Перейти к содержанию

VAZ Granta Программирование эбу M74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот и он (модуль) : "Модуль M74CAN J2534 (ЭБУ M74 с шиной CAN)", история чипы ГРАНТЫ начинается сегодня!

а вот и сток:

Так эта прошивка есть в пашиной складке на двухрежимки газовые. А редактор Дика соответственно её нормально открывает.

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если мне память не изменяет то и в последнем обновлении однорежимных М74 тоже есть гранта, ну по крайней мере должны были вложить. Павел перед НГ ещё её настраивал.

Опубликовано

Опен порт сейчас должен быть у каждого, как когда-то к-лайн.

возможно ли использование других Fully compatible with SAE J2534?

Опубликовано

всем привет! сегодня перешил первую гранту, считал и записал епром и флеш. всё как обычно и без проблем, только после каждого раза, нужно передёргивать питание. вот как это выглядит в натуре, так сказать: (фото правда не ахти-мобила)

9E2B37B8-1FD2-6C0D-2DA3-222E5A329823.jpg

Опубликовано

Если мне память не изменяет то и в последнем обновлении однорежимных М74 тоже есть гранта, ну по крайней мере должны были вложить. Павел перед НГ ещё её настраивал.

 

двухрежимки есть, монорежимок нет...

Опубликовано

Господа, кто в теме по блоку М74сан, в ходе препарирования авто Гранта накопали, что в малом разъёме X2 CAN находится на пинах D2 can-L (OBD11 pin 14), F1 can-H (OBD11 pin 6). масса осталась там же X2 pin G2, G3, G4. по плюсам не понятки, на привычных местах X2 pin H1, H2 плюсов Нет! следовательно распиновка ЭБУ М74сан другая! и сувать в старые разъёмы (М74) крайне не рекомендуется! если кто поможет с распином этого блока, буду благодарен....

процессор ST10F273 такой же как на Январь Я7.2+ и М73 прошивать можно через OBD 2 разъем одаптером Openport 2 (J2534 от фирмы Tactrix город Сиэтал) .Говарят его привентили к Combiloader в режиме BSL . Хотя линия к тоже присутствует. Я думаю и EcuFlash 1/42 тоже сосчитает...Я диагностику делал ELM одаптер проги PcmScan 2.4.11 и ScanMaster 2.1 Есть еще прога для диагностики ..Это уже через COM port / все прилагаю.Файлы не смог скинуть --пост маленький

 

 

[17:50:30.343] Thu Jan 19 17:50:30 2012

 

[17:50:30.343] PCMSCAN™ v2.4.10 (Build 977)

[17:50:34.875] Применение лицензии для: vase ime (moze bilo sta) (bilo sta,recimo home)

[17:50:34.875] Opening Configuration File: C:\Documents and Settings\Sergey\Рабочий стол\файллоги\мой лансер.cfg

[17:50:34.906] Лицензия успешно применена!

[17:50:34.906] Загрузка OBD-II параметров...

[17:50:35.046] Загрузка PID скриптов...

[17:50:35.046] Загружено 3 PID скрипта.

[17:50:39.890] Открытие OBD-II подключения...

[17:50:39.890] Searching for ELM interface...

[17:50:39.890] Checking COM0...

[17:50:39.890] ELM interface not found on COM0!

[17:50:39.890] Checking COM1...

[17:50:40.968] ELM interface not found on COM1!

[17:50:40.968] Checking COM3...

[17:50:43.234] ELM interface not found on COM3!

[17:50:43.234] Checking COM5...

[17:50:43.937] ELM interface not found on COM5!

[17:50:43.937] Checking COM6...

[17:50:47.046] Found ELM interface on COM6!

[17:51:00.921] Switching to 115200 baud.

[17:51:01.968] OBD-II connection successful!

[17:51:01.968] Retrieving VIN...

[17:51:13.328] Scanning Diagnostic Trouble Codes...

[17:51:13.828] Found 0 stored trouble codes.

[17:51:14.265] Found 0 pending trouble codes.

[17:51:14.265] Retrieving Misc Diagnostic Trouble Code Info...

Опубликовано (изменено)

 

процессор ST10F273 такой же как на Январь Я7.2+ и М73 прошивать можно через OBD 2 разъем одаптером Openport 2 (J2534 от фирмы Tactrix город Сиэтал) .Говарят его привентили к Combiloader в режиме BSL . Хотя линия к тоже присутствует. Я думаю и EcuFlash 1/42 тоже сосчитает...Я диагностику делал ELM одаптер проги PcmScan 2.4.11 и ScanMaster 2.1 Есть еще прога для диагностики ..Это уже через COM port / все прилагаю.

по пунктам:

процессор не такой!

796608B5-192B-745E-6A16-ED5728155F8F.jpg

.

через OBD2 колодку писать нельзя! нет пинов в проводке!

прошивку от старого М74 пихать нельзя! разная аппаратная реализация блоков.

К-линия отсутствует вообще как вид!

