Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так я сдесь и потому что мысль развиваю итвоую и свою :) . Попробуем и это вариант. Тока у у меня всместо газоанализатора НОС. :22: . Так охото еще ее по лямбе заставить работать.

117043[/snapback]

Зачем тебе НОС - ты же по ДК все видишь :D Включи в параметрах напряжение ДК и увидишь что при КОИНЖ 0.8-0.7 Uдк будет 0.7-0.8 и не будет падать. Т.е получишь подобие альфаметра. АЛФ будет примерно 10-9 к 1.

И смотри если коррекцией не вытягивает на ровную работу двигателя ( так чтоб ДК работал) то тогда сдвигай зону регулировки по ДК

Опубликовано
Зачем тебе НОС - ты же по ДК все видишь :D Включи в параметрах напряжение ДК и увидишь что при КОИНЖ 0.8-0.7 Uдк будет 0.7-0.8 и не будет падать. Т.е получишь подобие альфаметра. АЛФ будет примерно 10-9 к 1.

И смотри если коррекцией не вытягивает на ровную работу двигателя ( так чтоб ДК работал) то тогда сдвигай зону регулировки по ДК

117053[/snapback]

 

Да...нос я бы поберёг :xaxa чтука на всю жизнь -это не лабрикатор в компрессоре :xaxa Материал не расходный явно.

Всё хорошо -но сейчас Эдика запутаете окончательно. Вообщем дыбы оттянуть дым из головного отсека :wub: -в варианте "богаче стехиометрии" коррекция как раз будет "вытягивать" в обратном направлении -то есть тащить состав в сторону стехиометрии. ;) То бишь оказывать вражеские злодеяния ;) по отношении к нашей доктрине "богато и здорово" :20:

Опубликовано
Зачем тебе НОС - ты же по ДК все видишь :D Включи в параметрах напряжение ДК и увидишь что при КОИНЖ 0.8-0.7 Uдк будет 0.7-0.8 и не будет падать. Т.е получишь подобие альфаметра. АЛФ будет примерно 10-9 к 1.

И смотри если коррекцией не вытягивает на ровную работу двигателя ( так чтоб ДК работал) то тогда сдвигай зону регулировки по ДК

117053[/snapback]

 

Ок попробую, инфы дали до кучи теперь буду разбираться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И вот опять я, значит померил все по вашим рекомендациям. Нашел все таки это прибор экономайзер на рынке из панели выковыряли. Померил Стрелка находится. в зеленой зоне ближе к желтой зоне. Поправил коэффициент ЦН. На низах появилась тяга. Коэффициент изменял по логам запарился дня 4 ездил не меньше.

Вот что меня озадачило, смотря логи заметим что напряжение на ДК скачет в низ вверх и только в экономичном режиме на мощностном стоит постоянно. При достижении 0.8 срывается график в низ я так понимаю это обратная связь работает она видет что обагащенная смесь прёт и походу убавляет её так ли это. И Зачего еще могут быть такие скачки напряжения на ДК.

Опубликовано

стрелка стоит стабильно или дрыгается?

С компрессией,регулировкой клапанов и вала разобрался или всё так и осталось на своем 10 10 10 10 показывает? Мерил у другого чела. Показывал 12 9 12 12 по цилиндам.

Опубликовано (изменено)
стрелка стоит стабильно или дрыгается?

С компрессией,регулировкой клапанов и вала разобрался или всё так и осталось на своем 10 10 10 10 показывает? Мерил   у другого чела. Показывал 12 9 12 12 по цилиндам.

122105[/snapback]

 

Немного дергается на 1 мм, но не постоянно, то есть стабильно стоит на месте и через некоторое время смещаяется в сторону красной зоны. Вал пока не трогал, как в поставили в перекрытие ВМТ так и стоит. Компресию пока не замерял, у другого чела, запара на работе в среду я думаю все таки доеду до него.

Изменено пользователем NeoQuest
Опубликовано

а с фазой на хх работа двига стала приятней или не изменилась?Во втором цилиндре всетаки попробуй проверить регулировку клапанов ?рхх в месте корпус -шпильки обмотай пластырем или клеем залей

Опубликовано
а с фазой на хх работа двига стала приятней или не изменилась?Во втором цилиндре всетаки попробуй проверить регулировку клапанов ?рхх в месте корпус -шпильки обмотай пластырем или клеем залей

122117[/snapback]

 

Да померю еще раз копмпресию, если не одинаковое будет, клапан поеду подрегулигую. Этой фазой машина не заводится пока на пердаль акселератора не нажмешь. Когда снимал дросель РХХ посадил на герметик на всякий случай.

Опубликовано

странно я фазу тебе на хх при твоем расходе воздуха

9чтоб исключить перекрытие), а не на пуске

расскаЖи про манометр стрелка дрыгается и на холодном двиге (до20 град ) или дрыгание усиливается на про мере прогрева после 50-60 к 90-100?

Опубликовано
странно я фазу тебе на хх  при твоем расходе воздуха

9чтоб исключить перекрытие), а не на пуске

расскаЖи про манометр стрелка дрыгается и на холодном двиге (до20 град ) или дрыгание усиливается на про мере прогрева после 50-60 к 90-100?

122126[/snapback]

 

Дергается на до 20 градусов а до 90 да же не мерил сейчас сам понял зря. Сейчас пойду в гараж померю на всех режимах.

Вечером отпишу.

Опубликовано
И вот опять я, значит померил все по вашим рекомендациям. Нашел все таки это прибор экономайзер на рынке из панели выковыряли. Померил Стрелка находится. в зеленой зоне ближе к желтой зоне. Поправил коэффициент ЦН. На низах появилась тяга. Коэффициент изменял по логам запарился дня 4 ездил не меньше.

