Перейти к содержанию

Научите скручивать одометры


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для ВАЗов надо юзать Комбисет.

А для ино какие проги пользовать, каким образом править :?:

Желательно поподробнее об основных моментах.

Можно ссылкой толковой пульнуть.

В частности интересует работа с дэушкой нэксией.

 

Хотелось бы разобраться, прежде чем браться. :D

 

Спасибо.

Опубликовано

Почитай форум по Тахо, инфы в конфе хватает по прогам кое-что на фтп лежит-Спасибо соратникам по труду. А ссылок накидают имей терпение :)

Опубликовано

...Книжку о пересадке сердца мы уже купили. Расскажите, кого резать первым, донора или больного?... :)

 

Наверное возьми щиток с разборки, открой и задавай вопросы.

Опубликовано

:D даже такой добрый чел как Игорь неудержался...

учите матчасть,начните хотябы с VDO 2110,но не комбисетом,а ручками

,паяльничком и кальком виндовым,запаситесь BECKUPом от 300 грин

на случай фиаско,чтоб вернуть клиенту как было и в путь

из личной практики-кабельный софт,темболее непроверенный

влегкую может прибить по диагностике недешевое авто,небеда если есть опыт 'ручной коррекции' в массе случаев-а вот если тока 'кнопка жать купил'-гимор обеспечен.....

а в целом грустно-сегодня приехал клиент на мондео 93 с мех!!!

спидометром-грит пробовали смотать компом но разьем не нашли :D

спрашиваю-а кто этот неведомый коллега? да таксист один грит

полное мамаду....

Опубликовано

Терпение кончилось :D

Порыл немного, набрел на толковый сайт.

В принципе и вопросы многие отпали.

 

Правильно ли я понимаю процесс работы с одо :?:

 

Информация о пробеге хранится в памяти.

Выпаять ее. (но надо знать что выпаивать, справочник по панелям

где брать или что там используется)

Затем прочитать дамп.

Выделить область, хранящую данные о пробеге (в данном случае).

Для этого и используют программу для конкретной модели и блока.

С помощью калькулятора получить новое значение пробега.

И новый дамп зашить в память с последующей установкой в панель.

 

НО что таке BECKUP и для чего используется. :?

 

>>Наверное возьми щиток с разборки, открой и задавай вопросы

 

Возможности пока нет - вот теорию и осваиваю.

 

Спасибо.

Опубликовано
Терпение кончилось :D  

Порыл немного, набрел на толковый сайт.

В принципе и вопросы многие отпали.

 

Если действительно толковый, положи ссылку, что бы и другие почитали :)

 

А вообще насколько я понимаю теорию, бывает еще такие случаи когда пробег хранится в нескольких местах. Например в ключах и еще в каком нибудь блоке. Поэтому если пропишешь только в панели, при следующем включениисравнение пробега в разных местах берется наибольший.

Вообще насколько я знаю есть несколько способов корректировки пробега:

 

1. Через диагностический разьем (самый классный, не надо ничего разбирать)

2. Через разъем панели

3. Программирование EEPROM без выпаивания (клипсой)

4. Программирование EEPROM с подпайкой на плату панели

5. Processor direct programming (переводится как непосредственное программирование процессора/контроллера)

Опубликовано
У тебя должен быть откат на родной дамп.Вот и весь backup. :drink:

И блок бесперебойного питания (на всяк случай) :drink: . Знаем, плавали... :mrgreen:

Опубликовано

To Umba:

 

>Если действительно толковый, положи ссылку, что бы и другие почитали

 

Пожалуйста...

pasoft.com.ru

Может еще что есть из подобного?

 

To Ejik:

 

>запаситесь BECKUPом от 300 грин

Набор дампов на большинство приборок?

Откуда такая цифра?

Опубликовано
To Umba:

 

>Если действительно толковый, положи ссылку, что бы и другие почитали  

 

Пожалуйста...

pasoft.com.ru

Может еще что есть из подобного?

