Перейти к содержанию

Peugeot 206 2005г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 206 2005г

VIN VF32BKFWA72768350

Двигатель - KFW10FSW5PSA

ECU Valeo J34P-AAE

 

Приехало данное авто с претензией к потери мощности на горячую. Ошибки по датчику положения дросселя.

В действительности ситуация следующая - дроссель и датчик исправны. При прогреве авто ведет себя нормально до момента включения вентилятора. После его включения авто фактически не реагирует на педаль газа(медленно развивает обороты до 3000 и все). Вентилятор поле включения не выключается пока не заглушишь авто. Причина отсутствия реакции на педаль - с момента включения вентилятора на дросселе не ШИМ а какое то г..вно. кривой сигнал больше похожий на помеху.

 

Не проверил питания и массы на блок по причине отсутствия схемы. Поделитесь если у кого есть. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Дааа, на Пыжа 206SW 2002-2006г, с мотором 1.4i SW, KFW и ЭБУ JCAE J34P, найти схему можно только в специализированой базе, редкий вариант авто. Но возможно, подойдёт схема от 206 1.4i с ЭБУ Sagem2000, она есть и в Автодате и в ЕСИ.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Есть данная документация, только для полного соответствия нада OPR номер - программа требует, скинь номер, выложу все что есть по этому авто.

Опубликовано

Есть данная документация, только для полного соответствия нада OPR номер - программа требует, скинь номер, выложу все что есть по этому авто.

 

что такое OPR номер

Опубликовано (изменено)

Вот пример номера OPR.

post-56548-0-67210800-1307041980_thumb.jpg

Изменено пользователем patriot
Опубликовано

Сегодня немного прояснилась ситуация. Думаю дело в блоке управления все таки.

 

С пежо не часто встречался. Обнаружил вот что - при ошибке по датчику положения дросселя авто видимо переходит в аварийный режим, т.е. машина с трудом развивает не более 3000 об. при этом управляющего ШИМа на моторчик нет и включает вторую(максимальную скорость) вентилятора охлаждения. Даже если сигнал ДПДЗ придет в норму авто будет в аврии до перезапуска двигателя. В моем случае как раз эта ситуация, но виноват не датчик а сам блок.

На осциллограмме видно как начинает прыгать сигнал на одном из выходов датчика. Этот момент трудно поймать, нужно прогреть авто до рабочей температуры и ждать проявления глюка(связываю с нагревом самого блока управления). Так вот этот глюк проявляется на пару сек и опять все нормализуется, но авто начинает работать в аварийном режиме. Напряжение датчика скачет не по вине датчика, а по вине блока - в этом я уверен на сто процентов, потому как проверял - отключил датчик от блока и подал на вход через подтяжку 5 вольт - и понаблюдал туже картину, в то время как одновременно смотрел напряжение с датчика подтянутое на массу - там все ок.

Короче, гад - блок.

Блок залит светло розовым герметиком, даже не знаю стоит его очищать, может кто это уже проделывал и есть фото?

post-30459-0-50844400-1307120112_thumb.png

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Две недели назад я все таки разобрал этот блок. Вынул плату из корпуса. На внутренней стороне корпуса видны следы его окисла, но плата была не повреждена, за то обнаружились следы окисла на ножках разъема видные через непролив герметика. На фото обозначил непролив, остальное поуродовал ножом я. На момент вскрытия блок внутри сухой. Очевидно конденсат. Не было бы этого непролива(как раз это разъем в котором провода ДПДЗ), не было бы и проблем. После очистки блока машина откатала уже две недели - все в норме.

post-30459-0-14234200-1309634708_thumb.jpg

post-30459-0-74982600-1309634721_thumb.jpg

post-30459-0-92307500-1309634734_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет!

А не подскажете какие ошибки были в моторном?

И куда копать, если присутствует ошибка 2101? Это попался мне случайно Peugeot 206 c блоком управления Valeo - то работает нормально, то не развивает оборотов (около 2500, не больше). Я расковырял герметик, потыкал осциллографом. Понял, что ошибку выдает м/сх управления мотором заслонки. Прозвонил, пропаял контакты - без результата. Решил, что виноват мотор привода дроссельной заслонки. Донора нет, проверить не могу. М.б., подскажете что можно проверить еще? Может я упустил чего-то?

