Перейти к содержанию

Зачем нужна 2-х режимная прошивка?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, желающие иметь или имеющие 2-х режимные прошивки, расскажите пожалуйста, зачем они нужны?

 

Двухтопливные машины не берем. Вариант, на одной проверенной едем, вторую тестовую обкатываем, тоже.

Опубликовано

Для удобства езды. ;)

Типа в городском цикле на одной, а за городом по трассе на другой, типа экономия. Только всёравно можно и на экономе ехать так, что она жрать будит больше чем динамик :xaxa

Но я этого если чесно не понимаю, все кому прошивал, ну максимум месяц потыкают кнопочку и всётаки начинают ездить на динамике :xaxa

Редко кто на экономе.

Опубликовано

Да, мне тоже интересно. Есть мнение, что "нормальная прошивка больше положенного не ест". За счёт чего же она лучше едет? При тюнинге всё равно расход как правило возрастает, так? Или что, бывает затюнил машину, она каак попёрла, а расход тот же?

Я оставляю одну заводскую и добавляю тюнинговую, если делаю двурежим.

Никаких преензий не возникает с расходом - не нравится: включи стандарт и катайся!

Интересно наконец разобраться хотя бы с этим. Расставить, так сказать, точки над i.

Опубликовано

Ты понимаешь в чём дело, всё зависит от ездока.

Я сужу по своей ситуации, мы с отцом ездием на одной машине сейчас ( его ремонтируется)

Ну так вот он все рекорды у меня бьёт экономичности, а прошива не задумывалась как экономка.

К стати вот ещё вариат, использования, если ездят разные люди, у каждого свой стиль езды, но это затрахаешся колебровать под каждого :xaxa

Опубликовано

Чтобы клиент разницу почуял или не плакал: а если вдруг..... :6::6: ставишь двухрежимную (№1 - заводской)и он успокаивается. Правда, такие люди не часто попадаются

Опубликовано

По моему, в обычной жизни в двухрежимке смысла нет. Если только в рекламных целях,скажем для сравнения стандарта с настроенной. Или, как аварийный вариант, вторая с уменьшенными углами для дерьмового бензина, бывают же ситуации, когда где нить в глуши припрёт, а ехать надо.

Насмотрятся на иноведра, там же есть кнопочка спорт-эконом, такую же хочу, не будешь же разьяснять чайникам, что она режимы акпп меняет, а не движка.

А вообще то, как говорится-любой каприз за ваши деньги, ну хочется человеку и всё и чтоб синие писалки были, но лучше с такими не связываться.

С уважением.

Опубликовано

У меня на работе один мажорик попросил сделать ему на 10ку 2-ю прошивку шоб на второй с такими же дураками с перекрестков гоняться...

Опубликовано (изменено)

Ээээ типа а я выСкажусь.есть нормы тоКсичности котоРые на средних оборотах душат двигатель ,а есть типа настроенные прошивки которые двигатель не душат ,но сцуКи засерают свечи и масло коптЬю типа сажа ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Так на руси повелось что автоВаз -отстой и иномарок развелось м..Много.А типа лохом то быть не хочется(тем более отвалив круглую ссуму за таз)Вот и придумал народ двухрежимки чтоб и пукнуть можно было и свечки через каждые 300 км не менять и двигатель через 5 тык не капиталить ,да и настроение блин каждый день разное(то спешишь типа опаздываешь,а то и не ждет тебя никто,типа экономить надо ) :12:Потому анди и сижу я на форуме уже полгода и достаю тебя( и не только тебя ) ,типа помоги расскажи -а ты типа дорогой не спеши вот руки дойдут самим разобраться и будет тебе счасТИЕ :D

Изменено пользователем ким
Опубликовано
Господа, желающие иметь или имеющие 2-х режимные прошивки, расскажите пожалуйста, зачем они нужны?

 

Двухтопливные машины не берем. Вариант, на одной проверенной едем, вторую тестовую обкатываем, тоже.

 

Андрей а ты помнишь я прогу написал, которая Удинамливает/Раздинамливает прошивку, так вот это именно для этого ... :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Пока услышал только одно объяснение достойное хорошего применения. Убить УЗО для хренового бензина. Ибо если сделать гашение детонации большим, то начинаются провалы из-за хренового алгоритма регулирования.

