Jump to content

Калина, якобы большой расход


Recommended Posts

Posted (edited)

Авто калина хетч 2008 г.в Бош 7.9.7+ прошита паулюсом.

Клиент жалуется что с утра после ночной стоянки авто сначала работает на двух цилиндрах, потом подключаются другие секунд через 10, и ещё расход якобы большой.

Я ничего не нашёл криминального в авто, только показалось что ДК как то на так работает. Ну и была ошибка "неисправен датчик кислорода, после удаления ошибок больше не появлялась пока я гараже гонял её.

Прикладываю записи снятые с авто, открываются сканамиком и мотор тестером Без железа.

По плохому запуску поставил подменный РХХ, поглядим что будет, а по ДК вот хз что делать, может поменять местами второй и первый, а может хозяин авто мозг ипёт, говорит на 2114 меньше ела..

DKocc kalina.rar

DK sergey kalina.rar

post-42196-0-19494400-1355946619_thumb.jpg

Edited by drive1
Posted (edited)

Если 2 цилиндра не работают, лучше катушку подкидывай. Проверяй свечи, провода, ДМРВ. А на счет жручки, извините"с погода нынче с глубоким минусом. Они ща и до 70 с трудом нагреваются

Edited by Белая лошадь
Posted (edited)

С троение после ночной стоянки очень забавно получается, работает плохо только если ночь постоит, а так днём постоянно заводит авто без проблем. На МЗ как то совсем не похоже. При резких перегазовках вообще никаких проблем. Думаю что там не троение а просто неровная работа мотора была, т.к. попыток завести авто было несколько.

П.С. осцилка ДК на оборотах около 2500. Кто понимает, не медленный ли он?

post-42196-0-05160500-1355947617_thumb.jpg

Edited by drive1
Posted (edited)

Первый снимок на прогретом авто? расход воздуха немного великоват.

Судя по первому скрину ДК в раб. сост. но то что он дает на 2500 об.мин. херня. делай выводы!!

Edited by Кеша
Posted
и ещё расход якобы большой.

Расход выражается не словами , а цифрами и условиями эксплуатации и стилем езды. С наступлением холодов не появляется ничего , что бы могло "снижать " расход. А большой /маленький это ниочём ,
Posted

рекомендую обратить внимание на состояние форсунок.скорее всего баланс форсунок покажет пониженную производительность в цилиндрах,где замечены пропуски на холодную..я б в ту сторону начал смотреть..

Posted (edited)

Температура двигателя 93 гр.

АЦП ДМРВ 1.00 В при вкл заж.

По поводу пропусков, в памяти ЭБУ их не осталось, возможно что там и не пропуски были, с чужих слов сами понимаете что то тяжело понять.

Вот по поводу расхода очень интересует, я думаю что ДК вялый стал, потому как переключения у него на оборотах медленные какие то(по сканеру). Думаю может он сдох.

Переключается ДК на ХХ чаще чем на 2500 оборотов(по сканеру),хотя вроде наоборот должно быть.

Кеша, намекаешь что такое поведение ДК это следствие а не причина? Или просто из-за него и ест?

Edited by drive1
Posted

а может после ночной стоянки с форсунок льет? (негерметичность)

Posted (edited)

Зазоры клапанов не проверяли пока что. Проблема пуска не так интересует как проблема расхода, думаю вправду может расход большой если такое поведение ДК.

Какой второй ДК на калине с Е3? 247 ?

ДМРВ подкину сегодня если приедет, это первым делом.

Кто теоретик, получается бедная смесь если ДК медленно реагирует? но почему тогда когда подсос воздуха идёт то реакция у ДК другая?

Edited by drive1
Posted

Я вот тему посмотрел, и так и не смог понять, какой все же расход считается большим? В шапке темы сказано - расход большой и 2114 брала меньше. А вот количественное отношение литры/100 км какое? Или человек таксист и расход топлива по БК смотрит?

Катушки, свечи, форсунки, ну и просадка АКБ при прокрутке на холодную. Тем более, что если троение или двоение идет первые 5-10 секунд после старта двигателя, - не факт, что бош 797 будет это вообще как то регистрировать.

Точнее, в чем выражаются претензии человека?

А то может оказаться, что расход вырос в реальности из-за говеной зимней резины, а эталонный расход был на летней, и что сход\развал человек не сделал ни разу за все время эксплуатации машины. Или тормоза не отходят, колодки примерзли, ручник закис...

Posted

С похим пусков вроде разобрались на подменно РХХ вроде хорошо заводилась. Пишу "вроде бы" потому как клиент как то всё неопределенно говорит.

Расход хз для него какой большой, раньше на 40 км он тратил 100 рублей бенза, теперь 200 рублей бенза. Всё с его слов, так что не могу утверждать.

Но что реально меня зацепило это ДК. Хочу врубится в тему с ним. Поставил ДК со своей калины, не поленился отвернул и вкрутил. Снял осцилку, всё так же как и на его ДК.. тоже медленный отклик на оборотах. И ЭБУ через какое то время написал " ДК неисправен" хотя чек не загорелся, но в ошибках висела с красным статусом.

Теперь буду свою калину смотреть, изучать на ней работу лямбды, может что прояснится.

Приложение: скрин сканматика, мой ДК на авто клиента, обороты 2500-2800. Видно как на ХХ ДК скачет, как только обороты поднимаю ДК плавает медленно.

post-42196-0-24545000-1356023140_thumb.jpg

Posted

эбу еще проверь на наличие тосолоа, а то што раньше 100 было а щас 200 эт фигня, у меня шнива летом кушала 11 литроф, щас 14.5 тоже похоже нада к диагносту ехать пусть ищет

Posted

я не пойму вообще о чем тема? Что что то кому то кажется? В 90% случаев расход у клиентов в голове!

Posted

диапазон напряжения дк от 0,1в до 0,7в. В сторону бедной смеси. Возможно на каких то определённых оборотах датчик вообще ложится. непонятно только почему блок не пытается вывести этот диапазон в положенные 0,2в-0,8в, при помощи коэффициента коррекции. Возможно осцилки снимались ещё на периоде адаптации.

Posted (edited)

Я уже почти забил на то что клиенту кажется по расходу, думаю что он что то надумал.

Я теперь заморочился поведением ДК. Хочу разобраться почему не как у все получается.

Снял со своей калины Я7.2, 1.6 8кл данные. И теперь я вообще ничего не понимаю.

Обороты держу 2500 на прогретой авто, у меня лямбда вообще лежит. Это из-за прошивки так? Ничего не понимаю, на авто клиента была совсем другая картина. Завтра ещё осцилку снимус ДК со своей авто

post-42196-0-18857500-1356034320_thumb.jpg

Моякалина ДК и 2500.rar

Edited by drive1
Posted (edited)

на обоих осциллограммах вроде одна и таже. Эбн не выдаёт рабочее давление на повышенных оборотах или подсос воздуха от выпускного коллектора до дк. нет, это больше к последней относится.

Edited by avtokasper
Posted

Привет Всем!

Может с гемором по лямбде, проще будет разобраться на стоке?..., а потом прошить в зад...

Posted

А что мешает померить давление топлива, компресию, подсосы поискать(14.5кг на ХХ. ни многовато),

Кат-колектор бывае лопается.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...