу же и если заглушить и тут же крутануть тоже нормальный запуск. Да и с толкача быстрее заводится. Ещё снимал "+" со стартера, ключ зажигания до упора и клему назад на втягивающий-не помагает. Товарищ уехал, в следующий раз попробуем подкинуть стартер просто как вариант.

Ссылка на комментарий

Причину долгого запуска вы сами назвали -появление искры на 5-6 секунде. Причём тут давление топлива.... По вашим замерам компрессия-тоже никаким боком. Проверку я начинал бы так - разрядник на свечной провод с зазором 10мм. Щуп осциллографа в любой из 2-х каналов МЗ...Крутим стартер ...наблюдаем наличие прямоугольных управляющих импульсов. Здесь внимательно - если импульсы первичной цепи есть и форма их правильная а на разряднике в ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ искры нет то займитесь проверкой модуля ( наличие +12..и .массы ) если всё присутствует то модуль под замену. Рассмотрим 2-й случай. Крутим стартер... .управляющие .импульсы с ЭБУ отсутствуют и появляются через эти условные 5-6 секунд. Если это так то поиск расширяется. Т.е -проверяйте что советовали в предыдущих постах....а имено - дпкв...зазор дпкв...шпонка реперного диска...проводка от ЭБУ до МЗ...и.т.д.. И ещё вопрос - когда вы крутите стартером и в это время нет искры -РАБОТАЕТ ЛИ В ЭТО ВРЕМЯ БЕНЗОНАСОС ? Если не работает -то проверку модуля можно не проводить...

Ссылка на комментарий
Осциллографом замерить не получилось, наверное потому что, Disco 2 или не умею пользоваться.
Нужно включить режим самописца.
Падение напряжение с АКБ
Не с АКБ нада мерить, на контроллере.
Ссылка на комментарий

Всё верно и логично, кроме нормального запуска после 3-го вкл. зажигания или повторного запуска двигателя сразу после остановки (не более секунд 10-20). Вот в чём загадка? ДПК и задающий диск здесь отпадает, Казалось бы всё отпадает кроме ЭБУ, но и его меняли на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, извините за столь долгое молчание. Человек попался трудноуловимый, тем более машина заводится, хоть и долго. Вообщем времени у него опять не было, но вот бензонасос послушать удалось и как раз во время прокрутки он качает, правда не так бодро, но давление опять же в норме.

Ссылка на комментарий

Цепи блокировки вроде не подключены, завтра должен подъехать, всё таки попробуем подкинуть другой стартер.

Ссылка на комментарий

Какие цепи блокировки если с третьего раза машина всегда заводится...Вот если бы не заводилась тогда да....Бывает что стоит стартер со встроенным редуктором (есть такие белорусские стартеры ). Тот и при сильно заниженном напряжении АКБ будет крутить но машина не заведётся так как для ЭБУ это напряжение будет недостаточным для работы внутренних стабилизаторов (5 вольт) Кстати можно вовремя прокрутки при неудачном пуске замерять амплитуду напряжения 5 вольт например на ДПДЗ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

buzuluc, а ЭБУ прокрутку с самого начала видит, или то же через 5-7 сек? Смотреть сканером во время прокрутки или осциллографом с ДПКВ.

Смотрел осциллографом сигнал с ДПКВ, на прокрутке стартером сигнал с очень низкой амплитудой. Не ожидал, что здесь так много отзывчивых людей, спасибо всем большое! Вот только ни как не поймаю эту машинку.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте все уважаемые участники форума. Сегодня поставили редукторный б/у стартер "Magne..o" не знаю чьего производства, и о чудо, машина завелась как не в чём не бывало. Но остались вопросы; до этого было 2 стартера (по утверждению владельца), включая испытуемый. И с трёхкратным включением зажигания. Как мне кажется за это время ЭБУ набирало достаточное количество энергии для предотвращения просадки напряжения, тоже самое и с незамедлительным запуском двигателя после остановки (ЭБУ не успевало разрядится). Но это моё не профессиональное мнение. Всем огромное спасибо за активное участие в обсуждении моей проблемы.

Ссылка на комментарий

Каким образом на ВАЗе стартер, (не проводка, не просадка АКБ) может давать помехи или наводки на ЭБУ или прочие датчики ,чтобы движок не завелся? Если кто встречался с таким глюком, хочу знать, так, для повышения квалификации.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Каким образом на ВАЗе стартер, (не проводка, не просадка АКБ) может давать помехи или наводки на ЭБУ или прочие датчики ,чтобы движок не завелся? Если кто встречался с таким глюком, хочу знать, так, для повышения квалификации.

Такие случаи не однократны. Поищи по форумам похожие темы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...