Перейти к содержанию

Как бороться с ошибкой по ДТОЖ на Микас 10.3?


Рекомендуемые сообщения

Апну. Прочёл тему, так и не понял, как лечить. С Газелью превый раз общаюсь, если чего не так написАл - не пинайте.

Грузовая газель 2007 г.в., пробег 120 тык., на ЭБУ наклейки нет, но диагноза выдаёт следующие данные:

ЭБУ - Микас 11Е2

двигатель - ZMZ 40522.10;

Прошивка - 4052200788 (20.10.2006)

Жалоба: кипит! Карлсон не включается, ошибок нет.

При снятии разёма с ДТОЖ карлсон включается исправно, выставляется ошибка Р0118. С диагнозы карлсон так же исправно включается. Замена ДТОЖ (40.5215, Арзамас, серый) ничего не даёт. Температура движка по диагнозе - 88 градусов, по указателю на панели - за 90, АЦП ДТОЖ - 0,606 В. Дальше греть водила не дал, сказал, что если щас заглушить - вышибет в бачок, надо карлсона включать. Подключал вместо ДТОЖ переменный резюк-обманку. Двиг на него реагирует, обороты меняет, но карлсон смог включить им только тогда, когда выкрутил резюк почти в нулевое сопротивление. Сброс с инициализацией ЭБУ делал, не помогает. Дольше ковыряться не дали, машина рабочая, укатила на задание... Как лечить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нормального серого (не китай, или подделка) ДТОЖ 5215 сопротивление при 25 град. С ~ 2 Ком и с нагревом, зажигалкой например, падает. Еще - хз - может черный или розовый 5226 старого образца попробовать - может были на ГАЗе какие-то переходные версии - но это предположение. Вообще, когда машина горячая и должен стоять 5215, а стоит старого образца - ТОЖ где-то около 90 град. стоит и не меняется.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

У нормального серого (не китай, или подделка) ДТОЖ 5215 сопротивление при 25 град. С ~ 2 Ком и с нагревом, зажигалкой например, падает. ...

Именно так и есть у обоих датчиков (т.е. у того, что стоял на авто и того, что купили на замену).

Смотри в диагностике температуру включения вентилятора меняй в калибровках в меньшую сторону.

Я уж думал над этим, но смущают две вещи:

1. Нет редактора калибровок для Микас 11 и боюсь завалить блок при перепрошивке, нет опыта работы с ними...

2. Температура включения муфты изменилась в прошивке со временем? Раньше то всё работало нормально, в прошиву никто не лазил!

Ссылка на комментарий

Именно так и есть у обоих датчиков (т.е. у того, что стоял на авто и того, что купили на замену).

 

Я уж думал над этим, но смущают две вещи:

1. Нет редактора калибровок для Микас 11 и боюсь завалить блок при перепрошивке, нет опыта работы с ними...

2. Температура включения муфты изменилась в прошивке со временем? Раньше то всё работало нормально, в прошиву никто не лазил!

На сброс как реагирует?Ли?

Массы тянуть по любому надо.

Прошива измениться самостоятельно не может.Это кривые показания датчиков и глюки напряжения.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Апну. Прочёл тему, так и не понял, как лечить. С Газелью превый раз общаюсь, если чего не так написАл - не пинайте.

Грузовая газель 2007 г.в., пробег 120 тык., на ЭБУ наклейки нет, но диагноза выдаёт следующие данные:

ЭБУ - Микас 11Е2

двигатель - ZMZ 40522.10;

Прошивка - 4052200788 (20.10.2006)

Жалоба: кипит! Карлсон не включается, ошибок нет.

При снятии разёма с ДТОЖ карлсон включается исправно, выставляется ошибка Р0118. С диагнозы карлсон так же исправно включается. Замена ДТОЖ (40.5215, Арзамас, серый) ничего не даёт. Температура движка по диагнозе - 88 градусов, по указателю на панели - за 90, АЦП ДТОЖ - 0,606 В. Дальше греть водила не дал, сказал, что если щас заглушить - вышибет в бачок, надо карлсона включать. Подключал вместо ДТОЖ переменный резюк-обманку. Двиг на него реагирует, обороты меняет, но карлсон смог включить им только тогда, когда выкрутил резюк почти в нулевое сопротивление. Сброс с инициализацией ЭБУ делал, не помогает. Дольше ковыряться не дали, машина рабочая, укатила на задание... Как лечить?

А реально температура сколько, к тому же блок не включит вентилятор при 88 градусах если прошивка стандартная, ищите почему машина кипит либо головка кривая, либо радиатор забит, а показания датчиков на комбинации приборов тоже никогда не вызывают доверия.
Ссылка на комментарий

А реально температура сколько, к тому же блок не включит вентилятор при 88 градусах если прошивка стандартная,

Да вот и я думал, что водила зря кипишится. Есно при 88 градусах муфта не включится, если в прошиве температура включения 96 градусов. Т.е. надо бы "догреть" авто до этой температуры. Тем более, что реально авто не кипит при работающем движке, а в бачок вышибает только через несколько секунд, после заглушения. Но это понятно - циркуляции нет, ОЖ моментально нагревается и т.д. Но... всё бы ничего, только вот при 88 градусах по диагнозе уже начинает подмаргивать лампа аварийного перегрева, водила нервничает..., говорит, что раньше такого не было. Реальную температуру ОЖ не меряли, нечем... Но ясно одно, что почему-то диагноза (а значит и ЭБУ) видит заниженную температуру и не включает карлсона, хотя это уже пора делать.

