Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так оно должно быть, голова пухнет потомучто узелки на одной веревочке еще не все развязал. Я когда был чайникой вообщем ноль, тримесяца от компа неотходил ненаминуту после работы и на работе, думал башка разорьвется затем первый январик потом второй узелки все развязываются. Потом бошь с микросхемами 27с512 и через пчть месяцев открыл пост диагностики им чиптюнинга кроме мастерской, уже после открытия прошло 9 месяцев. А главное что все заново, новыя темя,  виртуально создать свою со всеми расчетами прошиву на Я5 М154 Я72  из стандарта, а непросто подрулить это сколько угодно их ездиет много, выучить весь алгоритм  доделать свои наработки и распутать все узелки вот тут у меня голова пухнет. Толко с работой заканчиваю сразу за комп и так всегда, учу, считаю, собираю инфу, делаю ошибки ,исправляю, вобщем кашмар жена с коро грит уйду  хренов кампьютарщик. Надо учится и нездаватся. С уважением ко всем Сергей.

спасибо за совет. у меня 21120 2002 г.в. вечером постараюсь посмотреть какой ЭБУ стоит. хотелось бы двухрежимную прошивку так как стоит газовое оборудование.

Опубликовано
В каких случаях после програмирования нужно чистить EEPROM?... :23:

 

Епром обычно чистится в следующих случаях:

 

1) Для Е2 - происходит переход с старого софта (без пропусков диагностики) на новый софт. Происходит переход с L19 на N35.

 

2) В 41 блок пишется софт 61 или 71-го блока.

 

3) Если нужно удалить иммо. (одновременно с отключением К-линии от блока иммо).

 

4) Если J5(7) online tuner не соединяется с ошибкой "unable switch to ram". А в диагностиках не работают функции прямого управления исполнительными механизами.

 

5) Если что-то работает не так!

Опубликовано
Епром обычно чистится в следующих случаях:

 

1) Для Е2 - происходит переход с старого софта (без пропусков диагностики) на новый софт. Происходит переход с L19 на N35.

 

2) В 41 блок пишется софт 61 или 71-го блока.

 

3) Если нужно удалить иммо. (одновременно с отключением К-линии от блока иммо).

 

4) Если J5(7) online tuner не соединяется с ошибкой "unable switch to ram". А в диагностиках не работают функции прямого управления исполнительными механизами.

 

5) Если что-то работает не так!

Пасиб, короче на старых Январях всегда, если не желаешь сохранить иммо, а на Я7.2 похоже не все так просто?..

Опубликовано

спрошу и сдесь тоже,

при переходе на N35 надо EEPROM чистить, но там зашит АСП,

чтоб не обучать асп по новой, шде в старом взять инфу о асп чтоб в чистый вставить.

Опубликовано
спасибо за совет. у меня 21120  2002 г.в. вечером постараюсь посмотреть какой ЭБУ стоит. хотелось бы двухрежимную прошивку так как стоит газовое оборудование.

стандартные наверное - потому что я особо ничего еще не менял

Опубликовано
Слушай у тебя стоят форсунки газовые или стандарт??

стандартные наверное - потому что я особо ничего еще не менял.

 

первый раз ответил самому себе :)

Опубликовано
подскажите с чего начать читать начинающим чайникам пожалуйста. у меня уже голова распухает от чтения

 

Значит надо меньше читать ;)

поставь себе конкретную задачу и не пытайся объять необъятное.

К чему душа лежит? Калибры покрутить? Ну прикольно...вообщем :)

Выбери себе идеологию (тип контроллера) -бери 7.9.7 - я тебе буду потом вопросы задавать :xaxa

Разберись с протоколом -попросто чего опрашиваем и чего выдаём на исполнителей. Теорию вообщем надо слегка знать. Потом бери любые советы -и проверяй на практике крутанул -посмотрел сканером что изменилось, пощупал газиком, проверил жопометром. Тока надо всё это иметь ещё. Совсе дурные советы -не проверяй -не надо. Вообщем формируй причинно -следственные связи изменения калибровок и работы ДВС -попросту "если вот так -будет вот это" если у тебя не будет белых пятен, или будет минимальное количество -хотя бы по я5 -уже более чем результат.

Вот так всё просто...и неочень просто ;)

Опубликовано
Не надо ничего обучать, на новых прошивках иммо сам пропишется в контроллер.

История про 7.2....

Звонок с филиала -кинь ипромку сдуру имм заточили :o

На....вечером -а ты раздёрнул связь с блоком -нет.

Всё и так заводится.

Ничего не утверждаю -по идее -бред...но ;)

Опубликовано
Да и я эту мульку не проверял -чёт подзабыл.

