Перейти к содержанию

21099 Целый букет....


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи профи своего дела, проблема как раз по Вашу душу...в Рязани уже никто видимо не в силах помочь( Буду очень рад Вашей помощи

Что есть

 

1.ВАЗ

2.21099, 2002 г.в

3.1,5 литра, 8 дырок

4.2111 двиг

5. Мозги Я 5.1-61, прошивка Paulus 2009 J5D03g28p.abs(комплектация без ДК, ДФ, АД), Раньше стояли мозги 5.1.1-71, по причине планов перехода на турбо поменяны на 5.1-61(проводку под форсы переделал).

6. Железо сток, двиг прошёл 115 т.км, компрессия везде по 13, правда маслом плюется во впуск, может манера езды такая, литра полтора подливаю "от замены до замены"(

 

Проблемы:

 

1. При заводке на холодную (меньше +30 C) машина заводится и через 5 сек глохнет если не подгазовывать. Не держит обороты "прогрева"

2. Макс. скорость 150 по спидометру, 155 с горки)

3. "Подколбашивает" немного на ХХ

4. Подергивает частенько при движении на ХХ

5. Вонючий выхлоп, похожий на несгоревшее топливо

6. И вот недавно началось - пару раз после выключения зажигания продолжала работать секунду, и при включении зажигания как будто удар в ДВС происходил.

7. С непонятной периодичностью появляется ошибка 0335(ДПКВ), даже не стираю сама гаснет через какое то время.

 

С чего посоветуете начать с механики или электрики ?

 

Заранее спасибо. Если что упустил или не в тот топик написал, не судите строго. (((

Ссылка на комментарий

Так турбо стоит или нет? Ошибка может вылетать из-за изношенного ДВРМ (нужен параметр ацп) , плохого демфера кол. вала.

турбо не стоит, мозги на перспективу взял бесплатно так сказать(так как "диагносты" спалили прошлые мозги прозвоном фишки ДМРВ).

 

АЦП ДМРВ скажу в обед, стоит ещё родной ДМРВ. Демпфер менялся, родной каким то загадочным способом "разбило", поставил цельнометаллический. Ошибка бывала и на старом, так что думаю демпфер отметаем сразу.

Изменено пользователем LIS62
Ссылка на комментарий

Давление топлива тоже проверь, форсочки на герметичность и баланс. Да вообще если можеш побольше парамеров (по диагностике) по своему двигателю назови, так хоть че то видно будет.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

а зазоры клапанов проверялись?Железо не под турбину стоит? Форсунки родные? а то было пару машин с волговскими форсами( для увеличения тяги).

Изменено пользователем володя66
Ссылка на комментарий

я считаю дело в железе, форсунки менялись за этот пробег или мылись как положено, я бы заменил, и про нагар на клапанах, не забываем, нагар впитывает и препятствует нормальному прохождению топлива, но это одна из возможных причин

Ссылка на комментарий

Форсы родные сток(и все остальное железо тоже), за все время мыл карбклинером один раз на пробеге где то 90 т.км(если это можно назвать мытьем, на баланс не проверял). Бензонасос, сеточка,фильтр менялись совсем недавно. Давление проверяли сразу после замены, все хорошо, после замены насоса даж получше поехала)Чуть позже прикреплю инфу диагностики

Изменено пользователем LIS62
Ссылка на комментарий

Я б для начала проверил проводку возле ДПКВ.Там интереснейшие глюки могут иметь место.Для исключения вероятностей можно заменить разьем.

Ссылка на комментарий

Метки на месте посмотрел сейчас, да и ремень поменял пару тыс. км назад Клапана не проверял, на неделе поеду на регулировку.

 

ДПКВ хотел изначально проверить, проверял по диагн. карте...сопротивление между контактами 48 и 49 - 700 Ом, что вполне нормально по книге, так же промерил и контакты датчика - 693ом Ом. И заодно его почистил)

 

Собственно подключил ноут и сделал скрины и логи -

 

 

ВКЛ.Зажигания

 

74736850.jpg 33723071.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Работа на ХХ . такое CO выставили последний раз зимой на диагностике, при убавлении ниже 0,10 машину КОЛБАСИТ не по детски

 

24086693.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us97737797.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us84121857.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

И тут вдруг сами по себе обороты поднялись, мистика, так и держались пока не заглушил и завел заного

 

41576583.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us76567162.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

 

Прикладываю логи работы на ХХ, просто в движении, и ДЕРГОТНЯ при движении на ХХ. Писал через Stevaz

http://rghost.ru/10679781

http://rghost.ru/10679931

http://rghost.ru/10679971

 

P.S. Заранее благодарен!

Изменено пользователем LIS62
Ссылка на комментарий

в первую очерель я бы проверил клапана - если они поджаты то не исключено что имеет место прогар клапана.замер компресии прояснит ситуацию. Протянуть массы на блоке,ДМРВ,аккумуляторе.

Ссылка на комментарий

Да прошивка с RCO, вот так вот задрат уровень, уменьшаешь ниже 0,10 - мотор плющит и таращит.

 

На этой неделе тогда планирую:

 

1. Замена ДМРВ

2. Регулировка клапанов

3. Проверка форсунок

 

Кто что ещё посоветует ?

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ 1,035 расход показывает 7,9 мне кажется при таком АЦП расход должен быть больше чем 7,9 плюс RCO чето многовато мое мнение как бы у тебя ни подсос воздуха поищи может где то подсасывает воздух. да и АЦП ДПДЗ низковато я бы его поменял или раслабить болтики и повертеть туда сюда если за 0,4 уйдет то так затягивай и можно ездить

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ 1,035 расход показывает 7,9 мне кажется при таком АЦП расход должен быть больше чем 7,9 плюс RCO чето многовато мое мнение как бы у тебя ни подсос воздуха поищи может где то подсасывает воздух. да и АЦП ДПДЗ низковато я бы его поменял или раслабить болтики и повертеть туда сюда если за 0,4 уйдет то так затягивай и можно ездить

Как лучше поискать подсос проверенным методом ? АЦП ДПДЗ поправил уже 0.45 выставил.

Ссылка на комментарий

Как лучше поискать подсос проверенным методом ? АЦП ДПДЗ поправил уже 0.45 выставил.

у всех свои методы кто теплой водой из бутылки, кто абро распыляет, мы с напарником бензом из 1,5 литровой в пробке дырку сверлиш сверлом 2 мм и трубочку от вдэшки и нормально ни жалуемся.шланг от вакум.тормозного скидывай от ресивера и затыкай дырку так точнее.

Ссылка на комментарий

Как лучше поискать подсос проверенным методом ? 

 

Одной сигареты хватает. Снимаешь заглушку со впускного коллектора, вставляешь шланг и дымом... Незабудь заткнуть ДМРВ. Тким способом на пластмассовом впускном коллекторе на швах подсосы находил. А бензином боязно как-то, лето ведь, жарко.

Ссылка на комментарий

Если ЭБУ получает сигнал (при включенном зажигании) с ДМРВ о потреблении воздуха ...то есть , это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996, ну а импульсов с ДПКВ нет - вот тогда и выставляется ошибка - 0335.

Побрызгай вдешкой на контакты ДМРВ..бывает что помогает.

как выше писали,есть подсос....это видно по расходу воздуха, РХХ..(70)

Ссылка на комментарий

А вообще если такое CO выставлено- значит смесь на CO=0 будет бедной ?

 

Нет, СО желательно выставлять по газоанализатору, а там все зависеть будет от состояния и качества ДМРВ, но чрезмерные показания в + будут значительно обогащать смесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...