Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

До 80гр ОЖ ДК неимеет силы по регулировки и соответственно коэф. 1 стоит на месте если 80гр то есть отсрочка сколькото секуд и пошла регулировка по ДК, до вступлении в силу ДК все разруливает калибровка НаКорВрВпр на ХХ. А сам датчик видит бедную смесь 0,078, вопрос откуда она взялась надо нанего ответить!, ниче крутить ненадо. Ответ сокращаю по всем местам где может подсасывать воздух пшикни очистителем карб в балончике и смотри на показания как толко попадет ДК начнет подниматся и узнаешь где.

Теперь почему это глюк у меня вроде везде на ДМ нормально, еще может форсы выдают мало так как забиты, сначало машинку исправить бы потом уже подправлять калибрами. Вот лог с ДМ от 16 град там все видно

 

Почему не имеет смысла по калибрам обучение начинается с 80 это да и возможно что после этой температуры начинает действовать НаКорВрВпр на ХХ. Значит использовать её нет ни какого смысла. У меня ДК регулирование включенно с 70 гр. и с этой температуры начинает показывать коэфф коррекции. и напряжение на ДК меняется. Форсы новые 996 и 5000 не проехал еще. Откуда такая смесь берется и самому интересно.. Какой подсос если на Т 90 градусов все выравнивается... Да лог пригодится... Да я забыл сказать вал у меня динамика 108 и фильтр нулевик. и еще при включении нагрузки печки или фар коэфф коррекции уходит вверх... Вот свой лог выкладываю может наведет на какие нибудь мысли.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Господа,подскажете как в Микасе 7 происходит расчет желаемого положения РХХ на холостом ходу?

В прошивке 2-е таблицы,как из них получается желаемое значение чегото не сооброжу,если есть какая-то формулка поделитесь плиз! :)

Опубликовано

Почему не имеет смысла по калибрам обучение начинается с 80 это да и возможно что после этой температуры начинает действовать НаКорВрВпр на ХХ. Значит использовать её нет ни какого смысла. У меня ДК регулирование включенно с 70 гр. и с этой температуры начинает показывать коэфф коррекции. и напряжение на ДК меняется. Форсы новые 996 и 5000 не проехал еще. Откуда такая смесь берется и самому интересно.. Какой подсос если на Т 90 градусов все выравнивается... Да лог пригодится... Да я забыл сказать вал у меня динамика 108 и фильтр нулевик. и еще при включении нагрузки печки или фар коэфф коррекции уходит вверх... Вот свой лог выкладываю может наведет на какие нибудь мысли.

 

Беднит у тебя Эдик -при проседании напруги.

Откорректируй динамическую производительность форсунки -прямо по коинж на ХХ.

Замерь перед этим коинж на 3000 оборотов (включи там лямбду до 113 циклового -если что то из моих в базе) и проверь изменения и там после настройке на ХХ. С онлайником это быстро -но можно и ручками. Если здорово ползёт чичас -скажем порядка 0.05 -0.07 в разнице -желательно это сделать.

Если больше -посоветую сделать обязательно.

Ну не попадает с этими форсами таблица коррекции.

Опубликовано

А с чего ты взял, что напруга проседает на прогреве?

Привет Андрей.

Я по еврейски :xaxa

А с чего ты взял что я ему про прогрев????

". и еще при включении нагрузки печки или фар коэфф коррекции уходит вверх... Вот свой лог выкладываю может наведет на какие нибудь мысли"

Вот я ему про что.

 

ОФФ

Дакйте ктонить ипромку с необученной калины старой аппаратной реализации :14::14::14:

Опубликовано (изменено)

Привет!

У нас тоже в роду Сахаровичи были: "При работе на ХХ с низкой температуры... " ;)

Кароче, у человека проблема, да и у меня была когда-то тоже, что если включить ДК рано, например на 50 градусах, то кожэфф коррекции явно больше 1 становится, а по мере прогревак 85, приходит в 1.

Если Поправку ЦН задрать, так чтобы он на прогреве был около 1, то на 85 будет 0,9 или даже меньше. :25:

 

Собственно вопрос как выровнять все в 1, что для этого крутить надо.

Для ДАДа там просто есть табличка от ТОЖ, а вот на ДМРВ - хрен его занет.

Изменено пользователем Andy Frost
Опубликовано

Привет!

У нас тоже в роду Сахаровичи были: "При работе на ХХ с низкой температуры... " ;)

Кароче, у человека проблема, да и у меня была когда-то тоже, что если включить ДК рано, например на 50 градусах, то кожэфф коррекции явно больше 1 становится, а по мере прогревак 85, приходит в 1.

Если Поправку ЦН задрать, так чтобы он на прогреве был окло 1, то на 85 будет 1,1 или даже больше.

 

Собственно вопрос как выровнять все в 1, что для этого крутить надо.

