Перейти к содержанию

Внутрисхемное программирование!!!!


igorych

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может быть при внутрисхемном скачивании на 5 вольтах запустится процессор

 

Все верно ,только внутрисхемно программируют EEPROM от 2,5в до 3,5в

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А может быть при внутрисхемном скачивании на 5 вольтах запустится процессор

 

Все верно ,только внутрисхемно программируют EEPROM от 2,5в до 3,5в

любое значение от 2.5 до 3.3? или есть золотая середина?

Опубликовано

любое значение от 2.5 до 3.3? или есть золотая середина?

По каждой памяти еепром есть Datasheet. Вот например 93с66 работает от 2.7V до 5.5V. Тоесть что бы не запустился процессор нужно что бы для еепром хватало напряжения а для процессора нет. Мне кажется оптимально 3.3V, хотя есть некоторые нюансы.

Опубликовано

По каждой памяти еепром есть Datasheet. Вот например 93с66 работает от 2.7V до 5.5V. Тоесть что бы не запустился процессор нужно что бы для еепром хватало напряжения а для процессора нет. Мне кажется оптимально 3.3V, хотя есть некоторые нюансы.

 

Например?

Опубликовано

Правильно говорили золотой середины нет. Каждый блок или приборная панель уникальны. Какие то можно внутрисхемно делать какие то не стоит. Вот например я делал внутрисхемно блок BSI в пежо 307. Там 2 платы спаяны между собой. Короче до еепрома хрен доберешься. Ну не хотелось располовинивать две платы, сделал внутрисхемно. Не знаю точно где ошибся, но машина не завелась. Дальше по нарастающей. Утащили к дилеру, не помогли, затем пытались сами Лексией сделать телезагрузку, не помогло. Оказалось на процессоре был выбит порт. Итог замена BSI - 30.000 руб, стоимость работ 25.000 руб. и потерянное время 6 месяцев. Ладно деньги потерял, а представь объяснять пол года клиенты почему у него нет машины. Хорошо еще что в Питере есть люди грамотные которые помоги все сделать. У дилеров эта же работы с запчпстями стоила от 100.000 руб.

Опубликовано (изменено)

При внутрисхемки еепром есть несколько нюансов. Напряжение 3V-3.3V, не использовать клипсу, погопины, щупы, в некоторых панелях кварц коротить, хороший программатор с тестом подключения, прямые руки, внимательность.

А лучше сдувай и в прогер :klas: . Я вообще то сам многого не знаю.

Изменено пользователем stepanov_a
Опубликовано

нисаны, мицубики, форды где БДМ, опасно делать внутрисхеммно, какие модели лучше вообще не лесть внутрисхемно, или вообще вначале не лезть? только сдувать? программатор UPA

Опубликовано

А что мешает сразу сделать так, как тебе привычнее и надежнее. Потом запаять память обратно и отрабатывать внутрисхемку - бэкап то уже есть.

Опубликовано

А что мешает сразу сделать так, как тебе привычнее и надежнее. Потом запаять память обратно и отрабатывать внутрисхемку - бэкап то уже есть.

Это понятно, но отрабатывать не на всех же?

Опубликовано (изменено)

нисаны, мицубики, форды где БДМ, опасно делать внутрисхеммно, какие модели лучше вообще не лесть внутрисхемно, или вообще вначале не лезть? только сдувать? программатор UPA

Сегодня сделал 2 ниссана Мурано и Патруль внутрисхемно, по пятокам на панели без проблем. Всего делал штук 30 фордов по бдм вообще без проблем.

Не лезть лучше туда, где не сможешь исправить свой косяк.

Изменено пользователем stepanov_a
Опубликовано

Сегодня сделал 2 ниссана Мурано и Патруль внутрисхемно, по пятокам на панели без проблем. Всего делал штук 30 фордов по бдм вообще без проблем.

Не лезть лучше туда, где не сможешь исправить свой косяк.

Значит Упой можно смело править панели Нассанов, Мицубиши, Тоет по пятокам? И Форды по бдм и пятокам?

Опубликовано

Это понятно, но отрабатывать не на всех же?

На всех, где не уверен. Я, например, первые несколько Nissan Almera Classic делал с разборкой и выпаиванием, потом несколько с разборкой и проверкой внутрисхемки, а уже потом внутрисхемно.

Опубликовано

Да с классиками по осторожней. В панели ключи и синхронизация с моторником. Потеря дампа очень дорого будет стоить.

Опубликовано

бггг, аккуратнее при внутрисхемке =))) при программировании subaru outback 2010 года почесалось яйцо...и рука дёрнулась.. потеря дампа случилась со мной.. благо читай по 2-3 раза перед записью =DDD Часто это опасное занитие)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

нисаны, мицубики, форды где БДМ, опасно делать внутрисхеммно, какие модели лучше вообще не лесть внутрисхемно, или вообще вначале не лезть? только сдувать? программатор UPA

Сначала разбирать,выпаивать,читать ,сохранять, потом когда руки перестанут дрожать, можно и внутрисхемно попробовать, а там уж понравится. Тогда и за уши не оттащишь.

Опубликовано

I-Progom делал и Ниссаны и Мицубиши и Хонды и много ещё чего, все внутрисхемно, правда на некоторых надо обязательно замыкать кварц иначе прощай панель!

Опубликовано

Пока не уверен в своих силах и опыте, очень рекомендую выпаивать. Потом уже можно и експериментировать, набирая драгоценный опыт.

Опубликовано (изменено)

На самом деле большинство панелей можно делать внутрянкой! А по поводу контролек инфы в Нете завались, да тот-же ******** или АМ-Прог!

Изменено пользователем Frenksinatra
Опубликовано

чем больше этой инфы, тем меньше стоимость и больше заваленых панелей)

кто подскажет на сколько оригинальной помоновской клипсы для сойка хватает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...