Перейти к содержанию

Кипит 2114


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ2114 2011 года м74, при нагреве до температуры 92-93 градуса начинает выдавливать антифриз из бачка. Термос на 85 гр. открывается, по диагностике температура совпадает с температурой на ощупь. думал про кладка гбц. полирнули голову поменяли прокладку, то же самое. чел просит поставить карлсон на 85 гр. это не выход. из за чего еще может так гнать???

Ссылка на комментарий

блин , 4 дня назад маялся с такой же машиной , по диагностике показывало 94 градуса ,а машина закипает , менял термостат , результата нет ( открытие что у старого так и у нового одинаковое ) , помпу снимал ( в порядке ) , циркуляция тосола в порядке , головку фрезеровал , челу машина нужно было срочно ,перешил комп ,так и отдал, а все таки раз термостат открывался ,значит температура была больше , чем показывала диагностика ?!

Ссылка на комментарий

Воздушная пробка где-то стоит. Попробуй патрубок с рад-ра энергично посжимай при работе двигателя. На Калине недавно было подобное. И пробку с клапаном проверь с пристрастием, правильно пишут.

Ссылка на комментарий

Это почему на воде так будет? Она что не при 100 градусах кипит или он в Гималаях машину чинит?

а ты залей и посмотри кипение тасола,и кипение воды. вода закипт раньше Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

У меня был похожий случай на классике, давил тосол при такой же температуре. Оказалось, что залитый тосол ни хрена не тосол, а какое то дерьмо. Дело было летом, поэтому спокойно залил воду и кипение прекратилось. После этого нормальный тосол в систему и вуаля..

Ссылка на комментарий

Предположение:

Я вроде на данном форуме уже рассказывал - в карбюраторные времена попадались зубила с очень похожими симптомами. Со слов достаточно профессиональных мотористов причина - "перегретый блок". Барыги на авторынках рассказывали как страшилку, что можно попасть на такое перегретое зубило, покупая машину из Германии. Где-то даже писали, что при продолжительной езде на максимальных скоростях (что достижимо в основном на автобанах Германии), ВАЗовские блоки 1500 вело в верхней части. Объясняли это тем, что в процессе перехода с 76 мм на 82 не был выдержан тепловой баланс "плиты" - верхней части блока. Утверждать что это действительно так конечно не смогу - инструментально тогда замерить всё это возможности не было и официальную статистику таких вещей никто не вёл. Чтоб с более поздними машинами такое было не слышал, но и не тащит уже никто давно тазы из-за границы. Если, не дай бог, я прав, то блок этот интересен только тем, кто будет тюниговать в направлении увеличения степени сжатия или изменения формы камеры сгорания - подрезать его придётся как минимум на 0,3 мм и никто не гарантирует, что через некоторе время всё опять не начнётся.

Ссылка на комментарий

А после чего,в скороварку превратилась?

Если честно,на помпы нарывался-только после стачивания привалочной поверхности-удавалось достичь приемлимых результатов круговорота ОЖ в двигателе....

Или как САБ уже написал-лопина ....

Ссылка на комментарий

На счёт трещины . Попробуй такую фишку . На холодную , поршень ВМТ в место свечи шланг компрессора 8атм , проверяем каждый горшок и слушаем,смотрим в расширительный . ЗЫ Да нужен ещё один чел , кто на тормоза будет давить и скорость включать , а то уедет нах ! :ieu:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...