Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
не нужны такие тонкости...

Ну как сказать! Жизнь-цепь, а мелочи в ней-звенья!

Зы.Как самочуствие?Тоже вчера позволил.....

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А как быть уверенным что проблема в железе? если там ещё есть форсунки, снимать и на стенд? да их на приоре снимать угребёшься, так ещё и денег придется взять, или не брать а всё за 400 рублей определить?

Сегодня приедет авто сниму осцилку ДР на прокрутке. Что ещё снять хз. Ещё баланс форс по давлению можно попробовать.

Сейчас прогуливался и мысль такая посетила. А что если снять осцилку ДР на впуске и ДР в Щупе(точнее в картере). И потом сравнить. Смысл в том что в картере же пульсации только те что просачиваются через поршня, т.е. клапана тут не причём как и гидрики. Таким образом если в впуске есть неровность а в картере нету то тогда получается виноваты клапана, а если видны и в картере то неплотности в кольцах...

Хотя блин всё равно не то... как то форсунку отсеить надо... просто надо точно узнать форса или железо. А что по железу мне пофигу.

Опубликовано

Суть проблемы с гидрокомпенсаторами в том,что гидрики иногда успевают набрать масла ,а оно поступает под давлением,больше,чем положено и это приводит к недозакрыванию клапана.Проблема эта диагностируется ОЧЕНЬ тяжело,потому-что это проявляется не циклично,а случайно и очень трудно поймать именно этот момент!А вот поймать его можно и компрессометром(сам лично отлавливал),но лучше все-же с помощью Датчика Давления ,на работающем моторе .Я клиентов сразу предупреждаю,что поиск такой неисправности -дорогое удовольствие,если клиент хоть чуть-чуть при этом меняется в лице-просто посылаю нахер......ИМХО проще за такое не браться вообще.

p.s. На самом деле приезжают ко мне как правило после 4-5 диагностов,которые ВЗЯЛИ деньги за диагностику и просто развели руками....

поэтому на мое предложение почти все соглашаются!

Опубликовано (изменено)

Race74, а нет случайно осцилки ДД для примера, где видно будет проблема компенсатора? У меня есть ДД как раз.

Если нету то можно на эталонной просто нарисовать или стрелочкой указать в какой месте куда поднимется осцилка. Чтобы хоть как то ориентироваться.

Эталонки я сниму, мне не влом, если конечно хозяин авто не будет вырываться. Но хотелось бы заранее знать хоть куда смотреть. Или просто любое отклонение от нормы уже считай косяк в железе.

Итак получается если даже ДР снимать, в какой то момент компрессия падает редко это и значит гидрик подгадил. Т.е. из-за недостатовной компресии происходит как раз плохое сгорание топлива, и в глушитель вылетает "Бук" периодический.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

ДР я пользоваться так и не научился(((

Машин с таким косяком приезжало штук 5,первые 2 ЕБ :cens: ЛСЯ

с компрессометром,ждал пока тачка начинала троить,очень быстро выкручивал свечу,

и мерял компрессию прижимая компрессометр.Все это надо делать ОЧЕНЬ быстро,время на такую херь уходило минимум пол дня.

Остальные смотрел ДД в режиме осцилографа(не писал),там просто картинка кардинально меняется.Но все равно на это уходит ОЧЕНЬ много времени!

Опубликовано

понятно. В моём случае пропуски эбу считает постоянно на приоре, просто не доходит счётчик до отключения цилиндра на горячую, но пуки идут в глушаке и авто работает немного как бы прихрамывая. А вот на холодную хозяин утверждает что даже отключается цилиндр. Оно и видно было по сохраненной в памяти ошибки.

Форсунку отсеиваю потому как считаю что при резкой перегазовке авто должно протраивать если 1 форсунка подзабита.

Опубликовано (изменено)

Форсунку отсеиваю потому как считаю что при резкой перегазовке авто должно протраивать если 1 форсунка подзабита.

не согласен,протраивание чаще по искре, и дело у тебя может быть именно в форсунке(топлевный фильтр прорвало,забило форсунку говном) как вариант... Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано (изменено)

если забита форсунка то легко можно определить падением давления в топливной магистрали.

Изменено пользователем SLA95
Опубликовано (изменено)

если забита форсунка то легко можно определить падением давления в топливной магистрали.

да ладно ,и давление будет 1,5 Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

если забита форсунка то легко можно определить падением давления в топливной магистрали.

Мы уже флудить начали,но все-же как вы ее найдете?По порядку пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Сейчас опять смотрел приору. Навесил манометр, повключал форсы, сбрасывают одинаково. Пошёл дальше. Снял ДР и ДД. Но сколько атво работало в гараже проблема непроявлялась, хозяин сам обалдел, ни хлопков в глушитель ничего нет. Я уже начал думать может в рампе воздух скопился или что то ...

Кароче говоря отпустил авто, т.к. сейчас всё отлично, договорились что как начнёт мозги пудрит тачка так приедет снова.

ДР кверх ногами, не переворачивается что то уже сейчас когда открываю файл.

