Перейти к содержанию

пропуски по 3 цилиндру


Рекомендуемые сообщения

2114 ,1,6-8 клапанная,переодически двигатель начинает троить,после выключения-включения зажигания начинает работать нормально,при диагностике неисправность не проявляется,а ошибка в памяти появляется-пропуски воспламенения по 3 цилиндру,форсунки помыл,провода со второй свечи на третью менял,компрессия нормальная.Пробег то 40 тыс.,уже не знаю что и смотреть.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Клапана. Проверяй компрессию и утечки. На ранней стадии прогара клапана такое часто встречается.

А для начала регулировка клапанов и хорошо покрутить двигатель на оборотах 4-5*1000. Если не поможет- подьем головки.

Ссылка на комментарий
провода со второй свечи на третью менял

 

Как ни странно, один раз так накололся, подтраивала, поменял местами, один хрен второй не работает, форсы местами , тоже второй.

 

Короче замена модуля решила трабл...

 

 

Ссылка на комментарий

Модуль подкинь исправный.Была такая десятка правда 1.5 вот периодически троит,и не зависит от температуры...Смутило то что,при неисправности сначала не работает 2,3 цилиндр(думаю модуль,хрен)потом 3 заработал,остался 2.И компрессию мерили и датчик разряжения,все в поряде,и мозги подкидывали,но мотор тестер говорит:искры нет,но опять же в основном только во втором.МЗ разрядником гонял,феном при этом строительным грел----работает.А вот иногда заводит троит потом двоит,пока не заглушишь.Это не считая проводки,форсунок масс и т.д.В итоге новый модуль купил и все исчезло.

P.S.просил его привести модуль для исследований,блин не везет.

Извиняюсь,что хаотично,просто устал и выпил :balalaika:

Ссылка на комментарий

Возможно модуль, было уже два таких случая. Меняю местами ВВ провода 2 и 3 цилиндров ошибка уходила на другой цилиндр и это было только на модулях н/о, также возможно и форсунки если мыл без снятия, сетку забивает, подача топлива как раз идёт между 2-м и 3-м.

Ссылка на комментарий

В моей практике помимо разрегулировки клапана был случай, когда форсунка одного цилиндра не работала. Проверял подменой, а ошибка все равно оставалась. В итоге было обнаружено проблема в Эбу, управление форсункой на одном цилиндре пропадало. Заменой ЭБУ все решилось.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

вот и я тож думаю что контроллер форсунки снимал для промывки позже приедет продолжу

!

Предупреждение:

Слышал про такую штуку - знаки препинания называется?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо завести мотор и подождать, когда начнет троить проверить что пропало сигнал на форсунки или искра. Если все на мести смотреть клапана.

Ссылка на комментарий

2114 ,1,6-8 клапанная,переодически двигатель начинает троить,после выключения-включения зажигания начинает работать нормально,при диагностике неисправность не проявляется,а ошибка в памяти появляется-пропуски воспламенения по 3 цилиндру,форсунки помыл,провода со второй свечи на третью менял,компрессия нормальная.Пробег то 40 тыс.,уже не знаю что и смотреть.

alexand и banzai Прав.Недавно была 2115,новая,30 тыщ. так вот с ним тоже много мучились до меня.

(.переодически двигатель начинает троить,после выключения-включения зажигания начинает работать нормально,при диагностике неисправность не проявляется,а ошибка в памяти появляется-пропуски воспламенения по 3 цилиндру)Только тут был 1й цилиндр,но без разницы.В первом цилиндре на выпускном клапане вместо зазора 0,35 был зазор -0,05.Т.Е. зажата.М73,Я7.2,бош7.9.7. видя что слабо работает тот или иной цилиндр,его отключает чтобы защитить нейтрализатор.После выкл.и вкл.двигателя работает нормально ,после того как ЭБУ замечает пропуски он опять же отключает этот цилиндр.

Так что компрессия ,регул.клапанов подсосы и все что связано, что способствует нормальной работе цилиндров.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

У меня было такое же,причем в один день-две Калины,даже одног цвета баклажан,на одной дама,на другой-рукастый мужик.Тоже все гут-компрессия,провода,свечи,модуль,дядя сам даже мозги подкидывал другие-толку ноль,начинает троить,мозги отключают одну форсу,причем после выкл.зажигания трабл пропадал,а вылезал,стоило на машине проехать пару кварталов.Я их так в свое время и отпустил,а недавно этот дядя сам заехал и поведал,что проблем был в зажатых клапанах-отрегулировал и косяк ушел. :uguaga:

Ссылка на комментарий

проблем был в зажатых клапанах-отрегулировал и косяк ушел.

Я однажды столкнулся с авто, кажется это была 15-ка, сначала работает, потом начинает троить. Проверял все, нашёл только не значительную проблему по датчику давления в цилиндре. Действительно из-за небольшого снижения компрессии контроллер детектировал пропуски и отключал цилиндр. Регулировка клапанов не помогла. Снял головку, рассухарил клапана, а там просто нагар на выпускном клапане, жирный такой нагарчик, упитанный! Притер, собрал и проблема ушла .

Спрашиваю у хозяина; Как ездишь?

-Как все!

-Обороты двигателя какие?

- Больше 3000 не кручу никогда! А что, сильно газовал и из-за этого мотор сломался?

- Нет! Слабо газовал, потому и нагар не очищался.

Но мне кажется что он и до 2500 не крутил. Ездил почти на холостых.

Проблемы ВВ тоже не стоит со счетов сбрасывать. Модули и провода иногда выкидывают удивительные вещи.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на комментарий

Надо завести мотор и подождать, когда начнет троить проверить что пропало сигнал на форсунки или искра. Если все на мести смотреть клапана.

О чем речь?

Ладно форсунка, а как с искрой быть там же модуль?

Ссылка на комментарий

вот и я тож думаю что контроллер форсунки снимал для промывки позже приедет продолжу

!

Предупреждение:

Слышал про такую штуку - знаки препинания называется?

 

А расколбас в компрессии имеется?Впрочем,на моей памяти бывало уже все вышеперечисленное.Не прочел только про замену свечей.

Кстати при разнице в компрессии скажем 13-10,это явление будет стабильным.МЗ-тоже та еще хрень.При обрыве ВЧ например ближе к выводу на 3,второй может работать стабильно.При реверсе проводов,учитывая ,что свеча на 3 уже гнилая ,а на 2 -свеженькая ,результат может не возыметь места быть.Такие дела.:uguaga:

Ссылка на комментарий

посмотри вакумный усилитель тормозов,отбор(шланг подсоеденен) как раз от 3 цилиндра

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

На всех 8кл.модуль зажигания только 1.5 и 1.6 различаются.

Вот именно различаются. Раньше в одном МОДУЛЕ собирали и катушки и коммутатор. Сейчас коммутатор в мозгах. Я не умничаю. Просто гораздо легче и быстрее человека понять, когда он употребляет слова модуль зажигания, катушка зажигания, индивидуальная катушка зажигания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...