Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 при движении накатом глохнет


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 двигатель 1.5 16кл при движении накатом или торможении мотор почти всегда глохнет ошибок нет рхх исправен, дроссель чистый, подсосов нет. На месте газует без провалов успокаивается быстро без падения хх ниже нормы но при движении на оборотах 2000 и выше происходит падение и подъём как раскачка какая то и доходит 400обор до 1200обр и затем происходит остановка двигателя и ещё одно дело стоит прошивка спортдрайв. Проверил дмрв-9.5-10.5 кг. впрыск-2.5-2.8мс. угол опер-10-13.тож в порядке дпдз на ноле и в движении нет никаких рывков и прыжков давление топлива-2.5 а без ваккума3.1. вроде всё в норме а вот такой косяк присутствует и не знаю куда дальше лезть. может у кого такое было подскажите где можно ткнуть или глянуть а то голова уже кругом идет.

Ссылка на комментарий
Попробуйте отключить ДС

 

Дико извиняюсь за свою не компетентность но что это такое ДС (лябда что ли)

 

"прошивка спортдрайв", на стоке проверь для начала.

 

в терминах не очень волоку точнее вообще похоже, что такое сток подскажите где про это почитать или чем это можно сделать :sch:

Ссылка на комментарий

stock- одно из многих значений слова- "основа"

А в datastream (текущие параметры) скорость показывает?

Изменено пользователем skaut2004
Ссылка на комментарий

ВАЗ 2110 двигатель 1.5 16кл при движении накатом или торможении мотор почти всегда глохнет ошибок нет рхх исправен, дроссель чистый, подсосов нет. На месте газует без провалов успокаивается быстро без падения хх ниже нормы но при движении на оборотах 2000 и выше происходит падение и подъём как раскачка какая то и доходит 400обор до 1200обр и затем происходит остановка двигателя и ещё одно дело стоит прошивка спортдрайв. Проверил дмрв-9.5-10.5 кг. впрыск-2.5-2.8мс. угол опер-10-13.тож в порядке дпдз на ноле и в движении нет никаких рывков и прыжков давление топлива-2.5 а без ваккума3.1. вроде всё в норме а вот такой косяк присутствует и не знаю куда дальше лезть. может у кого такое было подскажите где можно ткнуть или глянуть а то голова уже кругом идет.

 

Все зависит от ЭБУ если блок Январь 4 или GM то нужно датчик скорости смотреть, а если Январь 5 то прошива может или блок такой дефект давать попробуй другой блок подкинуть...

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

наши авто смотрю сканматиком и на этом авто как раз показания скорости даже не выводил и про ЭБУ тоже пока ничего сказать не могу т.к.связывался на автомате и какой там ЭБУ даже не знаю. Сегодня вызвоню клиента и всё недостающее узнаю.

Ссылка на комментарий

Хобот проверь (впускной шланг от ДМРВ) на дефект: РАСТРЕСКИВАНИЕ, может воздух сосать...

Изменено пользователем Андреев Никита
Ссылка на комментарий

Если в своих предположениях (перечислениях возможных причин), вы не вспомните про двигатель, то проблема не будет решена.

Что именно,по вашему мнению, должен вспомнить Топикстартер в двигателе внутренного сгорания..чья поломка или не соответствие его параметров Госту,привело бы заглыханию двигателя в режиме езды на "нейтралке"

Ссылка на комментарий
Вакуумный усилитель тормозов отключи и прокатись.

Ваккум проверял всё ок.

 

Хобот проверь (впускной шланг от ДМРВ) на дефект: РАСТРЕСКИВАНИЕ, может воздух сосать..

Подсосов то же нет.

 

Датчик скорости работает но занижает показывает57-58 а на спидометре 60

ЭБУ Январь 5.1.х R83

Уважаемые ЗНАТОКИ подскажите, неужели дело в прошивке ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Промой узел дроссельной заслонки в месте прилегания заслонки к корусу,должна быть кольцевая щель и подкинь новый РХХ,желательно производства Калуга(проверено-работают) ,должно помочь(если прошива,конечно не козлиная из инета).И есче-внимательно посмотри на кабель датчика положения коленвала,по всей длине,нет ли где поплавленных участков и затирания на массу,а также сам штеккер датчика коленвала(что-то где-то там должно быть...)

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
.чья поломка или не соответствие его параметров Госту,привело бы заглыханию двигателя в режиме езды на "нейтралке"

Как же это, вам коллеги приходится объяснять фундаментальные истины (принципы) работы двигателя?

Профессионалы, вы это что?! :)

Разве это не очевидно, что у подсаженного по ЦПГ мотора в первую очередь страдает ХХ.

Когда из группы по порогу воспламеняемости заряда, выпадают два цилиндра, то двигатель ещё как-то работает с сильными вибрациями, а когда отстающими являются все 4-ре цилиндра, то такой мотор в ХХ неизбежно глохнет. Начинать проверку двигателя необходимо с состояния свечей зажигания, и тогда очевидное не будет тайной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...