 

Или, как аварийный вариант, вторая с уменьшенными углами для дерьмового бензина, бывают же ситуации, когда где нить в глуши припрёт, а ехать надо.

 

Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят, ибо когда с конца капает бензин, а свечи в черноте, едет хуже ибо больше 12,3 делать смесь нужно только чтобы детонацию убить и мотор охладить. Проверено на опытах над клоликами.

 

Второе предположение что мол экономично/динамично, у меня как-то вызывает сомнения. Попробую объяснить.

Если я хочу ехать экономно, то я и дроссель буду нажимать неглубоко. Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия.

Если я хочу поехать, я и тапку вдавлю поглубже. И смеси там поставлю побогаче.

Причем даже на стоковой прошиве сделаны две зоны, экономичная и мощностная. Как раз по дросселю разделенная (правда эта система с карбюратора перекочевала, ну да ладно). Не давим - экономим, давим валим. Настраивай, не хочу! Для чего к этому приделывать мультипликатор на 2? Не понимаю... Разъясните, те кто делает эконом/спорт, зачем вам 4(!) режимных зоны?

 

Спасибо всем за высказанные мнения и за поддержку темы.

Опубликовано (изменено)

Я всего лишь пользователь ,но обьясни Анди(если сам на тазе ездил) :"Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия."

 

-это как вот например едешь в городе в потоке (экономичный режим соотношение 14,7...14 )переключение режимов на 70 проц.дросселя, как в прошивке написано.И бензин ест и топнул тапкой в пол (поймал провал), так на кокой мне така машина.

Мне надо чтоб мощностной был на 25 проц дросселя и чтоб рвала по максимуму.

А еду я по прямой(по трассе(горочки- низиночки) например да и в городе таких режимов хватает) на четвертой(пятой )передаче машину уже разогнал и зачем ей такое соотношение(лямда =1... ),ей чтоб мотор не грелся и 1,05(15,45..16) за глаза .

Да и некуда спешить и зачем мне мощностной на 25 проц и зачем мне свечи (масло)засирать -пусть очишаются.Да и зачем четыре режимных зоны трех хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).Где я не прав?

 

P.S.Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят-на своей j5ls в базовом варианте по смесям проедь км 500в смешанных режимах и глянь на свечки (от магазинного варианта они будут далеко,потому что тот нагар что появляется сжигается плохо,температуры горения не хватает)

Исправленный вариант :)

Изменено пользователем ким
Опубликовано (изменено)

Писал писал, блин и эксплорер глюканул! Блин...

 

-это как вот например едешь в городе в потоке (экономичный режим соотношение 14,7...14 )переключение режимов на 70 проц.дросселя, как в прошивке написано.

======Это не совсем экономичные по моим меркам смеси... Даже совсем не экономичные.

 

И бензин ест и топнул тапкой в пол (поймал провал), так на кокой мне така машина.

======Такая не нужна никому. :)

Но почему провал будет я не понял. Если нормально настроены переходные коэфф то провала не будет. И Ускорительный Насос (УН) подольет и зажигаие добавится как надо.

 

Мне надо чтоб мощностной был на 25 проц дросселя и чтоб рвала по максимуму.

======А смысл? Проанализируй логи, у тебя на 25% дроселя (если это не Д54), идет вялый разгон, так зачем на вялом разгоне делать моэностной режим? Мотор не горячий, есс-но свечки засруться, горючка в трубу, а отдачи не надо в этот момент, мы же вяло разгоняемся.

 

А еду я по прямой(по трассе(горочки- низиночки) например да и в городе таких режимов хватает) на четвертой(пятой )передаче машину уже разогнал и зачем ей такое соотношение(лямда =1... ),ей чтоб мотор не грелся и 1,05(15,45..16) за глаза .

======Правльно. Это как раз 15-20-25% дросселя в зависимости от скорости и передачи. Тошнота, так сказать, трассовая. Опять смотрим логи, при каких условиях есть такая тошнота и ставим победнее. Смеси горячие, свечки хорошо чистятся. Главное не переборщить чтобы мотор не перегреть.

 

Да и некуда спешить и зачем мне мощностной на 25 проц и зачем мне свечи (масло)засирать -пусть очишаются.Да и зачем четыре режимных зоны трех хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).Где я не прав?