 

To Ejik:

 

>запаситесь BECKUPом от 300 грин  

Набор дампов на большинство приборок?

Откуда такая цифра?

Я так понял Backup, блок бесперебойного питания.

На случай если вдруг чего с сетью.

Необходимы программаторы для I2c, Mikrowire еепромин для начала.

В моем случае, первый раз, пришлось сматывать Ниссан Максима.

Разобрал щиток, нашел епромину 93с46, выпаял, навсякий случай купил еще одну. Попросил товарища прочитать программатором, в итоге не прочитал... А шеф пообещал. :twisted:

Ну, по нету нашел человека, созвонился, он приехал и прочитал... :wink: С одной панели, с другой с меньшим пробегом, да еще из альмеры. Вписал и ура мне повезло :!: И подарил мне схему программатора и програмку, которую сам написал. Тут все и пошло :D

Теперь, имея программатор, ура!, рабочий!, приехал пассат, но 93с46 там уже была в соик корпусе :( , пришлось найти даташиты на все 93, так навсяк случай. Сситал дамп, А ГДЕ ПРОБЕГ? Подняли на домкрате, проехали 1км. Считал, сравнил, проехал,считал,сравнил... Нашел где.

Попробывал менять, О :shock: , Примерно поставил, все довольны, все смеются :drink:

А алгоритм пришлось сообща определять.. :drink:

Вы поймите, ведь ето было.. уже давно. Приходилось и покупать за свой счет приборки :cry: Серега(Sergio), все не хотел етим заниматься, после моего ухода с их фирмы успешно занимается. И теперь уже я у него консультируюсь.Так, что, я ужене такой толковый :(

А по ссылкам, даже не знаю, сори. :(

Опубликовано

Ahmed попал в точку :drink:

>Приходилось и покупать за свой счет приборки

я вот о каком бекапе-300 это только для начала :D

к примеру на VOLVO S80 панель с привязкой у дилера 1200 евро...

>С одной панели, с другой с меньшим пробегом, да еще из альмеры. >Вписал и ура мне повезло

масса авто с чужим дампом даже незаведется...неговоря уже о мелочах (корчвагены навроде golf3 не вщет...хотя тоже есть нюансы)

скорее исключение чем правило....даже VDO 2110 с чужим дампом

работает несовсем корректно,практически каждая панель настраивается индивидуально при производстве и ее дамп уникален

плюс ко всему на авто в панели хранятся специфические данные,уникальные для этого авто

и если уж заниматься этим,то никак не тестируя сомнительные программаторы и софт на панели клиента-дебет BECKUPа может превысить прибыль :)

тема получилась оптимистичной-набрал дампов,бесперебойник купил

и все в ажуре :shock: чел должен знать о рисках этого вида работ

 

умножая свои знания мы умножаем нашу скорбь.... :wink:

Опубликовано

Я не имел ввиду,записывать чужие дампы в щитки.

Просто описал начало своей деятельности.

Ведь незная алгоритмов, и.т.д. Их нуна находить. И работа связанная с риском. А смею заметить на своих ошибках учатся сейчас дураки и по безнадеге. И клуба и форума такого небыло ранее.

Опубликовано

Конечно лучше пробовать на какой-нибудь панели купленой на разборке за 5-15 $ , причем желательно чтобы изначально она была нерабочая, и доведена до рабочего состояния самим , тогда многие шишки уже будут набиты, и знания придут через руки

 

а дурак повторяет чужие ошибки, умный придумывает свои :D ,

Опубликовано

Мужики, спасибо за ответы! :drink: :drink:

Более менее понятно становится, что может подстерегать

под, казалось бы, простой просьбой смотки пробега.

Ваш личный опыт уникален и очень полезен для многих

и лично для меня. :lol:

 

Заголовок темы, который у ув. Sergio ассоциируется с телефоном :D

был выбран исключительно с целью обратить ваше внимание

и получить информацию об основных айсбергах (не подводных камнях),

а никак не получить в одночасье универсальный метод работы

с одометрами.

