Перейти к содержанию

слишком бедная смесь и компрессия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 2109, 2003 г.в. ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-61 , прошивка j5v03k22.

Вылазит ошибка слишком бедная смесь, постоянная. ДМРВ стоял с АЦП 1.07, заменил на новый, свечи новые( белые от бедной смеси).

Авто после пуска работает нормально, как только ДК включается в работу сразу мотор работает хуже и вылазит ошибка "слишком бедная смесь.

Очистителем карбюратора лил на впуск, уплотители форсунок, пережимал трубку с адсорбера, педаль тормоза жал много раз пытался добится изменений в работе(в случе подсоса воздуха). Не нашёл подсоса...

Может ошибка лезет из-за компрессии разной( 10 9.5 11 13), подключал ещё ДР с диско, низы осцилки пляшут в соответствии с комперссией, т.е. один цилиндр ниже других, остальные примерно одинаковые(фото осцилки могу выложить попозже).

Может безлямдовой прошивкой его прошить? но тогда я вообще не смагу узнать смесь бедная или богатая, т.к. не увижу поведение ДК.

Опубликовано

с такой компрессией нужно снимать башку.

 

Либо залить прошивку без диагностики пропусков, помнится, что эти к17 к22 глючные до пропусуков.

 

Возможно демпфер кривой.

 

 

Опубликовано
  В 02.06.2011 в 05:32, drive1 сказал:

Авто 2109, 2003 г.в. ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-61 , прошивка j5v03k22.

Вылазит ошибка слишком бедная смесь, постоянная. ДМРВ стоял с АЦП 1.07, заменил на новый, свечи новые( белые от бедной смеси).

Авто после пуска работает нормально, как только ДК включается в работу сразу мотор работает хуже и вылазит ошибка "слишком бедная смесь.

Очистителем карбюратора лил на впуск, уплотители форсунок, пережимал трубку с адсорбера, педаль тормоза жал много раз пытался добится изменений в работе(в случе подсоса воздуха). Не нашёл подсоса...

Может ошибка лезет из-за компрессии разной( 10 9.5 11 13), подключал ещё ДР с диско, низы осцилки пляшут в соответствии с комперссией, т.е. один цилиндр ниже других, остальные примерно одинаковые(фото осцилки могу выложить попозже).

Может безлямдовой прошивкой его прошить? но тогда я вообще не смагу узнать смесь бедная или богатая, т.к. не увижу поведение ДК.

Попробуй ДК выкрути и почисти. По ДК: он исправен или нет.

Опубликовано

какая корекция??? ДК где висит? т.е. напряжение какое? бошка в ремонт(полный в обязаловку) ДМРВ в помойку, давление топлива какое?

Опубликовано

Какие прошивки с пропусками без пропусков. Компрессии нету. Проверять почему нет компрессии клапана сгорели или просто отрегулировать надо а потом уже и давление и прошивку.

Опубликовано
  В 02.06.2011 в 06:06, Galantniy сказал:

Не трогай ты компрессию. Начни с давления топлива.

 

я канеш понимаю что беднота не из-за неё но как это не трогать то???

Опубликовано (изменено)

Давление топлива проверял, это святое, 2.5 на ХХ, при пергазовках растёт. Когда вывернул нипель с рампы оттуда как газировка бензин шёл, говорю когда менял фильтра, говорит недавно. Стрелка манометра не прыгает, только еле заметно плавает медленно и очень слабо еле заметно. Откручивал на работающем моторе сброс топлива, сливал в баночку, авто не глохло и работало.

Вот про ДК начал думать уже после того как авто уехало:) До этого почему то думал в другую сторону.

Коррекция по дк лезет в обогащение, т.е допустим завёл погазовал коррекция 1.02, и постепенно быстренько растёт 1.10-1.15 и т.д. пока не вылезет ошибка по бедной смеси. Опять погазовал, коррекция снова 1.00 и опять лезет вверх.

ДИС, а за что новый ДМРВ в помойку?:)

Кстати сейчас АЦП у ДМРВ прыгает 1.02-1.00, я так понимаю этот дрейф из-за плохой массы, где они на 09? на заглушке сбоку у ГБЦ 2 провода массы это от эбу, их я шкурочкой пошикал и снова затянул. А где ещё их проверять? где ЭБУ в косе проводов разматывать и пропаивать обжимку? Ещё что то упустил?

П.С, и такой забавный момент, почему то Вентилятор охлаждения сам включается периодически если авто с включенным зажиганием просто стоит, вчера пока капался под капотом вентилятор раза 3 включался минут через 5. Авто было заглушено, только зажигание включено было

Изменено пользователем drive1
Опубликовано
  В 02.06.2011 в 06:43, drive1 сказал:

Давление топлива проверял, это святое, 2.5 на ХХ, при пергазовках растёт. Когда вывернул нипель с рампы оттуда как газировка бензин шёл, говорю когда менял фильтра, говорит недавно. Стрелка манометра не прыгает, только еле заметно плавает медленно и очень слабо еле заметно. Откручивал на работающем моторе сброс топлива, сливал в баночку, авто не глохло и работало.