Опубликовано

А вот ещё фото части контроллера с отпаянной м/сх управленя приводом дросселя (TLE7209), может пригодится кому...

post-81507-0-56857300-1319051409_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Две недели назад я все таки разобрал этот блок. Вынул плату из корпуса. На внутренней стороне корпуса видны следы его окисла, но плата была не повреждена, за то обнаружились следы окисла на ножках разъема видные через непролив герметика. На фото обозначил непролив, остальное поуродовал ножом я. На момент вскрытия блок внутри сухой. Очевидно конденсат. Не было бы этого непролива(как раз это разъем в котором провода ДПДЗ), не было бы и проблем. После очистки блока машина откатала уже две недели - все в норме.

 

 

Приветствую, подтверждаю. На днях делал это т же блок Машинка Ситроен С3 .

Симптомы те же ошибка по дросселю, обороты не больше 2,5, сервисный режим.

После вскрытия блока та же картина что и на фото, даже не пролив в том же месте. Блок был сырой.

Промыл все спиртом, расковырял резину со стороны пайки разъемов и пропаял дополнительно. Потом все залил герметиком.

Машинка сразу же заработала ошибки потерлись.

 

С уважением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Две недели назад я все таки разобрал этот блок. Вынул плату из корпуса. На внутренней стороне корпуса видны следы его окисла, но плата была не повреждена, за то обнаружились следы окисла на ножках разъема видные через непролив герметика. На фото обозначил непролив, остальное поуродовал ножом я. На момент вскрытия блок внутри сухой. Очевидно конденсат. Не было бы этого непролива(как раз это разъем в котором провода ДПДЗ), не было бы и проблем. После очистки блока машина откатала уже две недели - все в норме.

Все то же самое! Машина peugeot 206 2006 года. Те же симптомы. Те же мозги, та же непроливка. Сейчас сижу чищу. Надеюсь поможет.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет, год назад имел секас с таким моском.. щас положу несколько фоток, и пару дампов... "виды" гнилых дорожек я думаю никому не нужны.. а вот общее фото без резины - думаю самое то.

Вам пригодится.. :bask:там описано 2 способа вычитки проца.. я читал х-прогом. можно и в бутмоде.. но есть нюанс - на 207 с таким блоком у меня проц переписать не получилось.. поэтому я его заменил.

 

Дерзайте, коллеги. :bs:

post-39400-0-40768700-1336983198_thumb.jpg

post-39400-0-60951000-1336983233_thumb.jpg

post-39400-0-95032400-1336983738_thumb.jpg

post-39400-0-39703100-1336984025_thumb.jpg

JHONSON_VALEO_PSA_FIAT.pdf

ЗАМЕНА ПРОЦЕССОРА ST10F27xx.doc

eprom95160-5--m.BIN

full-st10-273_read_fileOK.bin

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет, год назад имел секас с таким моском.. щас положу несколько фоток, и пару дампов... "виды" гнилых дорожек я думаю никому не нужны.. а вот общее фото без резины - думаю самое то.

Вам пригодится.. 608873673.jpgтам описано 2 способа вычитки проца.. я читал х-прогом. можно и в бутмоде.. но есть нюанс - на 207 с таким блоком у меня проц переписать не получилось.. поэтому я его заменил.

 

Дерзайте, коллеги. bs.gif

 

 

Вот и мне такойже авто с таким же блоком и со всеми такими же ошибками и симптомами приехал. Сижу читаю смотрю фотки и так обламывает это всё счищать(((((( :bh:

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В ролике четко показано, что растворитель - толуол. Не нашел. У маляров взял Р12. В нем толуола 60%. Залил на ночь. Герметик становится рыхловатым. Срезается после этого наточенной палочкой. Далее до вечера опять в Р12 и жесткая зубная щетка.

За видео спасибо сказал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В ролике четко показано, что растворитель - толуол. Не нашел. У маляров взял Р12. В нем толуола 60%. Залил на ночь. Герметик становится рыхловатым. Срезается после этого наточенной палочкой. Далее до вечера опять в Р12 и жесткая зубная щетка.

За видео спасибо сказал.

Чем история закончилась ?

Притащили Пежо Партнер 2007года чек не горит ЭБН не качает.

БУ ВАЛЕО .

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...