======

Ну вот сам ответил. :)

Хватает одной. :) Получается что все режимы

определяются дросселем и оборотами!

Валит-не валит, это тапка в пол/не в пол. И плавный переход между ними.

 

Я для себя тоже выделил 3 зоны, на самом деле. Торможение двиглом, но с открытым дросселем, езда нормальная, езда валительная. Это 1-5% дроселя, 5-80%, 80-100%. У меня дроссель 54 мм, поэтому 20% это для меня уже хороший разгон.

Соответствено и раскидал смеси.

В первой зоне сильно бедные смеси, в последней сильно богатые. В средней плавный переход между ними по экспоненте. Те до 60% все же стоят смеси ближе к бедным.

 

 

 

 

Про свечки.

Так кто тебе мешает исправить АЛЬФ в прошивке по своему усмотрению? Емми четко сказал, что это его видение смеси. И у него, я считаю, в базовой прошивке, стоят валильные смеси, они будут подсирать свечки на частичных режимах, но если отжигать то свечи будут чистыми.

Изменено пользователем Andy Frost
Опубликовано

Есть еще один вариант использования 2-х режимок: на машинках двойного назначения. Например автошкола. Инструктор ездит по полной, для учеников отсечка на 2-2,5 рпм. Муж-жена. Жена ездит плохо и.т.д. :)

Опубликовано (изменено)
Про свечки.

они будут подсирать свечки на частичных режимах, но если отжигать то свечи будут чистыми.

не понял твою мысль ,"разжуй" пожалуйста?

 

 

"Я так и не понял твою мысль, про режимы"

-экономичный+ мощностной(как городской вариант)+ экономичный (как для здоровья машины ,когда спешить некуда)=трех режимных зон хватит(две экономичных и мощностная (имеется ввиду серийное ПО)).

Изменено пользователем ким
Опубликовано

я знаю для чего мне двурежимка !!!!!

одна прошива с ДМРВ, другая с ДПДЗ и ДТВ, типа городская / покатушки...

по другому - смысла не вижу тоже...

Опубликовано
Он имел ввиду ввалить до отсечки минут на 10 вот свечи и очистятся от нагара :xaxa

 

Совершенно верно. :) Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо. Он очищается от нагара, отложений, камера чистится.

Все это верно, если при этом дым не идет из трубы чорный от перелива. :)

Опубликовано (изменено)
Совершенно верно. :) Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо. Он очищается от нагара, отложений, камера чистится.

Все это верно, если при этом дым не идет из трубы чорный от перелива. :)

Не желал бы чтоб меня так в старости кормили ." Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо." :xaxa ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Т.е чем больше бензина тем больше сажи . Пожалуйста потрудись теорией меня обнадежить.

doncha2- респект :27: :xaxa 10 минут до отсечки :xaxa

Изменено пользователем ким
Опубликовано

Ща постараюсь...

Почему-то все считают, что мощностной режим, это когда копоть из трубы столбом, бензин ведрами и тд. Это далеко не так!

При нормальных мощностный смесях все сгорает очень хорошо и ничего лишнего не остается. Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи.

Такой режим тоже иногда нужен, бывает что надо убрать детонацию, которую нельзя углом завалить, тогда ее давят смесью. Да, идет неоптимал, но тут цели другие.

В основном своем смеси больше 12,3 это просто безполезная трата бензина с потерей мощности. Причем 12,3 это уже граница, когда может пойти чернота на свечки. 12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести.

При таком режиме работы мотору НИЧЕГО плохого не будет. Только польза.

Являсь частым гостем на авто.ру в конференции ваз-пп, я могу сказать, что даже по статистике, длительная езда по трассе, с ее частыми выходами мотора на режим полной мощности, делает мотор чище! Свечи очищаются, кольца разлегают. Мотор лучше едет после трасы. Это мнения людей, а не мое личное.

