Перейти к содержанию

Раскоксовывание двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Использовали и не раз.

Крайний - таксист, Волга, 406-й двиг, "протраивает" на ХХ.

Замер компрессии - 9.5 - 10.5 - 10.5 - 8.5.

Трижды(одна емкость)заливали на прогретый, на ночь(после заливки заткнуть свечные"колодцы"

целофаном), с утра запуск и тут же на трассу, под нагрузочку, затем

клиент ездил целый день.После трех раз - ХХ ровный, замеры компрессии не делали.

Решили использовать вторую емкость "Лавра202" Ещё три заливки и

компрессия выравнилась - во всех 10.5.

Но нужно вначале убедиться пневмотестором, что это залегли кольца.

Прогар клапана или "паленое" седло - не лечится.

330мл - хватает на три заливки.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Умный КНИЖКА ...говорит: 

 

Если компрессия  ниже 12

 

УСТРАНЯЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!!

 

Прения в студию 

Книжка говорит одно, а жизнь другое. Лет 8-10 назад ездил в Заволжье на обучение по 406 и т.д. Задаю вопрос на завод: ребята почему масло кушает ДВС, а они отвечают у нас поршня и гильзы на размер разнятся, зато не закусывает, и в расход масла мы заложили в спецификации. Где Вы видели 406 чтобы поршня были одной группы?

Ссылка на комментарий

только недавно друг залил, да ещё для пущей надёжности керосином приправил, машинка полетела, у меня на 1-ом цил был трабл с колечками, но я только керосином на ночь, залил правда во все, машинку не узнать, а ты гришь

умный книжка
, если читать, как ты пишешь то да енто наверно так =0))
Ссылка на комментарий

Умный КНИЖКА ...говорит:

 

Если компрессия ниже 12

 

УСТРАНЯЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!!

 

Прения в студию

 

 

 

Умный книжка ещо говорит что масло должно быть маслянное.а не похожим на масло и бензин должен быть бензином а не жидкостью с запахом бензина - тогда да,закоксовать кольца практически невозможно и низкая компрессия.....ремонт.Для раскоксовки хорошо идёт керосин,ацетон... с маслом пополам разбодяжить.

Ссылка на комментарий

лавром ни в коем случае , один челябинский жулик типа профессор делает,начал с лавра, потом шампунь, потом всё, но скоро французские духи делать начнёт, тодько WYNNS, а с БОКСом согласен на все 100%

Изменено пользователем segun74
Ссылка на комментарий

лавром ни в коем случае , один челябинский жулик типа профессор делает,начал с лавра, потом шампунь, потом всё, но скоро французские духи делать начнёт, тодько WYNNS

Лажа это всё, специально после раскоксовки разбирал несколько тойотовских движков, жалею, что не делал фоток. Это из той-же оперы, что и "победители трения"

Ссылка на комментарий

Старый рецепт,проверенный неоднократно.На ночь по 40-50 мл. в каждый цилиндр смеси 50/50 ацетон и керосин.Масло желательно сменить после.

Ссылка на комментарий

Старый рецепт,проверенный неоднократно.На ночь по 40-50 мл. в каждый цилиндр смеси 50/50 ацетон и керосин.Масло желательно сменить после.

 

Лучше всего масло пополам с ацетоном,вязкость увеличивается и ацетон не так быстро испаряется и в масле тоже есть моющие присадки.Всё осталное,как koldun сказал, поршня на середину и ....но я вместо целофана свечи вворачиваю от руки.Целофан,это колхоз!!! Сразу видно что устаревшая колхозная технология!!! ))) и периодически руками покачиваю за шкив,вверх-вниз.Масло можно и не менять ацетон быстро испаряется стоит чуть прогреть и горловину открыть.ацетона уходит поллитра.Да и замена масла пустяк по сравнению с капремонтом.Чаще всего на дизелях коксуются кольца.соответственно и результаты...

Ссылка на комментарий

перепробовал все.

если кто в курсе, то имею тоету с 3zz мотором. а там как известно конструктиваная беда залегание маслосъемных колец.

так вот что только не делал.

и лавры и винсы и на ваоде ездил и на тосоле ездил.

когда переьирал мотор, то кольца даже ножом не мог выковырнуть!!! сутки в винсе отмачивал - толку ноль, на поршнях свергу нагар немного размягчился, а кольца один хрен выбивать пришлось.

после ремонта для профилактики мою винсом (замечено расход масла падает почти до 0, но не надолго).

на второй ремонт с заменой поршней - нем огу решиться. пока порще доливать масло. с там и продавать наверное придется. как надоест это все.

Ссылка на комментарий

...но я вместо целофана свечи вворачиваю от руки.Целофан,это колхоз!!! Сразу видно что устаревшая колхозная технология!!!

Ну да - мы не используем нано-технологии(ну не верим мы в это!) и работаем по-старинке.

И Михал-Сергеичу(наиграмотнЕЙшему механику) просто лень копаться в мусоре выбирая

свечи, что бы заткнуть свечные колодцы на ЗМЗ-4062. Оторвал целофан - значит так и надо,

и это не обсуждается. Кто хочет может и новыми свечами "затыкать".:)

Ростовские мы - нам бы ... поебстИсь! :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть такая хрень обнинской разработки не помню названия в черных пластиковых бутылках-заливается в бак.Весьма качественная вещь и не дорогая в отличие от импортных аналогов,которые ,кстати,значительно менее эффективны.Моет все от форсов до поршней.Проверена уже не на одной авто.

Рекомендую.:uguaga:

Ссылка на комментарий

заливается в бак.Моет все от форсов до поршней

 

На пути к поршням жидкость вымоет бензобак ,топливопровод,рампу и забъёт форсунки .

Химию в бак можно лить если только с новья и регулярно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...