Перейти к содержанию

Калина М74. пробег 6000 км. Сдох кат???


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, растолкуйте.Приехала калина 8 кл. с М74 с горяшим чеком. Сканматик расшифровал чек насколько помню " нейтрализатор исчерпал свой ресурс". Пробег авто 6000 км. По сканеру параметр старения ката 0,3. 2-я лямбда висит в районе 0,75-0,8 В. Корректия по 1-му ДК -1,00. Разряжение в ресивере 0,65. На газ вяловато реагирует. Пока сделал инициализацию с адаптацией и отпустил. Может кат так рано сдохнуть или тут подвох??

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, растолкуйте.Приехала калина 8 кл. с М74 с горяшим чеком. Сканматик расшифровал чек насколько помню " нейтрализатор исчерпал свой ресурс". Пробег авто 6000 км. По сканеру параметр старения ката 0,3. 2-я лямбда висит в районе 0,75-0,8 В. Корректия по 1-му ДК -1,00. Разряжение в ресивере 0,65. На газ вяловато реагирует. Пока сделал инициализацию с адаптацией и отпустил. Может кат так рано сдохнуть или тут подвох??

Похоже чем дальше тем хуже качество а куда нам еще Е-5.На АДАСТе советуют заменить кат(в виду низкого качества изготовления для новых авто.) или прошить под Е-2 вродибы уже существуют прошивки для этих ЭБУ.

Ссылка на комментарий

блин, господа, ну вроде не первый день замужем, спецы, клуб и все такое.

писать

нейтрализатор исчерпал свой ресурс".

ну если не помнишь, не пиши.

"есть ошибка низкая эффективность"

 

vmaster777 - а вы уж идите к слонам и там комментируйте.

Ссылка на комментарий

Может,зависимо от топлива(какчества) и сколько и чего сторожа у диллеров лили и гоняли.А так наверное смесь богатая....-от этого и плясать.

Ссылка на комментарий

клапана нада было отрегулировать

 

Батон Петрович,клапана в Тогльятти регулируют хорошо!Лет 15-17 проверяю ИХ.поверь.

 

 

А бензин б..л,,хреновый ,вот оно и го..но плюется чеком.

 

Седня на 3 авто это тер....пежополь,ланцер ии НУ..как без них ?(кто бабки платить ..думает?)

 

Приора..ОРА....ОРА...родненькая....

 

 

Ссылка на комментарий

блин, господа, ну вроде не первый день замужем, спецы, клуб и все такое.

писать

 

ну если не помнишь, не пиши.

"есть ошибка низкая эффективность"

 

vmaster777 - а вы уж идите к слонам и там комментируйте.

у меня была 2115,ошибка по сканматику р0422 "катализатор выработал свой ресурс".договорились убрать кат и перепрошить под Е-2.уехал за денньгами.машина прошла 5000км.

Ссылка на комментарий

блин, господа, ну вроде не первый день замужем, спецы, клуб и все такое.

писать

 

ну если не помнишь, не пиши.

"есть ошибка низкая эффективность"

 

vmaster777 - а вы уж идите к слонам и там комментируйте.

В принципе чел прав, Сканматик на М74 расшифровывает эту ошибку именно так.

На прошлой неделе клиенту поменяли кат по гарантии. Такая же хрень только пробег был меньше 2000км.

Ссылка на комментарий

В принципе чел прав, Сканматик на М74 расшифровывает эту ошибку именно так.

На прошлой неделе клиенту поменяли кат по гарантии. Такая же хрень только пробег был меньше 2000км.

 

 

а может гдето подсос . что то не вериться что ката за 6000 отработает свой ресурс если там ката не бумажгый.

Ссылка на комментарий

На таких калина часто мрут сами каты, индекс их не помню, на вид плоская банка, не круглая. Меняем за счет завода. Там элемент отходит от корпуса, видимо туда и сифонят газа.