П.С. хотел снял осцилку ДФ + ДПКВ, снял разьём с дф и когда вставлял разветвитель погнул ноги на ДФ.... тачка с кондеем... пришлось снимать ДФ... вот я получил впечатления.... теперь пальцы болят от того как я их там выгибал. Спасибо парням что хоть подсказали про колокольчик иначе ваще бы не отвернул.

post-42196-0-91968800-1353516244_thumb.jpg

post-42196-0-46927200-1353516367_thumb.jpg

post-42196-0-85895800-1353516520_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

gonta, разьясни пожалуйста что там видно? по теории гната сколько читал ничего подобного не встречал, всмысле чтобы по второму пику что то определяли. Смотрят низы и верх осцилки как правило, а про второй пик впервые слышу.

После того как записал осцилку уже не могу перевернуть её в проге, пока снимал переворачивал заранее.

Синхра взята индуктивным датчиком с первой форсунки

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Сейчас опять смотрел приору. Навесил манометр, повключал форсы, сбрасывают одинаково. Пошёл дальше. Снял ДР и ДД. Но сколько атво работало в гараже проблема непроявлялась, хозяин сам обалдел, ни хлопков в глушитель ничего нет. Я уже начал думать может в рампе воздух скопился или что то ...

Кароче говоря отпустил авто, т.к. сейчас всё отлично, договорились что как начнёт мозги пудрит тачка так приедет снова.

ДР кверх ногами, не переворачивается что то уже сейчас когда открываю файл.

П.С. хотел снял осцилку ДФ + ДПКВ, снял разьём с дф и когда вставлял разветвитель погнул ноги на ДФ.... тачка с кондеем... пришлось снимать ДФ... вот я получил впечатления.... теперь пальцы болят от того как я их там выгибал. Спасибо парням что хоть подсказали про колокольчик иначе ваще бы не отвернул.

за что же Вы так себя не любите?

Щас в личку отпишу..

Опубликовано

Кстати, что касается форсов-есть датчик \на основе пьезоэффекта\ в виде струбцины.Одевается на топливную магистраль.

По относительным пульсациям можно выкупить неисправную форсу.

Но тестером форсунок по балансу все-же точнее.Но дольше.

Опубликовано (изменено)

Вот график когда гидрики гремят, видно что выпускной клапан закрывается раньше нормы и получается всплеск (см середину графика) ,нормальный график в 38 посту на первой картинке.post-54341-0-45852000-1353565579_thumb.jpg

Изменено пользователем slalex
Опубликовано

по поводу приоры, только что звонил хозяин авто, сказал всё нормально уже 2 дня. Так что хз что было.... может и вправду в рампе что то собиралось.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

очень сомневаюсь

по поводу приоры, только что звонил хозяин авто, сказал всё нормально уже 2 дня. Так что хз что было.... может и вправду в рампе что то собиралось.

очень сильно сомневаюсь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Можно просто сканером включать поочереди, но говорят что таким тестом только в усмерть забитые форсы можно определить.

Хотелось бы всё такие узнать как гидрики отсеить, не только для конкренто этой авто а вообще методику чтобы в будущем применять.

Отступление от темы: из практики только недавно было, нива трехдверка, пропуски идут по 1 котлу, мотор работает неровно, чек не горит, но по счётчику пропуски видно. ВВ часть проверил всё, снял форсунки, пролил на стенде а они ровно льют... время потрачено зря... компрессия тоже в норме была.... так и отпустил не доделанную... хз куда дальше рыть.

Могу ошибаться, с инжекторными Нивами дело не имел, но на карбовых частая неисправность крылась в клапане E.G.R. (он оставался в приоткрытом положении,и выхлопные газы шли во впускной коллектор, при этом 1 цилиндр отказывается работать на холостом ходу).Приходилось глушить трубку,соединяющую впускной и выпускной коллекторы и двигун шелестел. :bq: Поправте,если не прав,есть на инжекторных Нивах система E.G.R? Если есть,то скорей всего это "ваш" случай. По поводу подвисания гидриков. Если гидрик проблемный, то нахолодном движке он будет больше подвисать из за того ,что масло густое и давление (масла) больше в разы! Клапан не закрывается, отсюда и пропуски. А ещё про давление масла вычитал интересный случай на форуме, у чела Пассат заводился и сразу глох. Он его таскал по разным спецам и ноль на выходе. Пока не померил давление масла. Оказалось, что в масляном насосе заклинил редукционный клапан. Двигатель запускался и ибаническое давление в гидриках не давало клапанам ваще закрываться и двигун глох. Вон оно чё! :fj: Заменил насос и о, чудо! :bq:
Опубликовано

на отечественном автопроме клапан egr не когда не устанавливался

ошибаешься,на карбовых нивах стоял клапан EGR
Опубликовано

Ну если брать приору, то не проверив форсунку сразу полезли в такие дебри, в клапана надо снять форсунки и проверить на стенде. Это самое результативное и малой кровью. А насчет гидриков на 16 клапанных проблем не было, если только некоторые желеют хорошего масло в двигатель лить мол наш автопром и гадость скушать может. Был правда один случай пришла калина 16 клапанная, хозяин попросил заменить гидрики. Заменили машина начала троить, два целиндра не работают, вобщем прое... мы два дня, толку нет. Потом поехали в магазин купили другой комплект и другого производителя гидрики и машина заработала как часы. Комплект гидриков был бракованный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...