Перейти к содержанию

Как проверить форсунки без снятия


Рекомендуемые сообщения

Время не стоит на месте, может сейчас кто то уже придумал способ чтобы проверять форсунки без снятия на забитость.

Авто к примеру пусть будет 2112 1.6 16 кл, как на ней проверить забитость форсунок? РДТ нет да и методика с РДТ не понятно работала ли.

Есть осцил диско(и ДР), может при помощи него косвенно можно проверить? понятное дело то 100% проверка на стенде только, так и проверяю, но перед этим хотелось бы проверить каким то способом более быстрым. А то на приоре например пока снимешь много времени уйдёт, а если зря снимал :russian_roulette: , очень обидно будет... т.к. никто не оплатит же этого.

Ссылка на комментарий

как вариант Датчик вибрации к осциллографу

 

Датчик вибрации

 

 

 

 

Предназначен для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.

Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Датчик позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момента и длительность впрыска, а так же может использоваться в качестве датчика для стробоскопа дизельного двигателя.

Датчик вибрации подключается непосредственно к любому аналоговому каналу. Рекомендуемый входной диапазон ±0,1…±1 В, частота дискретизации около 10 КГц. Датчик не требует источника питания.

 

более подробно с картинками на форуме мт-про

 

 

Ссылка на комментарий

А по падению давления в рампе уже не катит?

Я не пробовал таким способом пока что, хоть у меня и постов много. Надо поискать и попробовать эту методу, а если давление обратный клапан не держит в насосе это не помешает тесту?

Осцилом почему то кажется удобнее и быстрее, хотя я так понял вы то уже пробовали эти способы и делитесь опытом, а у меня одни мысли о догадки.

Ссылка на комментарий

Я не пробовал таким способом пока что, хоть у меня и постов много. Надо поискать и попробовать эту методу, а если давление обратный клапан не держит в насосе это не помешает тесту?

Осцилом почему то кажется удобнее и быстрее, хотя я так понял вы то уже пробовали эти способы и делитесь опытом, а у меня одни мысли о догадки.

Конечно будет мешать!Но тут надо иметь 3-ю руку. Тогда пережимай обратку если клапан на рампе. Если в насосе, то подающий шланг, т.е. насос накачал, выключил и держишь шланг к рампе.потом включаешь форсунку, и так для каждой форсунки.Или на стенд.А так все просто. В основном всегда проверяю баланс на машине, очень редко ставлю на стенд.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

а управляющий импульс я так понимаю можно подать прогой Cartest inject, той которой моем на самодельном стенде, например на 2-3 секунды открыть форсу.

А сколько таким способом сливаете бенза в горшок?на сколько даёте упасть давлению?

Ссылка на комментарий

а управляющий импульс я так понимаю можно подать прогой Cartest inject, той которой моем на самодельном стенде, например на 2-3 секунды открыть форсу.

А сколько таким способом сливаете бенза в горшок?на сколько даёте упасть давлению?

удобнее тестером форсунок

Ссылка на комментарий

а управляющий импульс я так понимаю можно подать прогой Cartest inject, той которой моем на самодельном стенде, например на 2-3 секунды открыть форсу.

А сколько таким способом сливаете бенза в горшок?на сколько даёте упасть давлению?

Ну если брать за пример 2112 1.6 16V, то там вообще всё просто. В любом сканере есть управление ИМ, вот через него и производится поочередное вкл-е форсунок. Импульс там фиксированый. Эта процедура называется "проверка баланса форсунок" или "диагностика подачи топлива" и подробно описана в любом руководстве по диагностике и ремонту систем впрыска ВАЗ.

Ссылка на комментарий

Мне попадался очень точный способ оценки загрязнения по осциллограмме силы тока. Не помню автора, но всё всё хорошо разжевано (сайт тоже не помню) и, судя по всему, метод достаточно достоверный. Я было загорелся собрать приставку с датчиками тока, но, в силу загрузки рутиной, руки так и не дошли (основная специализация - автоэлектрик).

Вот заброшенная тема: http://www.oktja.ru/forum/topic/79562-момент-начала-открытия-форсунки-время-реакции/

и вот чтиво:

automaster.pdf

Изменено пользователем satmaster
Ссылка на комментарий

satmaster, а не помнишь где поточнее? Что то поиском не находится. Или может вспомнишь поточнее. Черкани тогда тут пожалуйста. Спасибо!

Ссылка на комментарий

 Если есть,в комплектации ДВС,ДФ(датчик фазы),то датчик вибрации однозначно. 

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на комментарий

satmaster, а не помнишь где поточнее? Что то поиском не находится. Или может вспомнишь поточнее. Черкани тогда тут пожалуйста. Спасибо!

Нихрена не помню. Как плохие зубы повырвал - память пропала. Сейчас сам копаюсь - там где я думаю была эта тема - там её нет. Поковыряюсь на работе - мож там сожранилось описание. Постом выше кое что поправил и добавил.

Ссылка на комментарий

а управляющий импульс я так понимаю можно подать прогой Cartest inject, той которой моем на самодельном стенде, например на 2-3 секунды открыть форсу.

А сколько таким способом сливаете бенза в горшок?на сколько даёте упасть давлению?

