Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Сегодня была Нива 1.7 блок Январь 5.1-41 считал прошивку с нее J5LS стоит :27: Проблема при пуске, с трудом ловит холостые ,если чуть нажать на педаль

газа в это время обороты встают на место , РХХ новый . Везет резво очень .

Что поправить чтобы не клевали обороты , есть купленный здесь CTP3.21full

Ссылка на комментарий
вопрос: есть J5olt

в чем принципиальное отличие прошивок .bin от .bir

127806[/snapback]

прошивки с расширением bir предназначены для для заливки в инж блок управления-с bin олт программа не открывается! а вот редактировать файл bir можно прогой ctp и картой от bin.

Ссылка на комментарий
Сегодня была Нива 1.7 блок Январь 5.1-41 считал прошивку с нее J5LS стоит  :27: Проблема при пуске, с трудом ловит холостые ,если чуть нажать на педаль

газа в это время обороты встают на место , РХХ новый . Везет резво очень .

Что поправить чтобы не клевали обороты , есть купленный здесь CTP3.21full

127757[/snapback]

 

кидани мне в личку. гляну че там накрутили,может быть помогу

Ссылка на комментарий
Всех с наступившим рождеством! У меня возник вопрос по границе экономичного режима и ширине зоны перехода по дросселю.

Почему в Январе 5 задана совсем по другому нежели чем, у Января 7.2. То есть у я 7.2 ширина зона начинается с 1, а у Я 5 с 45. На рисунках все видно. Почему так резко изменена ширина зоны. Рис 1, 2 Январь 5. Рис 3, 4 Январь 7.2

127600[/snapback]

 

Сейчас все это пробуем, с ребятами проверяем как зоны влияют. Значит первая пошла I203ED37_а с переходом и ED37 без перехода и есть уже результаты. Теперь будет испытываться 205DM55 решено, что она будет без перехода, но попробовать немешало для самоудовлетворения. Сергей

Ссылка на комментарий
А чего там проверять-то. Это извесно и так.

И не надо из этого делать глубоко идущих выводов.

127873[/snapback]

 

Эмии можешь обьяснить плиз влияние зон перехода.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий
такого небудет ... т.к. это откат назад .... просто зонами пользоваться неочень удобно зато можно добиться более точьных настроек...

127628[/snapback]

 

В чем удобство, а главное, НЕОБХОДИМОСТЬ 2-х, 3-х, 4-х таблиц, которые практически взаимно не пересекаются?

Ссылка на комментарий

То есть допустим лучше поставить 46 по прямой границу мощностной коррекции, а зону перехода по дросселю поставить 1?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
прошивки с расширением bir предназначены для для заливки в инж блок управления-с bin олт программа не открывается! а вот редактировать файл bir можно прогой ctp и картой от bin.

127815[/snapback]

Есть утилитка которая переводит калибровки из BIR в BIN, вечеров выложу. Сергей

Ссылка на комментарий

подскажите полному чайнику....допустим мы увеличили объем до 1700 см3 и поставили форсы бош 902.Что именно подправить надо в этой прошивки что хотя бы на обкатке и хх она работало ровно.Форсунки если я правильно понемаю мы меняем статическую произволительность,а как тогда быть с динамической,что с ней делать? И что подправлять при увеличении объема-наполнение же увеличилось.

Помогите

Я5.1-41

СТР 3.21 full

зы.

От книг уже голова кружиться

читаю терию управления и частично хелп к стр

Изменено пользователем naxim
Ссылка на комментарий
подскажите полному чайнику....допустим мы увеличили объем до 1700 см3 и поставили форсы бош 902.Что именно подправить надо в этой прошивки что хотя бы на обкатке и хх она работало ровно.Форсунки если я правильно понемаю мы меняем статическую произволительность,а как тогда быть с динамической,что с ней делать? И что подправлять при увеличении объема-наполнение же увеличилось.

Помогите

Я5.1-41

СТР 3.21 full

зы.

От книг уже голова кружиться

читаю терию управления и частично хелп к стр

129358[/snapback]

 

Ну 1 что ты должен был сделать так это прежде чем ставить все это изучить что крутит то нужно, но уже позянк метаться я так понимаю.

