Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
как бы она не дергается..... а именно провал а через доли секунды всё просто СУПЕР......... причём раньше тока на первой, а сейчас по убыванию доходит иногда даже до 3-ей передачи..... :16:

115374[/snapback]

доля сек??7 это же не карбюратор .... тогда замени сетку у БН и свечи
Опубликовано
МЗ как себя чувствует? Из за него тоже может быть провал

115396[/snapback]

Как его проверить на вшивость?!

Опубликовано
Как его проверить на вшивость?!

115638[/snapback]

 

У меня скромное предложение -перебирайся в "Помощь начинающим"

Проблема не относится к работе с калибровками.

Да кстати - молчаливый чек -не признак исправности расходомера, так же как покупка нового авто -не гарантия новых и исправных комплектующих ;)

Опубликовано

Свечи идеальные (проверяю ~ раз в неделю), сетку проверял (чуть-чуть подчистил) с два месяца назад, не думаю что успела забиться - заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке...

Опубликовано
Свечи идеальные (проверяю ~ раз в неделю), сетку проверял (чуть-чуть подчистил) с два месяца назад, не думаю что успела забиться - заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке...

115644[/snapback]

 

посмотрите пожалуйста, что я выше написал ;)

Если продолжим игнорировать правила -сносятся посты и ляпается предупреждение. Уважайте окружающих и не валите в одну тему всё подряд.

Удачи.

Опубликовано
посмотрите пожалуйста, что я выше написал ;)

Если продолжим игнорировать правила -сносятся посты и ляпается предупреждение. Уважайте окружающих и не валите в одну тему всё подряд.

Удачи.

115646[/snapback]

ок, всё понял!

Опубликовано

Анди я вам говорил про сами ворота входа в хх или расход воздуха = Уставка GB через РДВ и - адаптация

на низких температурах уставку попробуйте взять от i02 или что-то среднее.

Потому что если верить л19 там до 40 град рхх закрывается на 5-10 шагов вот от этого положения адаптация вытянуть и не может .

Опубликовано
Анди я вам  говорил  про сами ворота входа в хх                или              расход воздуха = Уставка GB через РДВ          и - адаптация

на низких температурах уставку попробуйте взять от i02  или что-то среднее.

Потому что если верить л19 там до 40 град  рхх  закрывается на 5-10 шагов вот от этого положения  адаптация вытянуть и не может .

115743[/snapback]

 

Да не - не в этом всём дело было -вообще не в воздухе.

Там и при патриотично удерживаемых 140 шагах заглохло бы...как и происходило ;)

Уже заводится слав бог - так что -отбой :)

Опубликовано
Да не - не в этом всём дело было -вообще не в воздухе.

Там и при патриотично удерживаемых 140 шагах заглохло бы...как и происходило ;)

Уже заводится слав бог - так что -отбой :)

115749[/snapback]

Так по теплело же :xaxa

Опубликовано

Да, машина завелась, но так как был применен комплекс мер, сейчас выясняем что именно влияет на данный процесс. Как только будут результаты сообщу.

Опубликовано (изменено)

Вопрос по работе ДК. Вал у меня 55 стоит, поэтому приходится чуток обогащать смесь на ХХ. Забогатил состав смеси на ХХ. до 13.9. Начиная с 48 градусов как видно на картинке врубается, в работу ДК и сам по себе устанавливает соотношение смеси 14.7. После этого начинается расколбас.

Отсюда возникли вопросы, откуда он берет это соотношение воздуха, ну уж не явно из состава смеси на ХХ. Облазил всю прошивку DM52 не нашел. Единственное предположение из эко режима, но у меня фазированный впрыск. Не стыковка.

Я тут подумал, есть 3 способа обойти ДК.

1. Полное отключение ДК.

2. Перенос температуры начала работы ДК. Но сомневаюсь, поможет это и корректно ли это будет?

3. Смещение зоны работы ДК. Но там регулировка ДК относительно положения ДЗ. А на 0 дроселе у меня ДК не работает.

Какой способ самый оптимальный?

А лучше скажите откуда при работе с ДК берется состав смеси.

Может есть другие способы?

Изменено пользователем NeoQuest
Опубликовано (изменено)

NeoQuest если просто мысли то :

если выполняются условия хх

• положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя

• обороты двигателя менее, чем:

JFRXX2

(есть признак хх- в самых разных диагностических программах,а что за программа у тебя?) то состав смеси берется из таблицы хх.Если признака хх нет то из рабочих режимов.