Для ДАДа там просто есть табличка от ТОЖ, а вот на ДМРВ - хрен его занет.

 

Может всё же если ниже 85 поправкой выловить около 1 то на рабочей получим меньше 1? :D

 

 

Добавлено позже:

 

:xaxa :xaxa :xaxa Быстро ты редактируешь Андрюха свои посты :xaxa

Ладно -с условиями определились. Я примерно понял о чём речь.

Немного не по теме: кстати напряжение меняется при прогреве двигателя -ибо у РР есть тепловая характеристика! А генка греется вместе с мотором. Правда чем холоднее -напруга выше. Если хитро промазать в динамической коррекции форсов - дофига чё можно лицезреть :xaxa Но думаю -не наш случай -хотя там косяк есть -это я про адаптацию наверх при потребителях.

 

Вообще если грубо -у нас есть небольшон разраничение по температуре и цикловому воздуху. Чуть чуть -но на прогреве он повыше -так что начальной коррекцией на ХХ можно там немного порулить.

Она работает всегда.

Хотя это не ответ на вопрос вообщем то в глобальном понимании :14: .

Опубликовано

Беднит у тебя Эдик -при проседании напруги.

Откорректируй динамическую производительность форсунки -прямо по коинж на ХХ.

Замерь перед этим коинж на 3000 оборотов (включи там лямбду до 113 циклового -если что то из моих в базе) и проверь изменения и там после настройке на ХХ. С онлайником это быстро -но можно и ручками. Если здорово ползёт чичас -скажем порядка 0.05 -0.07 в разнице -желательно это сделать.

Если больше -посоветую сделать обязательно.

Ну не попадает с этими форсами таблица коррекции.

 

Ясно, в воскресенье попробую обязательно....

Опубликовано

Сегодня эксперемент провел прибавил коэфф пленки по ТОЖ с 60 до 90 ей можно забеднить... Но я так понимаю она и в рабочих режимах беднит это ни есть хорошо. В чем еще прикол беднить начинает с 30 гр до 60 при прибавлении коэфф пленки по ТОЖ пока ДК не врубится так и торчит напруга 0,078. ну это понятно ДК его выравнивает.

Убавить её нет никакой возможности там минимальное значение 0.

Прогрев я полностью вырубил оставил только Попрвку AFL. на прогреве что б запуск был нормальным.

Вот еще Калибра интиресна в не регулированном режиме Поправка к расходу по ТОЖ она на что влияет?...

Опубликовано

Сегодня эксперемент провел прибавил коэфф пленки по ТОЖ с 60 до 90 ей можно забеднить... Но я так понимаю она и в рабочих режимах беднит это ни есть хорошо. В чем еще прикол беднить начинает с 30 гр до 60 при прибавлении коэфф пленки по ТОЖ пока ДК не врубится так и торчит напруга 0,078. ну это понятно ДК его выравнивает.

Убавить её нет никакой возможности там минимальное значение 0.

Прогрев я полностью вырубил оставил только Попрвку AFL. на прогреве что б запуск был нормальным.

Вот еще Калибра интиресна в не регулированном режиме Поправка к расходу по ТОЖ она на что влияет?...

 

Плёнка то вообще в стационарных режимах при чем? :o Или я уже туплю :xaxa

На уставку воздуха влияет. Сопровождение РХХ по дросселю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите плиз про "Динамическую коррекцию GTC по RPM",это типа экстраполирующего коэфицента тока по оборотам или я ошибаюсь?Можно эту калибру использовать как ускорилку?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спецы проясните мои мысли!

Много читал про установку УОЗ-везде пишется что самоя моща у двигла на грани детонации,сегодня читал один МОНУЭЛ про УОЗ на мощностном режиме там пишется что якобы если хорошо обогащаем смесь 12:1 то надо УОЗ сдвинуть в меньшую сторону на 1-2 гр.!--чтото я совсем запутался как же оно на самом то деле?

тут же на форуме читал что если появился звон пальцев то можно пожертвовать горючкой и типа пройдёт звон.

 

помогите сделать провильное заключение!!! :6: От какого это значения надо сдвигать УОЗ,от серий ки чтоли?

Опубликовано (изменено)

Написано динамическая коррекция при нажатии на педаль и далее по дроселю работают много калибровок воздуха, в том числе и ускорилка, и вот к возд подмешивается топливо, по топливу тоже много калибровок(написано вхелпе четко) и что бы все резко не прирощалось, а плавненько для этого и работает динамическая коррекция GBC (воздух) и GTC (топливо) короче всего очень много там, жопа туда не лезте если непонимаете. Осознайте читая хелп и тогда немного можно покрутить. А вот для того чтобы крутить нужно видеть результат. Приблизительно это альфометр и логи, инжинерник, а по крутому ШДК Матрица. И можно жопомером только все надо понять и чувствовать на своей шкуре. Точнее обьяснить, надо целый манускрипт написать. Вроде так навоял. Жду Пашу ща все будет обьяснять, он любит меня поправить и вот тогда он разложит с его опытом по полочкам, но только своим сленгом. Сергей

Изменено пользователем Ikin.
Опубликовано

Спецы проясните мои мысли!

