Перейти к содержанию

Складчина корея 798 - обсуждения и вопросы


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоже прошил свои автомобиль, новой версией. у меня стояла старпауэр 2010 Е3, поставил также Е3 2012. заметил, что стали ровнее и стабильнее обороты при прогреве, по динамики ничего пока сказать не могу (езжу исключительно на 98ом бензине, по морозам на 95ом...), так как с работы и на работу проезжаю всего 8км. сейчас в Ростове на Западном жуткие пробки, а следовательно не до покатушек. на днях будет пару-тройку "зайчиков" на АПгрейт ПО. по ним уже можно будет определится....

еще и двухрежимную сделаю
- стесняюсь спросить с целью чего? авторам данной складчины большое СПАСИБО!
Опубликовано (изменено)
- стесняюсь спросить с целью чего? авторам данной складчины большое СПАСИБО!

Некоторые клиенты на динамичной по трассе желают ездить, а на серийной по городу, некоторые боятся с гарантии слететь, некоторым нравится само название двойная прошивка.

Изменено пользователем kseno1
Опубликовано
на динамичной по трассе желают ездить
- а динамичная, не динамичная это как? под ГБО это понятно, а два режима на бензике= "красивый разводняк", но тоже имеет место быть, почему собственно нет? ибо: "КРАСИВЫЙ ПОНТ- дороже денег!!!". в нашем диалоге выше, я просто думал, что будешь себе заливать 2 режима... вопрос по складке: наборы калибровок в 2х режимках по ID отличаются?
Опубликовано

вопрос по складке: наборы калибровок в 2х режимках по ID отличаются?

Да переключается основной идентификатор калибровок. НО! Не забывайте про особенность его чтения блоком, про это в хелпе написано:

 

При этом надо помнить, что особенность данной системы такова, что этот идентификатор читается системой разово, после поворота ключа зажигания. И в последствии во время работы двигателя уже не будет меняться при переключении. Следовательно, для контроля срабатывания переключения, произведите его тестово до запуска двигателя.

 

Двухрежимная для систем с ГБО - это без варианта! Моё глубокое убеждение. Поэтому в каждой складчине и стараемся такие прошивки добавить, по мере возможности. А всё остальное это желание клиента, а с вашей стороны лишь могу/не могу. Инструмент есть, кому надо тот сделает, делов на 5 минут собрать под любое пусть даже в 99% случаев бессмысленное желание клиента. МИЛИОН раз об этом спорили уже, давайте не будем заново тут это поднимать.

Опубликовано

Если клиент хочет и деньги платит - глупо отказывать. Особенно, если в состоянии это сделать. Потом себе дороже. Ко мне приехал клиент на М73, закомандовал двухрежимку эконом-динамик. Попытался его отговорить. Он сказал - ХАЧУ и всё тут. Пришлось крутить ему двухрежимку. В итоге я при деньгах и клиент доволен. Всё-таки мы в сфере услуг работаем и нужно стараться удовлетворить запросы клиента. А если завтра приедет кто-то и закомандует трёхрежимку под 95,ГАЗ и 98 для 1797, то я с удовольствием сделаю за соответствующую цену. Чего и вам желаю.

Опубликовано

Да ну нах! Правильно про сферу услуг сказано! Я тоже всегда клиенту объясняю что эконом/динамик это туфта. Оптимальный режим всегда один. НО! Донеся эту истину до клиента и если он после этого остался при своём, за его счёт могу сделать ему что он просит, в рамках разумного конечно. Что он потом мне скажет - что эконом не экономит - так ему я сразу это и объяснял. Но желание клиента иногда бывает приоритетней истины, при соответствующей оплате. И совершенно не обязательно гнобить клиента что он тупой и нихрена не понимает. Но обычно они просят сток/тюнинг или 95/98. Что в принципе гораздо проще и более реально.

