Перейти к содержанию

greak101

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о greak101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    автоспорт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

539 просмотров профиля

Достижения greak101

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. вот то что вычитал из блока. И сам блок. висит ошибка p062f Renault EDC16CP33.rar
  2. Есть Man tda 18-460. На сколько понял там стоит EDC7. Интересует тюн и смещение максимальной скорости.
  3. после репрога в течении недели без изменений. А потом все пропало. Улучшилась динамика и упал расход. ))) Всем Спасибо!!!
  4. понял. вызову человека на следующей недели. о результате отпишусь.
  5. дросель мыл, делал адаптацию. вот реально после промывки гдето 500-700 км ничего, а потом как будто я и ничего не делал. Думал что может подклинивает сам мехенизм, разобрал, помыл, смазал. ставил пружины мягче (тогда не глохнет но обороты держаться в районе 1100), ставил жоще (хрен заведешь). Может это быть заводской бок по совту???
  6. заслонку мыл.ошибка "Неисправность серво привода ДЗ" и если при этом ее дальше мучать то появляется "Низкий параметр потенциометра педали газа". Читал на коком то форуме что "маньяки" просверлили 3 мм отверстие в дроселе и все прошло, но чет стремное это занятие. Данный человек 2 хозяин и говорит что купил ее т.к первого она мягко говоря задрала с этой проблемой с 700 км. Дросель ему меняли еще по гарантии.
  7. greak101

    Ford Focus 2 2005г. 2.0 л

    Проблемма как и у большинства FF2. Утром заводится обороты поднимаются до 1500 потом падают до 500 и глохнет. Со второго или третьего раза заводится и все норм. Также во время езды особенно на 1-2 передаче при нажатии педали газа обороты хаотично то подымаються до 3000 тыс. то опускаются до 500 и глохнет. Пробег 100000 тыс. бензанасос заменен, давление топлива в норме. что это может быть? и лечиться ли Это репрогом?
  8. читал в какойто теме, что те кто мотают не предоставляют такой инфы, чтоб не нарваться на свою работу и своего клиета читал в какой то теме, что те кто мотают не предоставляют такой инфы, дабы не нарвать на свою работу и бывшего клиента
  9. добрый день. почитал FAQ пошерстил форум. с панелями, дублями (активными и неактивными) в принципе все понятно. хотелось бы уточнить если правишь пробег в панели и имеешь только неактивный дубль в моторнике то для того чтобы его не увидеть через диагнозу его тоже на до править? и он также будем находиться или в проце или в eeprome?
  10. шил чиплодырем через диагнозу 2 раза все огонь. на 3 произошел обрыв связи востановил без проблем!
  11. Большое спасибо!!! А можете разъяснить еще один момент. все питания подаются одновременно?или сперва на 44 и 63,а потом 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм) или можно чтобы сразу все плюсы и минусы были подключены
  12. комбик? У меня ChipLoader с переходником OBD-2(распиновку я нашел) Подключение к ЭБУ 51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
×
×
  • Создать...