Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пробовал включать вентилятор принудительно сканером при 98 град и ниже на работе двигателя не как не сказывается, а вот при повышении температуры выше 98 и включении вентилятора- двигатель глохнет и заводится со второго-третьего раза.думал может что с питанием запитал реле вентилятора + с акб и минус подал на сам вентилятор с клемы акб но причина осталась, контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо, у кого какие есть идеи, как можно найти причину этой неувязочки?

Опубликовано (изменено)

пробовал включать вентилятор принудительно сканером при 98 град и ниже на работе двигателя не как не сказывается, а вот при повышении температуры выше 98 и включении вентилятора- двигатель глохнет и заводится со второго-третьего раза.думал может что с питанием запитал реле вентилятора + с акб и минус подал на сам вентилятор с клемы акб но причина осталась, контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо, у кого какие есть идеи, как можно найти причину этой неувязочки?

 

РХХ попробовать поменять. Если машина с RCO - проверить СО.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

А если нагреть свыше 98 градусов(не включая вентилятор, отрубив реле например) то тоже глохнет?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

А если нагреть свыше 98 градусов(не включая вентилятор, отрубив реле например) то тоже глохнет?

так тоже пробовал двигатель не глох.

Опубликовано (изменено)

форсунки, нагар на клапанах, ну и РХХ как сказано выше, про массы тоже не забываем

Изменено пользователем segun74
Опубликовано (изменено)

Добрый день. А что с зарядкой при вкл. вентилятора. Может попробовать другой контроллер?

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано

Считаю так же как и граф, проблема с массами или питанием.

Может ещё так проверить, сидеть и газулькой прибавить оборотов, если при включении ВСО не заглохнет, значит проблема с РХХ форсунками или чем там ещё. А если приблема с массами и питанием то всё равно заглохнет.

Опубликовано

однозначно масса или падение + питания на эбу ниже парога работоспособности

Вроде топикстартер написал, что при включении вентилятора через ИМ, проблема не проявляется.

Опубликовано

контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо

A что с управляющими импульсами?

Опубликовано (изменено)

пробовал включать вентилятор принудительно сканером при 98 град и ниже на работе двигателя не как не сказывается, а вот при повышении температуры выше 98 и включении вентилятора- двигатель глохнет и заводится со второго-третьего раза.думал может что с питанием запитал реле вентилятора + с акб и минус подал на сам вентилятор с клемы акб но причина осталась, контролировал питание на форсунках и модуле зажигания но в момент влючения вентилятора оно не куда не пропадает всё хорошо, у кого какие есть идеи, как можно найти причину этой неувязочки?

Дроссель помой. Если есть возможность, то увеличь смещение РХХ при вкл. вентилятора (это уже программно).

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

99% проблема в ненадёжной массе ЭБУ.

Был похожий случай на 14-ке, При включении нагрузки двигатель начинал вести себя не адекватно, плавали обороты, иногда глохла на ХХ, и всё такое...

Когда сканировал обратил внимание на разность напряжений на сканере и вольтметре на аккумуляторе (сперва грешил на генератор).

Ещё раньше клиент решил, что это иммобилайзер доставной хулиганит (машина глохнет на ходу). Я был не согласен, но клиент настоял и пришлось демонтировать иммо. И вот при поисках запрятанного блока иммобилайзера наткнулся на не скрученные между собой уголки и крепления в полу за центральной консолью к которой крепится ЭБУ.... Вот и причина, плохой контакт, а на не ровной дороге и вовсе контакт пропадал (пропадала масса на ЭБУ) и соответственно машинка глохла.... клиенту показал, говорит что когда обесшумливали, забыли по видимому закрутить... Хорошо, что ЭБУ не накрылся...

Так, что обрати внимание на массу ЭБУ.

 

...не посмотрел на дату, датировано вчерашним утром.... возможно причина устранена...

Как там успехи, в чём была причина.

Изменено пользователем Autotronic
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...