Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

пробовал включать вентилятор принудительно сканером при 98 град и ниже на работе двигателя не как не сказывается, а вот при повышении температуры выше 98 и включении вентилятора- двигатель глохнет и заводится со второго-третьего раза.думал может что с питанием запитал реле вентилятора + с акб и минус подал на сам вентилятор с клемы акб но причина осталась, контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо, у кого какие есть идеи, как можно найти причину этой неувязочки?

Ссылка на комментарий

пробовал включать вентилятор принудительно сканером при 98 град и ниже на работе двигателя не как не сказывается, а вот при повышении температуры выше 98 и включении вентилятора- двигатель глохнет и заводится со второго-третьего раза.думал может что с питанием запитал реле вентилятора + с акб и минус подал на сам вентилятор с клемы акб но причина осталась, контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо, у кого какие есть идеи, как можно найти причину этой неувязочки?

 

РХХ попробовать поменять. Если машина с RCO - проверить СО.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

А если нагреть свыше 98 градусов(не включая вентилятор, отрубив реле например) то тоже глохнет?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

А если нагреть свыше 98 градусов(не включая вентилятор, отрубив реле например) то тоже глохнет?

так тоже пробовал двигатель не глох.

Ссылка на комментарий

Добрый день. А что с зарядкой при вкл. вентилятора. Может попробовать другой контроллер?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Считаю так же как и граф, проблема с массами или питанием.

Может ещё так проверить, сидеть и газулькой прибавить оборотов, если при включении ВСО не заглохнет, значит проблема с РХХ форсунками или чем там ещё. А если приблема с массами и питанием то всё равно заглохнет.

Ссылка на комментарий

однозначно масса или падение + питания на эбу ниже парога работоспособности

Вроде топикстартер написал, что при включении вентилятора через ИМ, проблема не проявляется.

Ссылка на комментарий

контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо

A что с управляющими импульсами?

Ссылка на комментарий

пробовал включать вентилятор принудительно сканером при 98 град и ниже на работе двигателя не как не сказывается, а вот при повышении температуры выше 98 и включении вентилятора- двигатель глохнет и заводится со второго-третьего раза.думал может что с питанием запитал реле вентилятора + с акб и минус подал на сам вентилятор с клемы акб но причина осталась, контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо, у кого какие есть идеи, как можно найти причину этой неувязочки?

Дроссель помой. Если есть возможность, то увеличь смещение РХХ при вкл. вентилятора (это уже программно).

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

99% проблема в ненадёжной массе ЭБУ.

Был похожий случай на 14-ке, При включении нагрузки двигатель начинал вести себя не адекватно, плавали обороты, иногда глохла на ХХ, и всё такое...

Когда сканировал обратил внимание на разность напряжений на сканере и вольтметре на аккумуляторе (сперва грешил на генератор).

Ещё раньше клиент решил, что это иммобилайзер доставной хулиганит (машина глохнет на ходу). Я был не согласен, но клиент настоял и пришлось демонтировать иммо. И вот при поисках запрятанного блока иммобилайзера наткнулся на не скрученные между собой уголки и крепления в полу за центральной консолью к которой крепится ЭБУ.... Вот и причина, плохой контакт, а на не ровной дороге и вовсе контакт пропадал (пропадала масса на ЭБУ) и соответственно машинка глохла.... клиенту показал, говорит что когда обесшумливали, забыли по видимому закрутить... Хорошо, что ЭБУ не накрылся...

Так, что обрати внимание на массу ЭБУ.

 

...не посмотрел на дату, датировано вчерашним утром.... возможно причина устранена...

Как там успехи, в чём была причина.

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...