Опубликовано (изменено)
Не желал бы чтоб меня так в старости кормили ." Когда мотор работает под нагрузкой на высоких оборотах, ему хорошо." :xaxa ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Т.е чем больше бензина тем больше сажи . Пожалуйста потрудись теорией меня обнадежить.

doncha2- респект  :27:  :xaxa 10 минут до отсечки :xaxa

Без проблем вот лог 0:04:35.97-время 100- ДЗ 6068 обороты -начало движения 0:04:46.39 время 100- ДЗ 6623 обороты конец движения 3 прд 140 с копейками :) отсечка 7000 но там не едет :22:

Изменено пользователем doncha2
Опубликовано (изменено)

" Копоть это по сути несгоревший или плохо сгоревший бензин, которому нехватило воздуха для полного окисления. А это, считай, потерянная мощность, лишний расход, засранные свечи."- может верно только очень частично?

 

 

"12,5 это чистая мощностная смесь, при которой идет полное сгорание, чистый выхлоп, близкая к максимальной отдача по мощности и прочие прелести"- э..э..эх а 14,7 к 1 это что?кому не лень идем на http://tuninsamara.narod.ru/ и ищем файл toxic (zip-rar)Эх Ярослава бы он дал ссылочку.В общем файл настройка и поиск неисправностей по газоанализатору ,там есть графики которые внимательно можно посмотреть и понять что на 12,5 не может быть полного сгорания ,да и на 14 не может.А кому лень втыкаем индикатор качества смеси выставляем 12,5 в проге и смотрим на желтый цвет пламени,говорящий о СО , саже и температуре горения смеси в вашем авто .А у кого ваще ничо нет то заводим машину на холодную и быстрей к выхлопухе -один глубокий вдох свежего возДуха,выдоХ ....

Изменено пользователем ким
Опубликовано
э..э..эх а 14,7 к 1 это что?

 

Это Стехеометрическая (боюсь ошибиться в написании), смесь которая оптимальна для работы катализатора, но для езды это полная Ж. Она и не едет и бензин жрет лишний. Самая глупая смесь с точки зрения ездовых качеств, но увы, именно на нее настроен штатный ДК и именно она обладает таким соотношением веществ в выхлопе, что после ката получается максимальное количество СО2, Н2О и NO2 (c оксидами азота тоже могу попутать) те безвредные вещества..

 

А у кого ваще ничо нет то заводим машину на холодную и быстрей к выхлопухе -один глубокий вдох свежего воздуха,выдох ....

 

Спорить не буду. Я газик не совал, индикатор не заворачивал, к своей выхлопной трубе при прогреве стараюсь близко не подходить.

 

Слышь, мастер,еду я по трассе с девушкой и говорю ей - рванем?И НАЖИМАЮ КНОПКУ!!!

 

Это однозначно ПЯТЬ! :27: :xaxa

Опубликовано
Пока услышал только одно объяснение достойное хорошего применения. Убить УЗО для хренового бензина. Ибо если сделать гашение детонации большим, то начинаются провалы из-за хренового алгоритма регулирования.

Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят, ибо когда с конца капает бензин, а свечи в черноте, едет хуже ибо больше 12,3 делать смесь нужно только чтобы детонацию убить и мотор охладить. Проверено на опытах над клоликами.

 

Второе предположение что мол экономично/динамично, у меня как-то вызывает сомнения. Попробую объяснить.

Если я хочу ехать экономно, то я и дроссель буду нажимать неглубоко. Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия.

Если я хочу поехать, я и тапку вдавлю поглубже. И смеси там поставлю побогаче.

Причем даже на стоковой прошиве сделаны две зоны, экономичная и мощностная. Как раз по дросселю разделенная (правда эта система с карбюратора перекочевала, ну да ладно). Не давим - экономим, давим валим. Настраивай, не хочу! Для чего к этому приделывать мультипликатор на 2? Не понимаю... Разъясните, те кто делает эконом/спорт, зачем вам 4(!) режимных зоны?

 

Спасибо всем за высказанные мнения и за поддержку темы.

А я вот когда строился в Толльяти не пожалел и отстроился на двух ДМРВ, подумал мало что случится поеду далеко куда нибудь - и через месяц я про это не пожалел!!!! Так как все ДМРВ только примерно одинаковые вот, а мне мой мотор 1,9 в который вложено было 150 т.р. жалко убивать особенно когда степень 11,5 и форсунки 905, не в Толльяти же заново ехать, денег теряешь много на этом и времени и когда оно накрылось я просто поставил другое переключил программу и поехал дальше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...