Ссылка на комментарий

клапана в Тогльятти регулируют хорошо!Лет 15-17 проверяю ИХ.поверь.

Я с вами не соглашусь у меня за 2 месяц 3машины с зажатыми клапанами пробег в районе 10тыс на двух удалось отрегулировать, а одной пришлось головку снимать клапана и направляющие под замену (большой зазор).

Ссылка на комментарий

блин, господа, ну вроде не первый день замужем, спецы, клуб и все такое.

писать

 

ну если не помнишь, не пиши.

"есть ошибка низкая эффективность"

 

vmaster777 - а вы уж идите к слонам и там комментируйте.

 

Допустим, я ошибся в одном слове.....а ты похож со сканматиком и М74 вообще не знаком :poch:

 

P.s. кат действительно на консервную банку похож, решили менять и на Е2 переходить. Клапана регулировали, но разовые пропуски по 2-му цилу выскакивают (2-3 не более).

Ссылка на комментарий

Такая же хрень, и Шевики, и Приоры с пробегом от 3000 до 6000, за неделю уже пять машин, чего думать - не знаю, по ДК-2 - висит\висит в 0.7**, и вдруг проваливается в 0.03, потом опять висит в 0.7**... может платину тырят??? На Е-2 не перешиваю - гарантия... Что будем делать с ними???

Ссылка на комментарий

брат! перешивай за деньги и купи семье подарок на НОВЫЙ ГОД! а парни на заводе катализаторов уже купили-думается.... :muhahaha:

цитата: "Заключение

В данном документе описаны только основные проблемы диагностики каталитических систем и возможные методы их определения. Реальные ситуации в эксплуатации могут отличаться от описанных. Необходимо творчески подходить к этому вопросу, опираясь на свои знания и свой опыт."

короче спиздили кусок каты и сдали его прибалтам, а нам рекомендация подходить "творчески". вот и подходим....

 

:balalaika:

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

Никто там ни у кого не пиздит, просто производители сэкономили на драгметалле(отсюда и вылетают подобные ошибки) И ЭТО ФАКТ а не просто слова.А затем когда этих "экономистов" спалили, то начали предьявы кидать Мол " Вы че ахуели чтоль, вы че тварите", в ответ на это они НАВЕРНО дали ВАЗовским челам на лапу чтоб те ниче не пиздели, и наоборот выгораживали этот "Косяк производителя" . Вот и все.

Ссылка на комментарий

как будто это первый косяк отечественного автопрома. на УАЗах с МЕ 17.9.7 у половины авто чек загорается с новья как раз из-за нейтрализатора ОГ. Я именно за счет этого косяка и начал заниматься чип-тюнингом. работал в тот момент у официалов УАЗа. Многие клиенты были не против прошивки. первых двух-трех отправил к знакомому, а потом подумал и взял комбик. сейчас основная причина решения "прошить" свой авто - именно переход с е-3(4,5) на е-2. так что я могу сказать им спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

решил такую же проблему переходом на е-2.

это правильно Е2.но в основном клиенты просят чтоб на гарантии не узнали.приходится етуже прошивку калибровать

Ссылка на комментарий

ШевиНива, 7.9.7, на 2000-3000 км закорелся чек (Р2196), превратили в Евро-2, машина поехала, походу наши Е-3 и последующие за ним доезжают токо стоб в автомагазине постоять, потом превращаются в Е-2!))), Зато на заводе ктото бабла за е-3 рубанул, ну и даладно!))))

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий

Ребята, ну такая же проблема была с ланосами Е-3, когда на них стали ставить катализаторы производства г. Львов (было письмо с завода о замене катов). После львовских катализаторов уже невидел никогда. Представляю как Вахтанг Тариэлович Васадзе (хозяин автозаза)выбивал кому-то платиновые зубы.

Ссылка на комментарий

так есть же ип автоваза про каты.

там трещины или отставание элемента от стенок. имхо просто платину пизд@т на заводе )))

 

распечатайте и клиентосам показывайте

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...