Вроде в твоей картинке не хватает параметров

 

3) странно, а в моей стп зоны работы ДК от воздуха и оборотов.

Изменено пользователем ким
Опубликовано (изменено)
NeoQuest если просто мысли то :

если выполняются условия хх

• положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя

• обороты двигателя менее, чем:

JFRXX2 

(есть признак хх- в самых разных диагностических программах,а что за программа у тебя?) то состав смеси берется из таблицы хх.Если признака хх нет то  из  рабочих режимов.

Вроде в твоей картинке не хватает   параметров

 

3) странно, а в моей стп зоны работы ДК от воздуха и оборотов.

116811[/snapback]

 

Да условия ХХ выплняются по карайней мере диагностическая прога показывает ХХ. Прогу ислользую Инжектор плюс.

В инжекторе можно любые показать параметры которые записываются.

Ты скажи какие нужно показать, покажу.

Зона регулеровки по лямде обороты и положение дроселя. Карты используются для софта DM из скадчины.

Изменено пользователем NeoQuest
Опубликовано

Тебе надо прогу под мотор строить, а не ДК отрубать, как мне кажется.

Посмотри, у тебя Коэфф коррекции вверх ползет на ДК режиме, это значит, что у тебя Поправка ЦН меньше в этом режиме, чем должна быть.

 

14,7 берется из таблицы состава смеси при ДК режиме. Можно отключить ДК, поставив в зоне его работы 0 во всех точках, тогда ДК не включится, но и смесь будет браться из таблицы Экономичного режима, как и Зажигание. Можно задрать температуру ДК регулирования.

Опубликовано

Можно задать условия включения лз так,что на холостых он не работает,а включается в работу после 1100об/мин(например)Я так делал на машине с валом,а смесь на хх обогащал,чтобы небыло расколбаса.

Опубликовано
Тебе надо прогу под мотор строить, а не ДК отрубать, как мне кажется.

Посмотри, у тебя Коэфф коррекции вверх ползет на ДК режиме, это значит, что у тебя Поправка ЦН меньше в этом режиме, чем должна быть.

 

14,7 берется из таблицы состава смеси при ДК режиме. Можно отключить ДК, поставив в зоне его работы 0 во всех точках, тогда ДК не включится, но и смесь будет браться из таблицы Экономичного режима, как и Зажигание. Можно задрать температуру ДК регулирования.

116918[/snapback]

 

Совершенно верно! Анди - вся хрень в том, что юзается НЛ52 -и те совершенно логичные вещи, о которых ты говоришь -..ну как бы уже озвучивались.

Я уже даже не знаю что делать :xaxa

То ли я объясняю через жопу...ну вообщем походу с этой машинкой возращаемя к событиям 2 месячной давности :xaxa

Если наконец то всем аулом зашаманится эта коляска - я прям спляшу блин :xaxa

Опубликовано (изменено)

Да согласен, что прогу надо достраивать.

 

Тебе надо прогу под мотор строить, а не ДК отрубать, как мне кажется.

Посмотри, у тебя Коэфф коррекции вверх ползет на ДК режиме, это значит, что у тебя Поправка ЦН меньше в этом режиме, чем должна быть.

 

То есть нужно чуток Поправку ЦН увеличить, чтоб постоянно коэфф коррекции был равел 1? Возникает вопрос, а для чего нужем состав смеси на ХХ, если при определенной температуре он берет смесь из таблицы работы ДК? Может я конечно чего то не догоняю, но таблица работа по ДК находитмся в Рабочих режимых. И что для ХХ берутся данны оттуда? Другой таблице в ДМ-ке нет с работой ДК, все перерыл. Или может я её не вижу?

 

14,7 берется из таблицы состава смеси при ДК режиме. Можно отключить ДК, поставив в зоне его работы 0 во всех точках, тогда ДК не включится, но и смесь будет браться из таблицы Экономичного режима, как и Зажигание. Можно задрать температуру ДК регулирования.

116918[/snapback]

 

Можно ли как нибудь заставить чтоб при работе с ДК он брал данные из СС на ХХ.

Задрать зону регулирования меня тоже эта идея посетила, но для более стабильной работы хорошо бы было если бы он брал из СС на ХХ.

