Перейти к содержанию

слишком бедная смесь и компрессия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 2109, 2003 г.в. ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-61 , прошивка j5v03k22.

Вылазит ошибка слишком бедная смесь, постоянная. ДМРВ стоял с АЦП 1.07, заменил на новый, свечи новые( белые от бедной смеси).

Авто после пуска работает нормально, как только ДК включается в работу сразу мотор работает хуже и вылазит ошибка "слишком бедная смесь.

Очистителем карбюратора лил на впуск, уплотители форсунок, пережимал трубку с адсорбера, педаль тормоза жал много раз пытался добится изменений в работе(в случе подсоса воздуха). Не нашёл подсоса...

Может ошибка лезет из-за компрессии разной( 10 9.5 11 13), подключал ещё ДР с диско, низы осцилки пляшут в соответствии с комперссией, т.е. один цилиндр ниже других, остальные примерно одинаковые(фото осцилки могу выложить попозже).

Может безлямдовой прошивкой его прошить? но тогда я вообще не смагу узнать смесь бедная или богатая, т.к. не увижу поведение ДК.

Опубликовано

с такой компрессией нужно снимать башку.

 

Либо залить прошивку без диагностики пропусков, помнится, что эти к17 к22 глючные до пропусуков.

 

Возможно демпфер кривой.

 

 

Опубликовано

Авто 2109, 2003 г.в. ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-61 , прошивка j5v03k22.

Вылазит ошибка слишком бедная смесь, постоянная. ДМРВ стоял с АЦП 1.07, заменил на новый, свечи новые( белые от бедной смеси).

Авто после пуска работает нормально, как только ДК включается в работу сразу мотор работает хуже и вылазит ошибка "слишком бедная смесь.

Очистителем карбюратора лил на впуск, уплотители форсунок, пережимал трубку с адсорбера, педаль тормоза жал много раз пытался добится изменений в работе(в случе подсоса воздуха). Не нашёл подсоса...

Может ошибка лезет из-за компрессии разной( 10 9.5 11 13), подключал ещё ДР с диско, низы осцилки пляшут в соответствии с комперссией, т.е. один цилиндр ниже других, остальные примерно одинаковые(фото осцилки могу выложить попозже).

Может безлямдовой прошивкой его прошить? но тогда я вообще не смагу узнать смесь бедная или богатая, т.к. не увижу поведение ДК.

Попробуй ДК выкрути и почисти. По ДК: он исправен или нет.

Опубликовано

какая корекция??? ДК где висит? т.е. напряжение какое? бошка в ремонт(полный в обязаловку) ДМРВ в помойку, давление топлива какое?

Опубликовано

Какие прошивки с пропусками без пропусков. Компрессии нету. Проверять почему нет компрессии клапана сгорели или просто отрегулировать надо а потом уже и давление и прошивку.

Опубликовано

Не трогай ты компрессию. Начни с давления топлива.

 

я канеш понимаю что беднота не из-за неё но как это не трогать то???

Опубликовано (изменено)

Давление топлива проверял, это святое, 2.5 на ХХ, при пергазовках растёт. Когда вывернул нипель с рампы оттуда как газировка бензин шёл, говорю когда менял фильтра, говорит недавно. Стрелка манометра не прыгает, только еле заметно плавает медленно и очень слабо еле заметно. Откручивал на работающем моторе сброс топлива, сливал в баночку, авто не глохло и работало.

Вот про ДК начал думать уже после того как авто уехало:) До этого почему то думал в другую сторону.

Коррекция по дк лезет в обогащение, т.е допустим завёл погазовал коррекция 1.02, и постепенно быстренько растёт 1.10-1.15 и т.д. пока не вылезет ошибка по бедной смеси. Опять погазовал, коррекция снова 1.00 и опять лезет вверх.

ДИС, а за что новый ДМРВ в помойку?:)

Кстати сейчас АЦП у ДМРВ прыгает 1.02-1.00, я так понимаю этот дрейф из-за плохой массы, где они на 09? на заглушке сбоку у ГБЦ 2 провода массы это от эбу, их я шкурочкой пошикал и снова затянул. А где ещё их проверять? где ЭБУ в косе проводов разматывать и пропаивать обжимку? Ещё что то упустил?