Опубликовано (изменено)

или ещё круче а сделайте мне 4-репрошивки в один блок! отсюда ему клиентосу вопрос А-нах??? чтоб лучее ехала :eg: и начинаешь ему объяснять на пальцах что он ди---ил! :dur: :prof: и ни чего хорошего не получит !

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

При чём тут 4 прошивки в один блок то! Ясный перец что это дебилизм. Речь идёт к примеру про 95/98 - что они дебилы с такими запросами?! А вот когда скажешь клиенту что это не возможно, а за углом "Дядя саша борода" своротит такой колхоз и цызы в карман положит - кто будет дебилом уже?

ВСЁ! Подобное обсуждение с курилке, тут далее тока по теме складчины!

Опубликовано
GMC_634DFS6_5000 Paulus совместима с GMC_634DFS9_5000
совместима, разница в этих прошках (если не ошибаюсь) только в версии калибровок. я менял в аналогичной ситуации одну на другую фулом=все ровно...
Опубликовано

совместима, разница в этих прошках (если не ошибаюсь) только в версии калибровок. я менял в аналогичной ситуации одну на другую фулом=все ровно...

спасибо!

Опубликовано

Привет, читаем расшифровку: GMC_634DFS6_5000 - бензин, Accent,6 завод,3 норма токсичности,4 литраж 1.4л......

 

D – легковой

G – бензиновый

 

АМ – KIA_Soul

LD – KIA_Cerato

ТD – KIA_Cerato

ED – KIA_Ceed

JB – KIA_Rio

MC – Hyundai_Accent, Verna

HD – Hyundai_Elantra

PB – Hyundai_i20

PA – Hyundai_i10

FD – HYUNDAI _i30

Цифры:

1 – Завод изготовитель ЭБУ

2 – Нормы токсичности (3-Е3, А-Е3, 4-Е4, Н-Е4)

3 - Литраж двигателя (4 – 1.4л, 6 – 1.6л)

DFS- Комплектация: где «С» маркировка HYUNDAI, «D» маркировка KIA

2_5000 – версия калибровок.

 

Примерно так как то....

Опубликовано (изменено)

Цифры:

1 – не Завод изготовитель ЭБУ, а год выпуска прошивки! 6 - 2006 ..... 9 - 2009, А - 2010, В - 2011 и т.д.

вы результат сами подгоняете под требуемое значение?)))) 6-2006, 9-2009, А-2010, В-2011, С-2012,..... О-2083, а дальше уже че будет то и подгоним)))))

G – бензиновый, ясен пень бензиновый, 798 не управляет дизелями) не думаю что инженеры будут писать такую чушь на бензомоторе))

3-Е3, А-Е3, 4-Е4, Н-Е4 тут тоже невижу здравого смысла, если там появится какая нить другая буква или цыфра то тоже можно будет подогнать под желаемый результат..

вот насчет калибровок уже не поспорить...

 

без обид)))

 

!

Предупреждение:

Ты раздел с "Белочкой" не перепутал?

Изменено пользователем romik
Опубликовано

Привет, читаем расшифровку: GMC_634DFS6_5000 - бензин, Accent,6 завод,3 норма токсичности,4 литраж 1.4л......

Примерно так как то....

странная у вас расшифровка однако .

G - 7.9.8

MC - Verna

остальное уже поправили.

Опубликовано
GMC_634DFS6_5000

давайте тогда так:

G - это просто тупо бош

MC - Hyundai Verna (он же Accent III)

6 - софтовый/модельный год

3 - это евронормы, в данном случае Е3

4 - объем двигателя - 1.4

DF - комплектуха, рынок и т.д.

S6 - калибровки

5000 - коробка.

 

G - 7.9.8
это просто бош.

т.к. есть, например GEDVA46CQS4:

G - Bosch

ED - cee'd

V - Tricore

A - модельный год

4 - E4

6 - 1.6

CQ - комплектуха (причем по букве Q уже понятно, что это машина с АТ)

S4 - версия калибровок

 

а самое главное. есть в складке файлик с описанием. читайте его, будет вам счастье и без всяких расшифровок.

не засоряйте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...