Я не знаю как в картесте, у меня в МТ10, да и во многих других сканерах(как сказал garintun)есть вкладка ИМ(исп.мех-мы),так вот там выбираю форсунку которую надо включить или как сказал igr тестером, если в проге нету такой функции(например в блоке Я5.1.1).При выборе форсы подается сигнал определенной длины, около 2 сек, и эти сигналы при проверке должны быть одинаковой длины для всех проверяемых форсунок.Тут дело не в том, на сколько дать упасть давлению, а на сколько оно упадет за этот период времени,т.е.включил насос,накачал давление,выключил насос,давление начинает медленно падать, ждешь пока давление стабилизируется и подаешь сигнал на форсу и смотришь до какого значения на манометре опустилась стрелка.И так с каждой форсункой.Если при проверке проверке есть разница в падении давления,то там где упало меньше форсунка забита.

Вот как то так))

Ссылка на комментарий

тут дело не в том, на сколько дать упасть давлению, а на сколько оно упадет за этот период времени,т.е.включил насос,накачал давление,выключил насос,давление начинает медленно падать, ждешь пока давление стабилизируется и подаешь сигнал на форсу и смотришь до какого значения на манометре опустилась стрелка.И так с каждой форсункой.Если при проверке проверке есть разница в падении давления,то там где упало меньше форсунка забита.

Вот как то так))

Вчера уже на 8 кл двенашке попробовал этот тест(сканматик, управлдение ИМ, включал насос и открывал форсы по очереди. Всё ровно было(жаль). Впринципе понравился этот метод, только после этого теста авто завелось не сразу,но это молечь, главное чтобы до масла не добрался бенз и не разбавил его в картере.

С ТФ наверное удобнее было бы, но за 3 тысячи я лучше так потыкаю. Потом куплю разьём общий на форсы и буду давать с компа импульс управления...

 

вальдемар, я что то не понял про ДФ, почему на авто с ДФ датчик вибрации однозначно? Датчик вибрации крепится на топливопроводе, зачем ДФ? Надо подумать может стоит заказать этот датчик вибрации, думаю что работа с осциллом и со стороны выглядит профессиональнее.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Имеется ввиду что если есть датчик фазы, то впрыск будет фазированный. Т.е. в каждый цилиндр по отдельности. А если будет последовательный, или попарно - параллельный, то смысл Датчика вибрации теряется. Ты ничего не увидишь нужного.

Ссылка на комментарий

только после этого теста авто завелось не сразу

Потому что бенз. лишний был в цилиндрах, ничего страшного в этом нет.

 

давление в рампе может быть низким даже из-за бензанасоса

Я имел ввиду про баланс форсунок, а не про давление топлива в общем.

Ссылка на комментарий

С ТФ наверное удобнее было бы, но за 3 тысячи я лучше так потыкаю. Потом куплю разьём общий на форсы и буду давать с компа импульс управления...

Вот про общий разъём спасибо за подсказку. И как это я сам не догадался. :focus: Обязательно переделаю ТФ с переключателем. :beeer:

Ссылка на комментарий

Кеша дело говорит. Хватит фантазировать)))

Хотите возьмите электронный датчик и подключите к осциллографу.

Я просто с АКБ форсы открываю.

 

Датчик вибраций- сиречь тензодатчик. Просто когда давление меняетца, незначительно меняетца размер рампы. для фиксации етого изменения и применяетца сия штука. Имеетца в комплекте к АМБ от НППНТС если не ошибаюсь. применяетца для измерений в комонрейлах.

В бензинках идея бесполезна. А- маленькое давление. Б у вас еше куча резиновых шлангов и мембрана регулятора. которые в свою очередь могут растягиватца и с жиматьца.

 

По так называемым горбикам и прочей ерунде. Никакой взаимосвязи наличия и отсутсвия горбика а такжи каких либо его размеров- с забитостью форсунок. пока не обнаружил.

Ссылка на комментарий

Всегда при малейшем подозрении далал баланс форсунок,

почти всегда точно определял неис-ть,но недавно был интересный

случай,Приора,плохо тянет,дергается,пропуски по всем цилиндрам,

вариантов куча,начиная от бен-са до проводки,хозяин говорит,

стало после заправки,дал помошнику манометр и ДСТ-6 для

баланса форсов,проверяет-форсы ровные,затем сняли всеже

форсы,результат на фото-песок.

post-59101-0-25006700-1333558233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Собрал вот по такой схеме, лет семь-восемь назад.

Всё прекрасно работает.

(D1,D2-КР1006ВИ1)

post-79622-0-22201900-1333561772_thumb.jpg

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Такое кто-нибудь пользует? Что можете сказать? http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10256

Это прибор нппнтс.Сам не работал с ним, но многие ихние приборы работают нормально, и срок службы больше чем написано.Только дорого!

Ссылка на комментарий

именно баланс проверяется вполне нормально датчиком разрежения, подключенным к РДТ. но если все форсунки забиты примерно одинаково - то тут ничерта не увидишь. но - общая забитость определяется по топливным коррекциям. ну и в любом случае чтобы ТОЧНО проверить производительность - только стенд...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...