Перейти к содержанию

Кипит 2114


Рекомендуемые сообщения

да мне та пох. человек не хочет ничего делать, хочет так ездить. я его на прокладку кое как уговорил. я чо его упрашивать буду. хочет температуру 85 включения, будет ему 85. дальше пусть сам ипется, репутация не пострадает.

Ссылка на комментарий

На счёт трещины . Попробуй такую фишку . На холодную , поршень ВМТ в место свечи шланг компрессора 8атм , проверяем каждый горшок и слушаем,смотрим в расширительный . ЗЫ Да нужен ещё один чел , кто на тормоза будет давить и скорость включать , а то уедет нах ! :ieu:

Да енто пневмотест жэ,назвается...

Ссылка на комментарий

да мне та пох. человек не хочет ничего делать, хочет так ездить. я его на прокладку кое как уговорил. я чо его упрашивать буду. хочет температуру 85 включения, будет ему 85. дальше пусть сам ипется, репутация не пострадает.

Правильный совет вам в начале давали, поменяйте пробку! Пробки бывают новые бракованные, сам на этом попадался на своем 2108. Покупать надо с разных магазинов или фирм. Это неисправность в 90%-ах проявляется из за неисправности пробки-предохранителя. Он должен держать давление до 1 атм., если нет других свищей, например- сам бачек в верхней части.

Ссылка на комментарий

Ещё совет. Насчёт пробки-это очень большая вероятность. Первый вопрос -залит антифриз или тосол ? Тосол ни в коем случае -в основном подделка. Второе-проверить (опрессовать под давлением пробку бачка -оооочень частый дефект. Вобще есть косвенный но довольно информативный метод На горячем !!! работающем двигателе попробовать сжать поочередно оба шланга от радиатора. Они должны быть надуты -это приблизительный признак что пробка в порядке. Ноя проверяю это другим способом. Отсоединяю от расширительного бачка тонкий пароотводный шланг и глушу его болтом с хомутом (колхозник-так называли раньше такую конструкцию ) К освободившемуся штуцеру на бачке подключаю шланг компрессора с манометром. Вполне подойдёт и ножной насос с манометром. Очень плотно закручиваю пробку бачка. Начинаю накачивать воздух. Обычно давление срабатывания клапана на большинстве современных отеч. и имп. автомобилях лежит в пределах 1.2 - 1.5 кг./см2 и наблюдаем при каком давлении произойдёт сброс. Если давление не поднимается хотя бы до 1 кг ( или быстро сбрасывается ) то ИЛИ НЕ ГЕРМЕТИчна система охлаждения (искать утечки-откуда-то хорошо потечёт тосол ) либо его будет выкидывать из бачка и это явно -НЕИСПРАВЕН клапан.Иногда из трёх купленных в разных магазинах пробок только одна проходит тест при опресовке.Второе - нельзя упускать тот момент что дтож немного подвирает (в меньшую сторону) показания температуры. Рукой температуру точно не определить. Я в таких случая замеряю температуру с помощью мультиметра и термодатчика (продаётся такой щуп ) . Смотрим что у нас может получится если :

Температура не 93-95 а 100 гр. Начнётся закипание тосола.Закипает он при отсутствии давления в системе как в обычном чайнике. Закипание сопровождается выделение огромного количества пузырьков-вот вё и погнало с бачка. Насколько я помню- если система охлаждения герметична то закипание ож при давлении в 1 к.г происходит при более высокой температуре -порядка 115-120 гр. То есть на 105 (или какая у вас запрограммирована температура включения вентиллятора в градусах) включится вентилятор и сбросит температуру и выбрасывания антифриза не произойдёт. Как -то так.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

вы мне говорите прописные истины. дело в железе полюбасу. антифриз не кипит, его просто выдавливает из системы. делать человек что либо отказался.

Всем откликнувшимся спасибо, если будут какие результаты напишу.

Ссылка на комментарий

Да самый хреновый антифриз, даже вода не начнёт расширятся при 92 градусах. Ну, если не на Джомолунгме))) Конечно в железе косячёк.

Ссылка на комментарий

Да енто пневмотест жэ,назвается...

Нее! Пневмотест Эт когда с манометрами там всякими и умным лицом :fj: ! А у нас по колхозному , как дал 8 очей и гляди откель попрёт! :ieu:
Ссылка на комментарий

Если трещина в башке или пиздец прокладке, то сразу перестает греть печка. Это прописная истина ))))

Если у кого есть сомнения в пробке или качестве жидкости под пробку полиэтиленовый пакет и наблюдай что дальше.

Как правило помогает. Серега, ты когда спрашивал, хоть бы рассказал в чем дело.

Ссылка на комментарий

антифриз не кипит, его просто выдавливает из системы.

выдавливает его потому что он закипел в движке и образовались пузыри

даже без пробки не должен кипеть при такой температуре.

если и печка греет - может слабая циркуляция ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тоже похожая проблема на 2109 с бош 1.5.4. Там по сканеру температура 103 и тосол закипает, а температура вклучения 105. Так вот клиент тоже ремонтом заморачиваться не хочет и спрашивает можно ли в прошиве поправить температуру включения вентилятора примерно до 100. Я ему сказал, что у меня прграммы для ковыряния в прошивках нету, только прошивальщик. А вообще есть прошивки с уменьшенной температурой включения вентилятора или с изменненной калибровкой по ДТОЖ?

Ну это так для себя узнать и другим ответить.... :pardon:

Ссылка на комментарий

сам катаюсь на новой (рабочей,) 2114 i414de вентилятор срабатывает часто, все проверенно, масла тосолы поменяны, на ХХ ну очень често вкл карлсоны, живу на севере . а что на юге???, Это при условии всегда включенна печка, чуть едеш все темп 90 держится вент не вкл, но печка вкл на 1 , остановился 2 красных светофора и пипец вкл карлсон почти на постоянку, тоесть такие большие тепло затраты на трение, пробег 3600

Ссылка на комментарий

не проверял, тупо купил новый термостат и в движении он держит ровно 90 можно без печки, проблема именно когда нет движения, тоесть потока воздуха, печкой невопрос могу скинуть температуру, соответственно помпа маслает, аж тапки горят, масло ликви моль. присадку плюхгулд супротек стала немного меньше грется , и тише работать, нету жесткого урчания. каробас визжал сразу тоже поменял малос стало потише и уменьшается. есть задумка поэкспериментировать с головкой и распредвалами, как там один чел советует из южных регионов

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, а причем здесь термостат ??? ))) :ew:

Притом что если термостат недооткрывается то тосол будет гоняться по помалому кругу и вентилятор будет крутится а охлаждать слабо.Теперь автор разъяснил.

Ссылка на комментарий

Если термостат недооткрывается, то и в движении двигатель будет так же перегреваться. Особенно при больших нагрузках. В общем тему закрываю, Кенту предупреждение.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...