Перейти к содержанию

ВАЗ 21114 низкий уровень с датчика фазы


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

ВАЗ 21114, 2010 г.в. М7.3, 1,6 v8 Выскочила ошибка "Высокий уровень с датчика фазы", после замены на заведомо исправный появляется "Низкий уровень бортовой сети" и "Низкий уровень с датчика фазы", "Показания датчика фазы за пределами нормы". Проводка в норме, 13В на аккумуляторе в чем может быть дело, неужели в ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Если сбросить ошибки, они появляютя вновь?

На ДФ +- и сигнал есть?

Желательно сигнал глянуть осцилографом мотортестера

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Сигнал с датчика можно проверить ещё с пом. светодиода и резистор, это если нет осцила.

Если сигнал за разьёмом датчика есть, прозвони проводку до блока, на 79 пин ЭБУ

Изменено пользователем stas_amp
Ссылка на комментарий

Сигнал с датчика можно проверить ещё с пом. светодиода и резистор, это если нет осцила.

Это каким образом? Подключить светодиод на сигнал и на минус и постукивать?

Ссылка на комментарий

Один край светодиода на плюс, а второй на выход ДФ. При нормальной работе датчика, мы будем видеть импульсы. При всём этом, дрыгатель должен быть заведен, иначе импульсов не увидем

Изменено пользователем stas_amp
Ссылка на комментарий

Привет всем.

ВАЗ 21114, 2010 г.в. М7.3, 1,6 v8 Выскочила ошибка "Высокий уровень с датчика фазы", после замены на заведомо исправный появляется "Низкий уровень бортовой сети" и "Низкий уровень с датчика фазы", "Показания датчика фазы за пределами нормы". Проводка в норме, 13В на аккумуляторе в чем может быть дело, неужели в ЭБУ?

 

Был такой случай, меняю датчик фаз, ставлю новый, выскакивает ошибка "низкий уровень", вытаскиваю датчик не снимая провод смотрю сигнал с него и железку к нему подношу - ноль, убираю - 12 вольт, т е датчик исправен, прикручиваю датчик - сигнал постоянно в нуле, решил что что-то с распредвалом, открутил крышечку на которой стоит датчик - штифт на распредвалу на месте, в результате исследований выяснилось что новый датчик слишком чувствительный и поэтому постоянно в нуле, проблему решил так - под датчик положил резиновое колечко что-бы датчик вставлялся слегка не до конца и под болт шайбочки - чтобы при затягивании не перекосило датчик, конечно это колхоз и надо было поставить новый датчик - просто было поздно и магазины все закрыты.

Ссылка на комментарий

Это каким образом? Подключить светодиод на сигнал и на минус и постукивать?

как то так post-62840-0-69065800-1323199726_thumb.jpgна фото ДФ газели, но суть дела не меняется.

Ссылка на комментарий

автор! смотри метки Грм, часто там собака порыта, ну и конечно "новый" датчик бывает не совсем рабочий. да кстати там не датчик фаэы, а ФАЗ газо-распределения. а то люди подумают про Ток - Фазу - Ноль. часто бывает "губки" контактов в разъёме раздрочены, отсюда хрень-контакт.

Ссылка на комментарий

Включить зажигание.

Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

- на контакте «А» - 0 В;

- на контакте «В» - напряжение бортсети (около 12 В);

- на контакте «С» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети.

обычно в экраннированый провод попадает масло и зел.провод (+) пробивает на массу экран минус.

вырезай провод от датчика а именно изгиб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...