Перейти к содержанию

Складчина МЕ 17 ВАЗ


HROM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в смысле стоки? стоки(прошивки) или стоковые ID? как скажется обновление на поведение авто с точки зрения потребителя(клиента) вот это вопрос... цена тюнинга велика и нужно чётко позиционировать "улучшения" клиентосикам.

Опубликовано

В пакет прошивок добавлены заводские (не криптованные) версии. Газовые версии объединены в одну 3х режимную прошивку Бензин/ГБО4/ГБОсантехника с переключением по АЦП ДТВ, в описании там подробнее. Остальное без изменений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня прошил Приору,человек собрался ставить паука 4-2-1 и ему был необходим переход на Евро-2 и

в принципе его НИЧЕГО больше не волновало.Через час от него звонок,говорит машину словно подменили,

она теперь не едет,а низко летит и еще долго меня благодарил)))

В свою очередь хочу в очередной раз поблагодарить Пашку и его команду за прошивки!

Очень приятно,когда люди такие довольные уезжают!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за обновление! Приятно, что в комплекте теперь стоковые прошивы. Про 3-х режимки: честно даже не ожидал, что такое возможно! Круть!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за обновление! Приятно, что в комплекте теперь стоковые прошивы. Про 3-х режимки: честно даже не ожидал, что такое возможно! Круть!!!

круть ещё какая)

 

калина спорт 564 софт новый -вместо него льём наш 563 фулом и всё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Паша, возможно ли отключение диагностики пропусков воспламенения в прошивке на Ниву - B514HC04?

Отвечаю за Павла)))))Возможно.Мне он делал отключение до 3х т оборотов.Клиент при заводке по утрам на холодную обламывался.Теперь все нормально.Можно и совсем отключить,но в целях безопасности двигателя, отключил неполностью)))))

Опубликовано (изменено)

Паша, возможно ли отключение диагностики пропусков воспламенения в прошивке на Ниву - B514HC04?

А нахрена так делать?

Несколько раз приезжали Нивы c ME17, у кого пропуски зажигания. Последняя была примерно неделю назад, замер компрессии показал результат 6-12-12-12. А при вскрытии обнаружили , что клапан просто лопнул. Вот ФОТО:

 

b96143131084.jpg

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано (изменено)

Поверь, все что нужно, проверено. Не первый раз замужем. :uguaga:

Мотор работает очень даже неплохо, ровненько. Пропуски возникают непериодически - пару раз в неделю выставляется ошибка "неопасные для катализатора пропуски воспламенения".Пробег на машине около 10 тыс. км.

У клиента нет никакого желания дальше заниматься мотором.

Изменено пользователем kost
Опубликовано

Еще жареные факты:

ШНива родственника, машине 2 месяца. Рвет цепь при движении по городу.

Два клапана с направляйками под замену. Один заклинивший гидрач тоже. Ради интереса вскрыли остальные клапана - НИ ОДНОГО нормального. Фаска гуляет от 0,2 до 2,5 мм. 100% прогар им был обеспечен.

В итоге подрезка всех седел и притирка клапанов по месту.

Опубликовано

Да я в курсе этих проблем на Нивах. Ну не заставлю же клиента принудительно. Сказал - прогорит клапан, тогда и полезу в мотор.

Опубликовано

Да я в курсе этих проблем на Нивах. Ну не заставлю же клиента принудительно. Сказал - прогорит клапан, тогда и полезу в мотор.

да вобщем да. не ты так кто то решит проблему точно также -смысл мимо денег проезжать))

вчера с отпуска приехал - начинаю разгребать личку.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

если есть вариант скачай прошивку! а без стока на руках пока не стоит экспериментировать! хотя сюдя по всему старый софт фулом должен записаться....

Опубликовано

фулл то ляжет без проблем.

а в еепроме будут иденты родной прошивки.

кто-нить ставил эксперименты подобные?

На Приоре и Ниве я лил Фулл разный(без вскрытия ЭБУ). Для блока совершенно безопасно.

Опубликовано (изменено)

На Приоре и Ниве я лил Фулл разный(без вскрытия ЭБУ). Для блока совершенно безопасно.

 

А ранние версии на замену последующих - такое безопасно, будет ли такой вариант без последствий работать на авто?

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

А ранние версии на замену последующих - такое безопасно, будет ли такой вариант без последствий работать на авто?

я в DD04 лил DB03 (приора ).

уехала без проблем

Опубликовано

я в DD04 лил DB03 (приора ).

уехала без проблем

Уедет она без проблем, вот только если щиток без навигации))) Я за место DD02 залил DB03 и все, щиток потух но машина заводилась. Залил обратно сток, и все GOOD заработало.

Опубликовано

Тут вроде спрашивают о ме17.9.7 по софту. Софт можно менять без проблем,старый на новый,новый на старый-всё работает корректно.

Опубликовано

Тут вроде спрашивают о ме17.9.7 по софту. Софт можно менять без проблем,старый на новый,новый на старый-всё работает корректно.

Я и говорю что с софтом всё ОК, с приборкой засада может быть. Ну так, в копилку, лишнем не будет.

Опубликовано

DD02 будет в ближайшем обновлении. На его замену только он пока нужен, иначе всё правильно приборка, подушка и остальное там уже на CAN сидит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...