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Вот что человек про гранду пишет,даже завёл её обычнчным М 74

 

 

Всё это ерунда .Разьём надо будет всего лишь доработать для КАНа.Блоки взаимозаменяемые по проводке с частичной доработкой некоторых мелочей. Вот пример когда в Гранту воткнули Калиновский М74:Чтобы как-то прояснить обстановку, докладываю о проделанной работе.

Мозг на Гранте помер. Калиновский М-74 завёл авто. Чек и две лампы на приборке не горели. При попытке связаться с калиновским мозгом - фига. Стал рыть проводку.

От ЭБУ два провода (которые на нормальном авто Чек и К-линия) приходят на диагностическую колодку (7 и 14 пины, теперь это CAN), оба на сборки, далее на приборку (оба). Т.е. общение ЭБУ и приборки по CAN.

Интересно, что провод К-линии приходит на 14 пин диагностики. Вынимаю 7-й, втыкаю туда провод 14-го пина. Связи нет. Только после отрезания К-линии у ЭБУ и подачи в разъём сканера смог прочитать ошибки. Вылезла ошибка реле стартера.

С этим ещё предстоит разбираться, но предполагаю, что это разница в построении цепей Калины и Гранты. Но машина при этом заводится.

Ещё интересно. Провода от датчика давления масла и возбуждения генератора (по крайней мере, где было возбуждение) приходят на ЭБУ. От ЭБУ по CAN на приборку.

О как.

Пока мозг Гранты был жив, ошибки читали Сканматиком по CAN-протоколу. Мозг умирал медленно. Сначала отказ Е-газа, чек и не управлялась педалью, а потом перестала

Опубликовано

по пунктам:

процессор не такой!

796608B5-192B-745E-6A16-ED5728155F8F.jpg

.

через OBD2 колодку писать нельзя! нет пинов в проводке!

прошивку от старого М74 пихать нельзя! разная аппаратная реализация блоков.

К-линия отсутствует вообще как вид!

извеняюсь за объем .не могу приложить файл с другим расширением CAN – это аббревиатура термина Controller Area Network (сеть контроллеров), стандарта, сертифицированного ISO для протокола последовательной многоканальной связи*.

К линии связи, в которой используется протокол CAN, подключены все ЭБУ, которые могут обмениваться информацией датчиков, что позволяет сократить количество электропроводки.

* Подробные правила, от вопросов программного обеспечения, таких, как необходимая скорость передачи данных, система, формат данных и способ управления синхронизацией связи, до вопросов аппаратного обеспечения, таких, как тип электропроводки и значения сопротивлений.

CAN обладает следующими преимуществами:

•Скорость передачи гораздо выше, чем в обычных линиях связи (до 1 Мбит/с), что позволяет передавать гораздо больше данных.

•Она крайне устойчива к помехам и данные, поступающие ото всех устройств обнаружения ошибок, являются более надежными.

•Все ЭБУ, подключенные к шине CAN осуществляют передачу данных независимо, поэтому если ЭБУ начинает работать с ошибками, в некоторых случаях возможно продолжение обмена данными.

Опубликовано (изменено)

Вряд ли на ВАЗ-е на столько извращенцы, что подключили проводку в разъём диагностики не по стандарту OBD. Скорее всего распиновка разъёма блока Гранты отличается от калиновского.

Я с вами согласен ... К тому же за качество отвечает француз OBD - On board diagnistic ( диагностика бортового оборудования ) автомобиля это технология диагностирования автомобилей и мотоциклов при помощи компьютера или иного оборудования , введенная как общий международный стандарт в 96 году.

 

До 96 года все производители автомобилей использовали собственный протокол обмена данными с диагностическим оборудованием, форму и распиновку диагностического разъема, место его расположения. Введение общего стандарта упрощает работу с автомобилем, и дает возможность автосервису использовать минимум оборудования. Вряд ли они не будут это учитовать

 

!

Предупреждение:

Прекращайте троллить!

Изменено пользователем romik
Опубликовано

Вы так и не поняли,диагностика этого ЭБУ идет уже по CAN шине и она правильно заведена в колодку.Проблемы возникли при замене ЭБУ у которого

диагностика шла по К-линии

Опубликовано (изменено)

вот в архиве первые серийки на Гранту: двигатель 11183 и двигатель 11186 и соответственно чистые Епром. всё с товарок, менять одну на другую нельзя! другой эбу М74 ставить нельзя, перестанет работать щиток приборов, так как общение между эбу М74сан и щитком происходит по CAN линии.

Изменено пользователем sergei726
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

чем шить этот эбу - гранта, комплектация норма

пробовал на столе подключать как М74, к-линия просаживается до 3в, связи с опеном нет.

post-2919-0-61949500-1332915838_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@alex_sa, Привет! внимательно читаем данную тему, ответ чем шить в посту №48. всё прекрасно чипуется. технологии отработаны! :uguaga:

Изменено пользователем sergei726
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...