Изменено пользователем NeoQuest
Опубликовано
Можно задать условия включения лз так,что на холостых он не работает,а включается в работу после 1100об/мин(например)Я так делал на машине с валом,а смесь на хх обогащал,чтобы небыло расколбаса.

116929[/snapback]

 

условия включения лз так, это что за параметр?

Опубликовано
Да согласен, что прогу надо достраивать.

То есть нужно чуток Поправку ЦН увеличить, чтоб постоянно коэфф коррекции был равел 1? Возникает вопрос, а для чего нужем состав смеси на ХХ, если при определенной температуре он берет смесь из таблицы работы ДК? Может я конечно чего то не догоняю, но таблица работа по ДК находитмся в Рабочих режимых. И что для ХХ берутся данны  оттуда? Другой таблице в ДМ-ке нет с работой ДК, все перерыл. Или может я её не вижу?

Можно ли как нибудь заставить чтоб при работе с ДК он брал данные из СС на ХХ.

Задрать зону регулирования меня тоже эта идея посетила, но для более стабильной работы хорошо бы было если бы он брал из СС на ХХ.

117017[/snapback]

 

 

При включении ДК и при работе двигателя ниже Мощностного режима, состав смеси берется из таблицы Смеси при ДК режиме.

Опубликовано
Да согласен, что прогу надо достраивать.

То есть нужно чуток Поправку ЦН увеличить, чтоб постоянно коэфф коррекции был равел 1? Возникает вопрос, а для чего нужем состав смеси на ХХ, если при определенной температуре он берет смесь из таблицы работы ДК? Может я конечно чего то не догоняю, но таблица работа по ДК находитмся в Рабочих режимых. И что для ХХ берутся данны  оттуда? Другой таблице в ДМ-ке нет с работой ДК, все перерыл. Или может я её не вижу?

Можно ли как нибудь заставить чтоб при работе с ДК он брал данные из СС на ХХ.

Задрать зону регулирования меня тоже эта идея посетила, но для более стабильной работы хорошо бы было если бы он брал из СС на ХХ.

117017[/snapback]

 

Давай сначала :xaxa

Таскай поправкой ЦН на нуле дросселя -чтоб коинж свалился ниже 1!!!

Можешь кста использовать нач. коррекцию на ХХ -где милее крутить.

Пойми ты основное -меняя эту поправку -ты меняешь расчёт -и пофигу откуда берёшь значение АБСОЛЮТНО.

Я бы сделал так: 1. Свалил бы коинж куда -нить к о.75 -0.8 -и посмотрел -чё делается.

2. Неудовлетворившись происходящим :xaxa -вырубил бы ДК (я тебе давал такой вариант) - и по газоанализатору накрутил бы(поправкой) под 2 проц. ;) И ловил бы потом плюс -минус ;)

 

Это я тебе всё рассказывал -если это не помогает настроить примерно - дальше мыслей у меня нет :6:

Опубликовано
Лямбда регулирование/темп. вкл  регулирования

117021[/snapback]

 

Хорошо поставлю допустим температуру 80 гр. До этого значения берется из СС по ХХ. И режим регулирования по ДК у меня будет начинаться с 80 и брать смесь он будет из режима работы по ДК из ветки рабочие режимы. А там 14.7 маловато для вала будет. Если сдвинуть зону работы ДК с 1100 об. значит он будет до этих оборотов брать из Эко режима?

Опубликовано (изменено)
Давай сначала :xaxa

Таскай поправкой ЦН на нуле дросселя -чтоб коинж свалился ниже 1!!!

Можешь кста использовать нач. коррекцию на ХХ -где милее крутить.

Пойми ты основное -меняя эту поправку -ты меняешь расчёт -и пофигу откуда берёшь значение АБСОЛЮТНО.

Я бы сделал так: 1. Свалил бы коинж куда -нить к о.75 -0.8 -и посмотрел -чё делается.

2. Неудовлетворившись происходящим :xaxa  -вырубил бы ДК (я тебе давал такой вариант) - и по газоанализатору накрутил бы(поправкой) под 2 проц. ;)  И ловил бы потом плюс -минус ;)

 

Это я тебе всё рассказывал -если это не помогает настроить примерно - дальше мыслей у меня нет :6:

117025[/snapback]

 

Так я сдесь и потому что мысль развиваю итвоую и свою :) . Попробуем и это вариант. Тока у у меня всместо газоанализатора НОС. :22: . Так охото еще ее по лямбе заставить работать.

Изменено пользователем NeoQuest

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...