Много читал про установку УОЗ-везде пишется что самоя моща у двигла на грани детонации,сегодня читал один МОНУЭЛ про УОЗ на мощностном режиме там пишется что якобы если хорошо обогащаем смесь 12:1 то надо УОЗ сдвинуть в меньшую сторону на 1-2 гр.!--чтото я совсем запутался как же оно на самом то деле?

тут же на форуме читал что если появился звон пальцев то можно пожертвовать горючкой и типа пройдёт звон.

 

помогите сделать провильное заключение!!! :6: От какого это значения надо сдвигать УОЗ,от серий ки чтоли?

 

Считается что богатся смесь горит дольше, поэтому она отодвигает пик максимального давления в цилиндре на попозже. Поэтому забогатив можно несколько убрать детонацию.

Опят таки из-за того что горит дольше, можно чутка пораньше выставить УОЗ при равных прочих условиях.

Опубликовано

Написано динамическая коррекция при нажатии на педаль и далее по дроселю работают много калибровок воздуха, в том числе и ускорилка, и вот к возд подмешивается топливо, по топливу тоже много калибровок(написано вхелпе четко) и что бы все резко не прирощалось, а плавненько для этого и работает динамическая коррекция GBC (воздух) и GTC (топливо) короче всего очень много там, жопа туда не лезте если непонимаете. Осознайте читая хелп и тогда немного можно покрутить. А вот для того чтобы крутить нужно видеть результат. Приблизительно это альфометр и логи, инжинерник, а по крутому ШДК Матрица. И можно жопомером только все надо понять и чувствовать на своей шкуре. Точнее обьяснить, надо целый манускрипт написать. Вроде так навоял. Жду Пашу ща все будет обьяснять, он любит меня поправить и вот тогда он разложит с его опытом по полочкам, но только своим сленгом. Сергей

 

:xaxa :xaxa :xaxa не льсти себе -нет у меня фетиша тебя поправлять -ты выдумываешь.

Опубликовано

Спецы проясните мои мысли!

Много читал про установку УОЗ-везде пишется что самоя моща у двигла на грани детонации,сегодня читал один МОНУЭЛ про УОЗ на мощностном режиме там пишется что якобы если хорошо обогащаем смесь 12:1 то надо УОЗ сдвинуть в меньшую сторону на 1-2 гр.!--чтото я совсем запутался как же оно на самом то деле?

тут же на форуме читал что если появился звон пальцев то можно пожертвовать горючкой и типа пройдёт звон.

 

помогите сделать провильное заключение!!! :6: От какого это значения надо сдвигать УОЗ,от серий ки чтоли?

 

Можно,но и тут надо меру знать.Если будешь наливать без меры-будет в трубу вылетать незгорая.

А результат...???

Опубликовано

Можно,но и тут надо меру знать.Если будешь наливать без меры-будет в трубу вылетать незгорая.

А результат...???

Тоесть чем больше топливца тем должен быть раньше уголок,ТАК? :28:

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Что бы не плодить темы пишу здесь.

Вопрос в следующем:

Сегодня приехал ВАЗ 2112 VS 5.1 прошивка стоит R83 непонятно какая не серийная точно. Должна стоять, прочитал на шильдике V5V05N35 блок 2112-1411020-42 E-2.

Собственно вопрос: не будет ли ни каких засад при прошивке данного ЭБУ а именно после того как залью серийную нужно заливать чистый EEPROM и если можно то поделитесь? Просто облазил весь интернет ни нашёл на VS.

Шить буду CombiLoader v.2

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Glinskiy
Опубликовано (изменено)

Еепром можно просто очистить.

Спасибо за ответ.

Я знаю, что Еепром можно почистить. Не привязана ли прошивка к своему Еепрому?

Изменено пользователем Glinskiy
Опубликовано

К еепрому привязывают некоторые тюнинговые прошивки с функцией ограничения количества запусков.Там же и счетчик запусков.Если не планируете сохранить и использовать старую прошивку,то смело стирайте еепром.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO...

 

В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения.

KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV)

где:

KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции

GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции

GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла

DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC

В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения.

 

С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К еепрому привязывают некоторые тюнинговые прошивки с функцией ограничения количества запусков.Там же и счетчик запусков.Если не планируете сохранить и использовать старую прошивку,то смело стирайте еепром.

А если активирован иммо, то что двигатель не заведется?

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...