 

Спасибо. :drink:

Опубликовано
Может еще что есть из подобного?

 

Есть такой, вот www.diga-tec.de, на сколько мне известно это самый продвинутый в данной области прибор. Может профи прокомментируют этот девайс.

Судя по вашим постам, многие из вас предпочитают работать самим с дампом приборки, с кальком или без

Я в этой области даже не новичок, просто интересуюсь, прикидываю свои шансы в этом деле.

Честно говоря сложное и рискованное это дело, но подстегивает отсутствие конкурентов и наличие спроса.

Интересно было бы узнать о стоимости данной услуги (которая учитывает все случайности) что бы прикинуть можно ли продвинуть на нашем рынке такую услугу .

Опубликовано

>Интересно было бы узнать о стоимости данной услуги

набираем поисковике 'коррекция ....' и смотрим на цены :wink:

достойный ориентир-доводы о том что дорого смешны-авто что

в провинции что в столице стоят одинаково и выгода продавца

несомненна и однозначно он не в накладе....отсутствие конкуренции повод поднять прайс :wink:

об ошибках,дураках и конфах-учиться на своих ошибках САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ

Опубликовано

Ejik писал

 

>>учиться на своих ошибках САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ

 

Только дорог :( й... порой

Опубликовано
>Интересно было бы узнать о стоимости данной услуги  

набираем  поисковике 'коррекция ....' и смотрим на цены :wink:  

достойный ориентир-доводы о том что дорого смешны-авто что

в провинции что в столице стоят одинаково и выгода продавца

несомненна и однозначно он не в накладе....отсутствие конкуренции повод поднять прайс :wink:

об ошибках,дураках и конфах-учиться на своих ошибках САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ

Вполне согласен, цена угробленой панели, даже бу высока.

Вот живой пример по смотке пежо, может кто смотрел посты на кархелпе. Домотались на новой машине до 500 с лишним тысяч...

:oops:

Проблему решили :)

В нашем городе, всех товарищей, как говорится знаем в лицо, и сразу известно кто демпенгует.

А насчет обучения лучше помоему читать, анализировать и конечно же самому эксперементировать, без етого никак :?

Опубликовано
А насчет обучения лучше помоему читать, анализировать и конечно же самому эксперементировать, без етого никак :?

 

С удовольствием бы почитал, было бы где :( Обычно такая инфа не лежит на поверхности.

Опубликовано

>Только дорогой... порой

бесплатное образование скончалось вместе с 'совком'

и это к лучшему :D :D бесплатно небывает хорошо...

>Домотались на новой машине до 500 с лишним тысяч...

хорошо что так разрулилось... :wink:

Опубликовано
Почитай форум по Тахо, инфы в конфе хватает по прогам кое-что на фтп лежит-Спасибо соратникам по труду. А ссылок накидают имей терпение :)

 

Алекс, с нетерпением ожидаю ссылок :) особенно на форум по Тахе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Существуют программы для корректировки одометров иномарок простые в обращении и не требующие особой квалификации, конечно при работе с ними надо быть готовым к тому, что при некорректном пользовании и шаловливых руках, не сохранив предварительно дамп или еще по какой несуразице можно попасть на проблему, когда придется обратиться за помощью с восстановлением поврежденной прошивки. Обращились к нам, например, когда пользуясь непроверенными TASHOPRO или неумело другими программами повреждали дамп, и иногда приходилось повозиться немало, чтобы восстановить. А так для начала можно порекомедовать проверенные и работающие через диагностику: TashoPro нескольких вариантов, Vag Vdo - вообще супер, не только корректирует пробег, но и определяет Login, тестит панель, автоматически сохраняет дамп, позволяет корректировать вручную, есть и другие, но уже требующие некоторой квалификации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...