Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 2008 г. ошибка p1403


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эбу сириус 32 пробег 50000 , хозяин один.

Машина пришла с неисправностю р1403 неисправность клапана ЕГР.

просмотрел разъём ЕГР пошевелил проводку.

Сбросил ошибку и машина уехала.

Прошёл месяц , эта машинка опять появилась с той же сохранённой ошибкой.

Машинку пока отпустил.

У кого есть мысли по поводу исправности ЕГР? Стоит он не дёшево.

По диагностике проблем нет, топливная коррекция -4%

Смотрел скандоком и сканматиком. (СканДоком постоянно рвётся связь)

Опубликовано

Эбу сириус 32 пробег 50000 , хозяин один.

Машина пришла с неисправностю р1403 неисправность клапана ЕГР.

просмотрел разъём ЕГР пошевелил проводку.

Сбросил ошибку и машина уехала.

Прошёл месяц , эта машинка опять появилась с той же сохранённой ошибкой.

Машинку пока отпустил.

У кого есть мысли по поводу исправности ЕГР? Стоит он не дёшево.

По диагностике проблем нет, топливная коррекция -4%

Смотрел скандоком и сканматиком. (СканДоком постоянно рвётся связь)

 

 

Ну так залей прошивку без ЕГР если ему реально кирдык, всё равно репрог дешевле получится.

Опубликовано (изменено)

Там тросик газа перетирает провода к ЕГР прям у самого разъема. Да и сам клапан проверить несложно- снял 12 подал на электромагнит, потом прибором потенциометр проверил, вроде и все. Кстати, где софт без ЕГР на матизы берете. Пашу спрашивал, у него нет, у Саши (бл... пишу их название а сайт переделывает на слоновник, прикольно :-)) точно есть, но некоторые нормпальные, некоторые кривые, хотя денег стоят писецких.

Изменено пользователем Павел323
Опубликовано (изменено)

Проводку я просмотрел, разъём чистый , клапан работает нормально.

Очень сложно определить неисправность, если в момент проверки она отсутствует...

Первый раз сбросил ошибку, чел месяц проездил.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Проводку я просмотрел, разъём чистый , клапан работает нормально.

Очень сложно определить если неисправность в момент проверки она отсутствует...

Первый раз сбросил ошибку, чел месяц проездил.

 

Чесно говоря, я такой ошибки р1403 даже в дилерском мануле не нашёл. Но это 100% спец код производителя и трактоваться он может поразному.

 

 

На пример Exhaust Gas Recirculation System Valve, теперь вопрос, а как проверялась исправность клапана? "клапан работает нормально"-это кто установил и каким образом?

 

Проверить его можно только в снятом положении(тест исполнителей со сканера) или в движении, если авто стоит на месте, хоть загазуйся, клапан не работает!

 

Вероятней всего. его просто подклинивает.

 

 

Опубликовано

Чесно говоря, я такой ошибки р1403 даже в дилерском мануле не нашёл. Но это 100% спец код производителя и трактоваться он может поразному.

На пример Exhaust Gas Recirculation System Valve,

Суть проблемы не меняется

теперь вопрос, а как проверялась исправность клапана?

Сам клапан проверяется просто.

По сопротивлению катушки, а так же подача питания 12в на соленоид.

Во время подачи питания смотрим за движеним штока клапана чтоб открывался и закрывался без заеданий.

Далее проверяем потенциометр положения клапана : продключаем омметр и смотрим как меняется сопротивление, плавно без рывков- значит исправно.

 

Проверить его можно только в снятом положении(тест исполнителей со сканера) или в движении, если авто стоит на месте, хоть загазуйся, клапан не работает!

Так и проверяю.

Вероятней всего. его просто подклинивает.

Согласен

Опубликовано

здесь егр управляется шимом и может быть как и подклинивание(помогает замачиваю в соляре и смазывая разрабатываю) либо дребезг по обратной связи... програмно конечно лучшее но надо дыры на егр заткнуть

Опубликовано

Добрый вечер. В пятницу буду менять клапан на Матизе. Обошёлся в 6000р. Как проверить электрочасть неплохо описано в книге по ремонту и обслуживанию. Он у клиента постоянно урчит, я ему пусть урчит, а он деньги приходят и уходят, а в машинке всё должно быть исправно. Не пойму зачем тогда купил такую балалайку если деньги есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Проясните пожалуйста, вот по какому моменту.

Если заливать прошивку без ЕГР, то с этим ЕГР что-то надо делать или нет?

Я почему спрашиваю: думаю, могут быть два случая- это ЕГР исправный и не исправный.

В любом случае, после перепрошивки, как я понимаю, на клапан ЕГР не будут подаваться какие-либо

управляющие сигналы. И в случае,например, когда клапан неисправен и, мог остаться в открытом состоянии канал рециркуляции газов,

тогда этот открытый канал наверняка будет влиять на работу двигателя.

Т.е.,после репрога прошивкой без ЕГР, может необходимо заглушить канал рециркуляции?

Или заблуждаюсь в чём-то?

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Проясните пожалуйста, вот по какому моменту.

Если заливать прошивку без ЕГР, то с этим ЕГР что-то надо делать или нет?

Я почему спрашиваю: думаю, могут быть два случая- это ЕГР исправный и не исправный.

В любом случае, после перепрошивки, как я понимаю, на клапан ЕГР не будут подаваться какие-либо

управляющие сигналы. И в случае,например, когда клапан неисправен и, мог остаться в открытом состоянии канал рециркуляции газов,

тогда этот открытый канал наверняка будет влиять на работу двигателя.

Т.е.,после репрога прошивкой без ЕГР, может необходимо заглушить канал рециркуляции?

Или заблуждаюсь в чём-то?

Естесственно надо глушить его...

Опубликовано

Естесственно надо глушить его...

 

согласен , но если ошибка выходит кроме ЕГР и ДПДЗ то это виноват датчик уровня топливы можете проверит когда на машине остается около 3,5 литра при повороте машина дергается и появляется ошибка ЕГР и ДПДЗ

Опубликовано

согласен , но если ошибка выходит кроме ЕГР и ДПДЗ то это виноват датчик уровня топливы можете проверит когда на машине остается около 3,5 литра при повороте машина дергается и появляется ошибка ЕГР и ДПДЗ

Ну по поводу ошибки ДПДЗ автором ничего не было сказано...А когда бензин заканчивается не всегда вылазиет ошибка EGR и ДПДЗ...Бывают ошибки ДК и пропуски воспламенения...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Огромное спасибо форуму!!!

Были 2 ошибки Р1403 и Р0406. Трос газа перетёр проводку EGR

благодаря вам машина уехала за полчаса. Ещё раз спасибо)))

Опубликовано

заглушку однозначно нужно, даже есль шас все ок (мап до 40 кажет) то в дальнейшем может открытся, и повышенный расход с детонацией на хх обеспечены.

походу и лямбду с логики убрать непомешает, так на будущее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...