    Вот про ДК начал думать уже после того как авто уехало:) До этого почему то думал в другую сторону.

  Коррекция по дк лезет в обогащение, т.е  допустим завёл погазовал коррекция 1.02, и постепенно быстренько растёт 1.10-1.15 и т.д. пока не вылезет ошибка по бедной смеси. Опять погазовал, коррекция снова 1.00 и опять лезет вверх.

     ДИС, а за что новый ДМРВ в помойку?:)

Кстати сейчас АЦП у ДМРВ прыгает 1.02-1.00, я так понимаю этот дрейф из-за плохой массы,  где они на 09? на заглушке сбоку у ГБЦ 2 провода массы это от эбу, их я шкурочкой пошикал и снова затянул. А где ещё их проверять? где ЭБУ в косе проводов разматывать и пропаивать обжимку? Ещё что то упустил?

если бенз в рампе кипит то так и будет хоть всё поменяй!!!! бенз говно!  т.е плотность бенза маленькая! вот и результат такой! :russian_roulette:

 

 

 

Опубликовано
  В 02.06.2011 в 06:43, drive1 сказал:

Давление топлива проверял, это святое, 2.5 на ХХ, при пергазовках растёт. Когда вывернул нипель с рампы оттуда как газировка бензин шёл, говорю когда менял фильтра, говорит недавно. Стрелка манометра не прыгает, только еле заметно плавает медленно и очень слабо еле заметно. Откручивал на работающем моторе сброс топлива, сливал в баночку, авто не глохло и работало.

Вот про ДК начал думать уже после того как авто уехало:) До этого почему то думал в другую сторону.

Коррекция по дк лезет в обогащение, т.е допустим завёл погазовал коррекция 1.02, и постепенно быстренько растёт 1.10-1.15 и т.д. пока не вылезет ошибка по бедной смеси. Опять погазовал, коррекция снова 1.00 и опять лезет вверх.

ДИС, а за что новый ДМРВ в помойку?:)

Кстати сейчас АЦП у ДМРВ прыгает 1.02-1.00, я так понимаю этот дрейф из-за плохой массы, где они на 09? на заглушке сбоку у ГБЦ 2 провода массы это от эбу, их я шкурочкой пошикал и снова затянул. А где ещё их проверять? где ЭБУ в косе проводов разматывать и пропаивать обжимку? Ещё что то упустил?

П.С, и такой забавный момент, почему то Вентилятор охлаждения сам включается периодически если авто с включенным зажиганием просто стоит, вчера пока капался под капотом вентилятор раза 3 включался минут через 5. Авто было заглушено, только зажигание включено было

 

я просмотрел что ты его поменял, у тебя явный подсос, смотри адсорбер. заткни пальцем на нем штуцер и думаю увидишь.

Опубликовано

А то что вентилятор сам включается скорей всего массы у тебя гуляют вот температура и прыгает.

Опубликовано
  В 02.06.2011 в 07:16, GRAF сказал:

если бенз в рампе кипит то так и будет хоть всё поменяй!!!! бенз говно! т.е плотность бенза маленькая! вот и результат такой! :russian_roulette:

 

 

 

 

Ну низка плотность-низкое октановое число.Машинка скатывалась бы до детонации,А АЦП ДК могешь глянуть,от скольких до скольких?

В случае зависания лямды тоже выявляются такие ощибки.

 

  В 02.06.2011 в 09:18, pen сказал:

А то что вентилятор сам включается скорей всего массы у тебя гуляют вот температура и прыгает.

Может гулять и сигнал:eblsshow: ДТОЖ.

Опубликовано

Машину на подъемник. Дымогенератор в выхлопную трубу. И смотреть где трещина.

Дымом очень быстро найдешь.

У меня был случай с прогоревшей гофрой. ДК так же показывал бедную смесь.

Опубликовано (изменено)
  В 09.06.2011 в 07:27, autoand сказал:

Мне кахется что если ДК показывает бедную смесь из-за гофры то свечи будут черные.

Мне почему то думается наоборот:) свечи белесые, реально бедая смесь, ДК видит её но не может улучшить ситуацию, смесь так и остаётся бедной, свечи белесые. Был бы подсос на выпуске были бы свечи чёрные, ДК видел бы бедную смесь и поливал бы бенз, и смесь в реале нормальная+ обогощение, тогда свечи чёрные были бы.

Думаю так, поправьет если не верно.

П.С, гофра это как я понял от ДМРВ до ДУ которая идёт.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано
  В 09.06.2011 в 09:18, Sheh сказал:

а в стенку скока насос давит?

Не смотрел, когда газку дашь до прыгает до 3-х, ну и потом я клапан сброса с манометра отворачивал, и авто работало, так что производительности хватает.

Да теперь наверняка подсос, вот теперь ждать буду когда приедет.

Тему то создал я в основном чтобы узнать как ДК реагирует на убитый мотор, коррекция куда лезет, и может ли ошибка по бедной смеси вылезти из-за железа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...