Склоняюсь к варианту

...Массы тянуть по любому надо.

Прошива измениться самостоятельно не может.Это кривые показания датчиков и глюки напряжения.

Правда, есть с ней ещё один косячок: пропуски в 4-ом горшке иногда. Водила говорит: "Заводишь - троит. Зажигание выключил-включил, завёл - не троит!?" Мож всё из той же оперы про плохие контакты?

Ссылка на комментарий

это болезнь микас11 - проблема в самих мозгах. не в прошивке. несколько газелей было таких разьем сдергиваешь карсон включается. с диагностики тоже включается. температура дошла до нвключения - в параметрах выставила что вентилятор включен - фактически не включается. подкинули другой контроллер - с ним нормально включается. поставили механический вентилятор - до сих пор машина ездит.

Ссылка на комментарий

...температура дошла до нвключения - в параметрах выставила что вентилятор включен - фактически не включается...

В том то и дело, что не дошла. Диагноза кажет 88 градусов. А сколько должна быть температура включения у этой прошивки?

Ссылка на комментарий

Проверяй термостат. Если термостат не откроется, вентилятор не включится! Троит на холодную или при любой температуре?

Термос проверим, спасибо. Со слов водилы троит при любой температуре, но на горячую реже. Лечится одинаково - повторным запуском.

M114_151VN293K68, новая прошивка, заявлено устранение перегрева двигателя.

Осталось где-то её взять не левую и бесплатно... Авто рабочая, начальство денег не даёт, а водиле нафиг не надо свои деньги на неё тратить. Мне - тем более, помогаю ему из альтруизма, мужик хороший, измучала она его.

А что насчёт температуры включения муфты? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Авто рабочая, начальство денег не даёт, а водиле нафиг не надо свои деньги на неё тратить.

отправь её лесом, вместе с водилой-мудилой.

голову один хер снимать

Ссылка на комментарий

...

голову один хер снимать

Да водила реально мужик нормальный, частенько выручает этим кузовком в нерабочее время втайне от начальства...

А вот насчёт башни и у меня мысля была... про "худой" 4-ый горшок, да стреманулся здесь её озвучивать, ибо другие водилы в гараже зассали и заморозили, типа "булькало бы в бачке"...

Ссылка на комментарий

M114_151VN293K68, новая прошивка, заявлено устранение перегрева двигателя.

А где,собственно, прошивка?

Ну,типа пощупать,понюхать,послушать..и покувыркать в СТР в конце концов?

 

Не эта ли?

AEC 02.33.151-M114151VN293К68.bin.zip

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Привет ВСЕМ ! Разговор про датчики где, какой... у них цена мелочь. Имея три датчика( СЕРЫЙ,БЕЖЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ) Вы избавитесь от многих проблем. Подключил, зажигалкой прогрел и видишь температуру!Если не тот ТО ТАМ ХЕРНЯ будут а не температура( графики крест на крест)!Мне уже давно лень тыкать тестером туда, да и проще....

Ссылка на комментарий

А где,собственно, прошивка?

Ну,типа пощупать,понюхать,послушать..и покувыркать в СТР в конце концов?

 

Не эта ли?

На одном всем известном сайте лежит

 

M114_151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61) 4216.3763000-82 Замена по Инф. лист №139 (Устранение перегрева двигателя)

Газель c гл.парой 4.33, УМЗ

m114_151vn293k68.rar

Ссылка на комментарий

Варианты датчиков и их применение.

421.3828 или 234.3828 или 405215 ЭБУ Микас 10.3, Микас 11, Микас 11ЕТ, Микас 11V8

42.3828 или 19.3828 или 405226 ЭБУ Микас 7.1, Микас 7.2

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не в тему,но вдруг кому пригодится- на этих двигах выставляем коррекцию СО на ХХ- 70,на не ХХ 170.. Намного лучше и мягче-эластичнее становится

Ссылка на комментарий

@yegres, лучше по газику, разбросы по машинам такие, что врядли одна коррекция для всех подойдет.

Ссылка на комментарий

оно понятно.. тока газика нету((((((((Но как правило всем помогает.. и едет лучше и ТО проходят с первого раза.. Расход на некоторых (со сслов водил) упал до 13-14.. Около выхлопной трубы можно спокойно дышать

Ссылка на комментарий

Не в тему,но вдруг кому пригодится- на этих двигах выставляем коррекцию СО на ХХ- 70,на не ХХ 170.. Намного лучше и мягче-эластичнее становится

А как ты определяешь где на хх, а где нет? Я пробовал разными сканерами, и так и не понял, какая коррекция куда пашет, ибо разницы в работе мотора не было, хоть по газику, хоть по реальному расходу. Такое ошущение, что эти две коррекции смеси просто дублируют друг друга.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...