Перейти к содержанию

пропуски по 3 цилиндру


Рекомендуемые сообщения

Вот именно различаются. Раньше в одном МОДУЛЕ собирали и катушки и коммутатор. Сейчас коммутатор в мозгах. Я не умничаю. Просто гораздо легче и быстрее человека понять, когда он употребляет слова модуль зажигания, катушка зажигания, индивидуальная катушка зажигания.

На всех двигателях начиная с Января 7.2 и более поздних Бошах и М модули одинаковые.Объем двигателя тут нипричем.И пофигам какая тачка:классика или переднеприводная.Модули с ключами кончились на Боше 7.0МР:bebebe:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

приезжал,клапана отрегулировали,уже недели 2 прошло,думаю всё нормально стало,да кстати был зажат клапан,так что спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На всех 8кл.модуль зажигания только 1.5 и 1.6 различаются.

 

На новых моторах спаренные 4-выводные катушки, а раньше были

модули (типа коммут-р внутри), щас силовая часть в мозгах стоит...

А в прайсах ОНО все наз-ся "модуль зажигания" )))

 

 

... упс, поспешил ... уже ответили... :eblsshow:

Изменено пользователем onet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...