Перейти к содержанию

Nikolaevich

Member
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikolaevich

  • День рождения 04/20/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

685 просмотров профиля

Достижения Nikolaevich

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

11

Репутация

  1. Ну, в таком случае, где Reset? кроме трех пятаков больше ничего не подключено. Или ошибка или фейк.
  2. Проверь и пропаяй поэлементно всю плату. Была похожая ситуация на Vito (не біло накачки на петле), возился долго, проверял дампы и т.д. и т.п. В результате оказалось, что при смотке замка (были видны следы пайки на плате) повесили соплю на один резик, буквально слегка размазали припой и в один прекрасный день он коротнул. После устранения дефекта авто ездит до сих пор.
  3. По личным наблюдениям- в коробке, моторном и щитке как правило пробег разный, но сопоставимый. Как правило разбег до 30 км на тысячу, на 100 тыс. чаще всего набегает 1.5-2.5 тыс разницы. Поэтому, когда вижу в моторном и щитке разницу 100 км - вердикт однозначный.
  4. Автомобиль находится у вас и делаете его вы. Я только делюсь своим опытом. Всю картину можно узнать только имея "пациента" в гараже. Поэтому на этот вопрос я ответить не могу.
  5. На стартере есть сигнальный провод (по памяти - черно/зеленый) который подключается к втягивающему и при провороте стартера на нем появляется +, при этом на время проворота стартера отключаются все левые потребители (подъемники например) У меня был такой случай - при ремонте стартера этот провод подключили на пост. +.
  6. Омега на XHZ256 читает нормально (проверено на нескольких кашкаевских щитках)
  7. Вот вы жалуетесь, что не понимают вас здесь а ведь еще в посте №7 был указан провод сигнала скорости с АБС-ки. А результата простой проверки нет - осциллограмма, подача тестовых импульсов, прозвонка провода от АБС-ки до щитка ??? Зато куча предположений по модификации автомобиля, поиск б/у -шных блоков и т.д. После такого просто пропадает желание помогать. ЗЫ За время, прошедшее от поста №1 до поста №23 можно митчелл скачать.а не только мануал на В10.
  8. Ну так я же и говорю - лампочки не горят, может гражданин на этом и успокоился.
  9. Если не ошибаюсь, когда угол поворота вылазит за какой-то предел (например, 1600град, или более 5 оборотов в одну сторону) в датчик угла поворота заносится ошибка о дефекте датчика, которая не стирается и не дает провести ряд адаптаций. Столкнулся с похожим случаем на аварийной А7, также был порван шлейф. Я все выставил в 0, и в принципе все работает, но висит в блоке руля ошибка о дефектном датчике и в ESP ошибка по ограниченном функционале. Хотя формально все работает и лампочки не горят. Лечение - замена на НОВЫЙ блок рулевой колонки, не Б/У.
  10. Собственно, все в заголовке темы, память 95640, свой дамп прилагаю. ЗЫ VCDS версии 11.11.0 ошибки не трет. Может потому, что кроме краша и ошибок по подушкам висит еще и ошибка EEPROM ? Audi A7 4H0959655C 95640 crash.zip
  11. Насколько я помню, при некоторых ошибках/поломках субаровские блоки просто отключали цилиндры, что на вертолете просто недопустимо. Поэтому и переделывали январь. Вот где-то так. Да и режимы работы двигателей на автомобиле и вертолете отличаются довольно порядочно.
  12. Один знакомый работал в конторе, которая мелкосерийно делала легкие вертолеты. Так вот, он как-то рассказывал, что они устанавливали туда субаровские моторы, а систему управления делали на основе ВАЗ, так как к вертолетным моторам специфичные требования по условиям работы, а для вазовских контроллеров очень много возможностей по редактированию прошивок, режимов работы, контроля разных параметров и т.д.
  13. Так если малый уровень тормозной жидкости, то диагностика ошибок и не покажет. Это не ошибка,а предупреждение. Может можно в текущих посмотреть, но я не знаю номер канала.
  14. Если работаете ОП-комом, пробуйте разные версии программы. Сталкивался не раз - что не делает более свежая версия, делает на ура старая и наоборот.
×
×
  • Создать...