Вспомнилось вот только сейчас :)

в 7.2 сам прописывается, проверял неоднократно. Шьеш контроллер и заливаешь чистый эпром, после этого поворачиваешь ключ в зажигании и имо сразу прописывается в мозги, начинает так весело :xaxa лампочкой мигать и ключик черненький просить.

Опубликовано
в 7.2 сам прописывается, проверял неоднократно. Шьеш контроллер и заливаешь чистый эпром, после этого поворачиваешь ключ в зажигании и имо сразу прописывается в мозги, начинает так весело :xaxa  лампочкой мигать и ключик черненький просить.

 

Да это логично.

Мож мои спецы мне спецом мозг выносят.

Такие...с юмором парни :xaxa

Опубликовано

Машинка ВАЗ-21113 конец 2004г, контроллер VS 5.1, у другана - ВАЗ2111 1998г 8-клапанная, но он меня обходит легко, причём в любой ситуации, проверяли все датчики, вроде всё в норме, но у него бошевский контроллер, - кричит что вот в нём-то всё и дело, можно ли в мой залить прошиву по хар-кам не хуже чем у боша? Адаптер kline мне знакомый обещал спаять, схемки я ему нашёл, что мне ещё нужно знать и уметь чтобы хотя бы попробовать что-нить залить в контроллер, и какие прошивы мне подойдут, какой прогой для начала попробовать?!

Опубликовано
Машинка ВАЗ-21113 конец 2004г, контроллер VS 5.1, у другана - ВАЗ2111 1998г 8-клапанная, но он меня обходит легко, причём в любой ситуации, проверяли все датчики, вроде всё в норме, но у него бошевский контроллер, - кричит что вот в нём-то всё и дело, можно ли в мой залить прошиву по хар-кам не хуже чем у боша? Адаптер kline мне знакомый обещал спаять, схемки я ему нашёл, что мне ещё нужно знать и уметь чтобы хотя бы попробовать что-нить залить в контроллер, и какие прошивы мне подойдут, какой прогой для начала попробовать?!

я шил первое время прогой от нтс работает стабильно и взять можно халявно

Опубликовано
Машинка ВАЗ-21113 конец 2004г, контроллер VS 5.1, у другана - ВАЗ2111 1998г 8-клапанная, но он меня обходит легко, причём в любой ситуации, проверяли все датчики, вроде всё в норме, но у него бошевский контроллер, - кричит что вот в нём-то всё и дело, можно ли в мой залить прошиву по хар-кам не хуже чем у боша? Адаптер kline мне знакомый обещал спаять, схемки я ему нашёл, что мне ещё нужно знать и уметь чтобы хотя бы попробовать что-нить залить в контроллер, и какие прошивы мне подойдут, какой прогой для начала попробовать?!

прочитай на блоке версию по и напиши в форум

Опубликовано
я шил первое время прогой от нтс работает стабильно и взять можно халявно

 

Здесь и комбилодер лежит халявно -причём давно.

Ищите, читайте форум.

"Машинка ВАЗ-21113 конец 2004г, контроллер VS 5.1, у другана - ВАЗ2111 1998г 8-клапанная, но он меня обходит легко, причём в любой ситуации"

Чтобы в погоне "обогнать всех" -не попал после перепрошивки в засаду -спрашивая для вс тюненую прошиву -укажи базовую -там две аппаратных реализации ;)

Опубликовано
проверил, ИММО прописывается в чистый ЕЕPROM, после запуска мограет несколько раз, а потом выключается.

Тоесть не активируется? :7:

Опубликовано (изменено)

сори, отвлекли, по этому получилось обратно по смыслу.

блок Я5.1-41,

машина завелась, но после запуска светодиод продолжал гореть потом поморгал, и выключился. щас все работает штатно, ключ просит, без ключа не заводится.

 

добавлю еще: иммо считало что блок не обучен ( все верно), двигатель блокировало, с охраны снималось, но после снятия с охраны и запуска двигателя не гасило светодиод 10 сек, давая понять что надо обучить контроллер. а у меня там сверх яркий вставлен, пришлось обучать мозг по новой.

Изменено пользователем Petrov_kamensk
Опубликовано
прочитай на блоке версию по и напиши в форум

Когда мне ставили сигналку, лазили около контроллера и шильдик с версией ПО слетел, мне его показали, когда же стал забирать машину, хотел забрать его, но ессно его уже потеряли...... :((((

Опубликовано

Если шильдику слетел значит бумажный это Я7, боши наклейка более качественная пластиковая, 8кл 1,5 I203, 8кл 1,6 I204 16кл I205 это на вскидку, остальное именно какой можно диагностикой определить. Сергей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...