Скачай во первых хелп для СТР 2.12 там чуток теории есть при увеличении объема.

Изменение калибровок при увеличении рабочего объема двигателя. Цитата из СТР 2.12

 

При увеличении рабочего объема изменится расход воздуха двигателем, но датчик массового расхода воздуха и предельные значения в калибровках имеет некоторый запас, поэтому изменения максимального значения расхода воздуха и шага квантования обычно не требуется, если объем меняется не очень сильно (примерно до +15...+25%). В противном случае потребуется пересчет всех таблиц, связанных с расходом воздуха.

 

Так как увеличившийся расход воздуха будет учтен датчиком, то никаких специальных мер по изменению калибровок не требуется.

Исключение составляет Аварийное GBC, она должна отражать усредненный расход воздуха двигателем, поэтому ее желательно увеличить на случай аварии ДМРВ.

Для тонкой оптимизации возможно потребуется изменение таблиц Базовое цикловое наполнение и Поправка GBC.

Базовое цикловое наполнение должно быть увеличено примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя, иначе возможна нехватка топлива в режиме обогащения по приращению дросселя и некоторый провал при разгоне.

 

Поправка GBC отражает потери во впускном тракте, поэтому дожна быть скорректирована в сторону увеличения (если впускной тракт стандартный) на больших дросселях (80-100%) и больших оборотах (>3000), остальные значения можно не изменять. В любом случае, величина этой поправки не очень существенна.

Наиболее существенный прирост мощности можно получить за счет оптимизации формы кривых УОЗ и состава смеси. Тут сложно давать рекомендации, все зависит от конкретного двигателя и степени тюнинга "железа".

 

Возможно, потребуется некотрая корректировка динамических коэффициентов GBC, которые влияют на добавочную топливоподачу при приращении дросселя.

Если будет чувствоваться нехватка топлива при резком открытии дросселя, то можно увеличить Экстраполирующий коэффициент GBC, при этом увеличится количество добавочного топлива при открытии дросселя.

 

Да еще поправка БНЦ для получения той смеси на которую расчитываешь в рабочих режимах.

 

Я в принципе тоже начинающий. Так что не ругайте меня сильно. Может че нить сморозил.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Maestro_

спасибо,щай пойду повнимательнее почитаю

 

а какую лучше прошивку взять из штатных и вней это все уже править?

если такую использовать J5V05F16,нормально будет или лучше на базе другой?

и по форсункам,менять только статическую производительность,динамическую не трогать?

 

Ну 1 что ты должен был сделать так это прежде чем ставить все это изучить что крутит то нужно, но уже позянк метаться я так понимаю.

нет времени еще полно

Изменено пользователем naxim
Ссылка на комментарий
andrey707

Отправлено Сегодня, 20:24

 

Прошиву полюбому надо калибровать под конкретное железо,форсы поменял -меняй динам. и статич. производительность.

мне не понятно как вычислить динамическую производительность форсунок,(если это поправка времени зависящая от напряжения)

подскажи и еще

Так как увеличившийся расход воздуха будет учтен датчиком, то никаких специальных мер по изменению калибровок не требуется.

Исключение составляет Аварийное GBC, она должна отражать усредненный расход воздуха двигателем, поэтому ее желательно увеличить на случай аварии ДМРВ.

Для тонкой оптимизации возможно потребуется изменение таблиц Базовое цикловое наполнение и Поправка GBC.

Базовое цикловое наполнение должно быть увеличено примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя, иначе возможна нехватка топлива в режиме обогащения по приращению дросселя и некоторый провал при разгоне.

значит нужно пересчитать эти таблицы,и увеличить их значения на то кол-во процентом на котором примерно увеличили объем.Правильно?

Ссылка на комментарий
Maestro_

спасибо,щай пойду повнимательнее почитаю

 

а какую лучше прошивку взять из штатных и вней это все уже править?

если такую использовать J5V05F16,нормально будет или лучше на базе другой?

и по форсункам,менять только статическую производительность,динамическую не трогать?

нет времени еще полно

129494[/snapback]

 

Вот какую испрользовать не могу сказать я J5 не занимался пока, мучаю J7.2. Может кто другой подскажет.

Еще скажи какой контроллер у тебя. 71 или 61

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...