Вот что меня озадачило, смотря логи заметим что напряжение на ДК скачет в низ вверх и только в экономичном режиме на мощностном стоит постоянно. При достижении 0.8 срывается график в низ я так понимаю это обратная связь работает она видет что обагащенная смесь прёт и походу убавляет её так ли это. И Зачего еще могут быть такие скачки напряжения на ДК.

122058[/snapback]

Напряжение на ДК должно скакать, т.к. состав смеси в 14.7 детектируется моментом перехода напряжения ДК через 0.456 В в любую сторону от предыдущего состояния. В мощностном режиме ДК не участвует в работе, а ДК просто висит в богатой смеси.

Опубликовано

У меня вот какой вопрос ( а то как то политикой все увлеклись :xaxa ). У кого какие соображения по поводу каким должен быть АЛФ на прогреве допустим в контрольных точках: -30, -20,-10,0, 5, 10,20? Для 16 и для 8 кл соответственно. Спасибо.

Опубликовано
У меня вот какой вопрос ( а то как то политикой все увлеклись :xaxa ). У кого какие соображения по поводу каким должен быть АЛФ на прогреве допустим в контрольных точках: -30, -20,-10,0, 5, 10,20? Для 16 и для 8 кл соответственно. Спасибо.

122508[/snapback]

 

Политика рулит :xaxa

7.35 -везде -тоже рулит :xaxa Шутка.

Надеюсь Саш ты меня не пнёшь за флуд :xaxa (учитывая моё сложное душевное состояние :6: :xaxa )

Как соберёшь мнение форума не забудь там где это применится учесть существующую поправку ЦН и начальную коррекцию ХХ ;) Собственно привязать "идеальный альф" в режимках к составу в цилиндрах.

Фсё - пошёл я в политику :xaxa

Опубликовано
Напряжение на ДК должно скакать, т.к. состав смеси в 14.7 детектируется моментом перехода напряжения ДК через 0.456 В в любую сторону от предыдущего состояния. В мощностном режиме ДК не участвует в работе, а ДК просто висит в богатой смеси.

122506[/snapback]

 

А при условии что у нас на ДК поднимается напряжение, то есть богатая смесь случайно не начинает обеднять её?

Опубликовано
А при условии что у нас на ДК поднимается напряжение, то есть богатая смесь случайно не начинает обеднять её?

122530[/snapback]

 

После прохождения значения перехода (точнее в момент) начинается коррекция в соответствии с параметрами лямбда -регулирования.(задержки, шаги и прочий фен -шуй)

Если выполняются условия -ну хотя бы по зоне регулирования.

Опубликовано
После прохождения значения перехода (точнее в момент) начинается коррекция в соответствии с параметрами лямбда -регулирования.(задержки, шаги и прочий фен -шуй)

Если выполняются условия -ну хотя бы по зоне регулирования.

122537[/snapback]

Вот примерная зависимость напряжения на ДК и состава смеси

Опубликовано

Лучше всего создать мануал и выложить его в сети, в котормо можно ответить на все возникающие вопросы в процессе прошивки ЭБУ.

Опубликовано

Всех с Новым годом! Вопрос по Я7.2 1.5 V8 по рекомендациям немного подправил прошивку i203EK34 все вроде хорошо ехать стала лучше но один глюк при прогреве на нагрузке при достижении 52 градуса двигатель на ходу два раза дергается при нажатии на газ чуть не глохнет потом едет нормально

подскажите что надо подправить заранее спасибо.

Опубликовано
Всех с Новым годом! Вопрос по Я7.2 1.5 V8 по рекомендациям немного подправил прошивку  i203EK34  все вроде хорошо ехать стала лучше но один глюк при прогреве на нагрузке при  достижении 52 градуса двигатель на ходу два раза дергается при нажатии на газ чуть не глохнет потом едет нормально

подскажите что надо подправить заранее спасибо.

126211[/snapback]

Я думаю, что если хочешь кататься на заводском ПО - то ставь I203EL36, а если любишь свою машину - то ставь НЛ52 :xaxa

По мне, так ЕК34 самая глючная из серийных Я 7.2

Опубликовано

Пробовал все кроме HL52 потому как уё нет пока на всех прошивках такой глюк на родной которая шла с завода этого не было.

Опубликовано (изменено)

Всех с наступившим рождеством! У меня возник вопрос по границе экономичного режима и ширине зоны перехода по дросселю.

Почему в Январе 5 задана совсем по другому нежели чем, у Января 7.2. То есть у я 7.2 ширина зона начинается с 1, а у Я 5 с 45. На рисунках все видно. Почему так резко изменена ширина зоны. Рис 1, 2 Январь 5. Рис 3, 4 Январь 7.2

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано
Всех с наступившим рождеством! У меня возник вопрос по границе экономичного режима и ширине зоны перехода по дросселю.

Почему в Январе 5 задана совсем по другому нежели чем, у Января 7.2. То есть у я 7.2 ширина зона начинается с 1, а у Я 5 с 45. На рисунках все видно. Почему так резко изменена ширина зоны. Рис 1, 2 Январь 5. Рис 3, 4 Январь 7.2

127600[/snapback]

 

Потому как то, что считается в переходной зоне на выходе имеет полную фигную что по зажиганию, что по УОЗ. Гораздо проще все реализовать без этого перехода.

Не удивлюсь, если скоро все будет зарыто в одну таблицу...

Опубликовано
Потому как то, что считается в переходной зоне на выходе имеет полную фигную что по зажиганию, что по УОЗ. Гораздо проще все реализовать без этого перехода.

Не удивлюсь, если скоро все будет зарыто в одну таблицу...

127627[/snapback]

такого небудет ... т.к. это откат назад .... просто зонами пользоваться неочень удобно зато можно добиться более точьных настроек...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...