Перейти к содержанию

Перепрограммирование ЭБУ для начинающих


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо!!! А можете разъяснить еще один момент. все питания подаются одновременно?или сперва на 44 и 63,а потом 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)

 

или можно чтобы сразу все плюсы и минусы были подключены

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

комбик? У меня ChipLoader с переходником OBD-2(распиновку я нашел)

Пардон, я прочитал Combiloader)))

Можно всё сразу подавать.

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если не секрет, какой датчик убрать хотите?

я двухрежимку делаю для гбо,там много чего отключить нужно

 

Господа! Насчет программирования-после прошивки эбу,контроллер нужно просто поставить на авто или что то еще нужно регулировать?

Ссылка на комментарий

@Brimer,

Мне это конейчно грозит БАНом)))),но я раскажу:

 

 

 

поставить на авто

В авто,лучше,а то провода удлиннять устанешь.

 

что то еще нужно регулировать?

Клапана,рулевую колонку

 

 

Самое главное добавить соляры в бенз,и тогда и на газ не захочется переходить.Вот тут присутствовал один рукоблуд альтруист,и его забанили или убили(после раскрытия секрета) смеси бенза и соляры и канализационной трубы(отрезка не более полметра(ато СМДэшек не напасешся),)кучи СМД трансов резисторов ну и для понта ламп(щас это модно в узких кругах) и главное алкидной эмалью цементом и эпоксидкой все залить и еще проводов чем болше,тем лучше ,чтоб торчало(лучше их не подсоединять),и парафину в бак настругать(свечек,пчел,бобров и чешую динозавра,с кусками девственного хобота слона(девственного,не слона,ХОБОЛТА слона),).

А самое главное знать,что за авто(модель),год выпуска,ну и всякие ненужные весчи....

Эт вам надо?(тем более с хоботом слона,могут возникнуть проблемки)

Поехайте,прошейте авто у мастера.

Либо читатйте,познавательные и занимательные книжечки....апотом эксперименты,а вот потом уже ....:лучшеб я 2тыр руб отдал и не парился.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет))))))) Только поймите,что для 2112 4-го года расход в 15л не очень мало! Сейчас стоит VS 72-ой! И что то с двухрежимкой не хотят заморачиваться-а говорят проще-давай я те под газ прошью,какая разница ездить то все равно на газе будешь! Там же ведь еще и с колодкой нужно возиться,контакт вставлять и делать переключалку!!!!А вопрос свой я и не писал в тему профи,а пишу для ничинающих! Или вы родились и сразу побежали шить авто?

Ссылка на комментарий

так если у тебя на бензе в стоке расход 15, установка газа только хуже сделает. ты бы сперва машину отремонтировал.

у меня была такая десятка, с тюненым пихлом, ездил всегда в красной зоне тахометра,расход не превышал 12 литров,так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет))))))) Только поймите,что для 2112 4-го года расход в 15л не очень мало! Сейчас стоит VS 72-ой! И что то с двухрежимкой не хотят заморачиваться-а говорят проще-давай я те под газ прошью,какая разница ездить то все равно на газе будешь! Там же ведь еще и с колодкой нужно возиться,контакт вставлять и делать переключалку!!!!А вопрос свой я и не писал в тему профи,а пишу для ничинающих! Или вы родились и сразу побежали шить авто?

 

Нет, никто из присутствующих тут с рождения не ринулся прошивать авто!

Нормальные люди запаслись книжками, терпением, временем, пожертвовали сиюминутными приоритетами, заработками, и ИЗУЧИЛИ терию работы ДВС. После этого ударились в практику.

Получив нужную базу знаний-умений-навыков занялись диагностикой.

Научившись получать нужную инфу по результатам диагностики многие обладатели "светлых" голов понимали, ЧТО именно нужно изменять в софте и калибровках эбу. После этого изучался вопрос перепрограммирования ЭБУ попутно с процессом корректировки ПО. Совершенно логично предположить, что на каждом из описанных этапов люди не только учились, но и тратили вполне весомые деньги для получения хороших результатов от своих трудов.

 

Вам сейчас подай по-быстрому "науку прошивать"!

 

Не кажется ли Вам абсурдом хвататься за верхушки, не удосужившись ознакомиться с основами?

Не слишком ли много тут в последнее время бродит "молодых да ранних", которым сразу сладенького захотелось??

Ссылка на комментарий

я двухрежимку делаю для гбо,там много чего отключить нужно

 

Господа! Насчет программирования-после прошивки эбу,контроллер нужно просто поставить на авто или что то еще нужно регулировать?

Молодой человек, пожалейте свой авто. Я много видел подобных затюнинхованных вашим братом машин, которые не только жрут, но и не едут и даже холостого хода нет. Если сможете сами залить прошивку, то купите её у специалиста или лучше съездите к официальному представителю на прошивку. В противном случае вы сильно рискуете шаловливыми ручками грохнуть систему.

Ссылка на комментарий

@igr,мне так же говорили,когда я в сентябре ставил сигу с запуском-отдай денег и тебе сделают! посмотрел инфу про автозапуск,день с паяльником и сигнализация готова! Понимаю что программирование эбу это не кучка проводов и блок управления с брелком! Готов к обучению,с чего начать? Оборудование почти допоял для 55-пиновых (осталось только для бошевских эбу допаять некотор.элементы)!

Ссылка на комментарий

Начать с теории горения(окисления),материаловедения,Теории впрыска,программирование микроконтролеров(интерфейсы поучите)I2C,SPI,Microwire,азы пайки,парочку прогеров и флешеров прикупите,освойте диагностику(за пару лет опыт появится или не появится)ГЫ,поймите зависимости....Купите прошивы(у авторов),не нарусракереточкаорг....ну и закрепите знания обратной социальной инжинерией(начинайте с покупки ИДЫ)начинайте дизить дизить,....(там по дороге еще куча говна,оси квантавания всякие в прошивах если,ну или станите кракером)

А вот потом подумайте,что вот:еслиб я тогда,2 года назад попробывал себе прошить и получилось....я б начал всем на лево и направо по 200р. шить,и не понимал своего не благого деяния,ну или не начал.А вот теперь по прошествию 2 ух. лет понимаю,что так делать нельзя,надо уважать соплеменников и я буду шить дороже всех!!!!темболее еще теперь и знаю,че,куда,чем,зачем,да еще перед этим и продиагнозю с толком и отремонтирую,а потом прошью....

Вот видите вы уже 55пиновые блоки намечаете.А у вас какойто ВС72ой(не знаю,что это,но оно наверное 81 пиновое),а это уже массовое расхитительство....

И вообще надо сначало оформить ИП,сдание,уплатить налоги,пенсионный а потом снова задуматься?а стоит по 200р. шить?

Вот только тогда приходит здравый смысл и то не всегда!

Ссылка на комментарий

А можно еще купить шиномантажку и бесплатно переобуватся! :br:

тоже не комерция,для личных целей)

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

Так вот и лож,к верху опой....ежели ентварь 7 стоит,зачем шнуры для 55пин?

@*Pavel*,

Зачем шиномонтажку? компрессор для безкамерок и пару монтажек,ну еще клей и латки...

Хотя с компрессором преборщил я.Просто насос моцациклтный и на сервисе заклеить 200 р.,а тут за 30р.,и вперед

Главное чтоб по башке не дали,за мятый диск?(кстати вспомнил свою юность лет 12,ну не было денег или шиномонтажа путевого,а была какаето ауди купешка,чет типа сотки квадратной но двухдверка,и коробка автомат(честно здана в метал и пропита(выручка)) так там помню мишелень стояла безкамерка,брали уголок и кувалду-от бортов отдирали)вот она золотая жила,и лядь вкладов не надо

@Brimer,

Не обижайтесь,но так оно в жизни и есть....либо к преду,либо методом проб и ошибок....А ежели тут подскажут либо покажется легкой добычей,либо в меру криворукости ,да мне так на ОКТЕ сказали.

На самом деле продаются загрузчики,а с ними есть хэлп-там все(Почти) расписано....

Но еще надо прошиву прикупить у АВТОРА,не на помойке за 500р.

И знать что авто исправно(для этого надо осозновать хотябы азы.)

Поймите,что познания каждого вида деятельности(для кого то зароботка)...Ведут за собой затраты потери и бывает удачи и экономию....

Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем...Я7.2+ прошивается чиплодырем без проблем ,а вот ST10Flasher не видит его вообще ,в чем может быть проблема?

А кокда закосякаете и не заведете(правда опыт надо )))) )

А как купить ОФФ загрузчик и прошивки?будет вопрос.

А как винду переустановить?после лазанья по тракарем.

Вы эт вопрос задайте Денису и Вооще производителям загрузчикофф

Ссылка на комментарий

@Klassikovod, а блок со вскрытием делаете?

Как положено ,со вскрытием и поворотом резистора.

 

А кокда закосякаете и не заведете(правда опыт надо )))) )

А как купить ОФФ загрузчик и прошивки?будет вопрос.

А как винду переустановить?после лазанья по тракарем.

Вы эт вопрос задайте Денису и Вооще производителям загрузчикофф

:lol: :lol: :lol: я это не курю
Ссылка на комментарий

А это надо распечатать на принтере(лучше ЭЙЧПИ лазерджет,на самсунгах не вкусно получается) свернуть и закурить - тогда дойдет.

Какие вопросы-такие и ответы

:hi: :hi: :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...