П.С, и такой забавный момент, почему то Вентилятор охлаждения сам включается периодически если авто с включенным зажиганием просто стоит, вчера пока капался под капотом вентилятор раза 3 включался минут через 5. Авто было заглушено, только зажигание включено было

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Давление топлива проверял, это святое, 2.5 на ХХ, при пергазовках растёт. Когда вывернул нипель с рампы оттуда как газировка бензин шёл, говорю когда менял фильтра, говорит недавно. Стрелка манометра не прыгает, только еле заметно плавает медленно и очень слабо еле заметно. Откручивал на работающем моторе сброс топлива, сливал в баночку, авто не глохло и работало.

    Вот про ДК начал думать уже после того как авто уехало:) До этого почему то думал в другую сторону.

  Коррекция по дк лезет в обогащение, т.е  допустим завёл погазовал коррекция 1.02, и постепенно быстренько растёт 1.10-1.15 и т.д. пока не вылезет ошибка по бедной смеси. Опять погазовал, коррекция снова 1.00 и опять лезет вверх.

     ДИС, а за что новый ДМРВ в помойку?:)

Кстати сейчас АЦП у ДМРВ прыгает 1.02-1.00, я так понимаю этот дрейф из-за плохой массы,  где они на 09? на заглушке сбоку у ГБЦ 2 провода массы это от эбу, их я шкурочкой пошикал и снова затянул. А где ещё их проверять? где ЭБУ в косе проводов разматывать и пропаивать обжимку? Ещё что то упустил?

если бенз в рампе кипит то так и будет хоть всё поменяй!!!! бенз говно!  т.е плотность бенза маленькая! вот и результат такой! :russian_roulette:

 

 

 

Опубликовано

Давление топлива проверял, это святое, 2.5 на ХХ, при пергазовках растёт. Когда вывернул нипель с рампы оттуда как газировка бензин шёл, говорю когда менял фильтра, говорит недавно. Стрелка манометра не прыгает, только еле заметно плавает медленно и очень слабо еле заметно. Откручивал на работающем моторе сброс топлива, сливал в баночку, авто не глохло и работало.

Вот про ДК начал думать уже после того как авто уехало:) До этого почему то думал в другую сторону.

Коррекция по дк лезет в обогащение, т.е допустим завёл погазовал коррекция 1.02, и постепенно быстренько растёт 1.10-1.15 и т.д. пока не вылезет ошибка по бедной смеси. Опять погазовал, коррекция снова 1.00 и опять лезет вверх.

ДИС, а за что новый ДМРВ в помойку?:)

Кстати сейчас АЦП у ДМРВ прыгает 1.02-1.00, я так понимаю этот дрейф из-за плохой массы, где они на 09? на заглушке сбоку у ГБЦ 2 провода массы это от эбу, их я шкурочкой пошикал и снова затянул. А где ещё их проверять? где ЭБУ в косе проводов разматывать и пропаивать обжимку? Ещё что то упустил?

П.С, и такой забавный момент, почему то Вентилятор охлаждения сам включается периодически если авто с включенным зажиганием просто стоит, вчера пока капался под капотом вентилятор раза 3 включался минут через 5. Авто было заглушено, только зажигание включено было

 

я просмотрел что ты его поменял, у тебя явный подсос, смотри адсорбер. заткни пальцем на нем штуцер и думаю увидишь.

Опубликовано

А то что вентилятор сам включается скорей всего массы у тебя гуляют вот температура и прыгает.

Опубликовано

если бенз в рампе кипит то так и будет хоть всё поменяй!!!! бенз говно! т.е плотность бенза маленькая! вот и результат такой! :russian_roulette:

 

 

 

 

Ну низка плотность-низкое октановое число.Машинка скатывалась бы до детонации,А АЦП ДК могешь глянуть,от скольких до скольких?

В случае зависания лямды тоже выявляются такие ощибки.

 

А то что вентилятор сам включается скорей всего массы у тебя гуляют вот температура и прыгает.

Может гулять и сигнал:eblsshow: ДТОЖ.

Опубликовано

Машину на подъемник. Дымогенератор в выхлопную трубу. И смотреть где трещина.

Дымом очень быстро найдешь.

У меня был случай с прогоревшей гофрой. ДК так же показывал бедную смесь.

Опубликовано (изменено)

Мне кахется что если ДК показывает бедную смесь из-за гофры то свечи будут черные.

Мне почему то думается наоборот:) свечи белесые, реально бедая смесь, ДК видит её но не может улучшить ситуацию, смесь так и остаётся бедной, свечи белесые. Был бы подсос на выпуске были бы свечи чёрные, ДК видел бы бедную смесь и поливал бы бенз, и смесь в реале нормальная+ обогощение, тогда свечи чёрные были бы.

Думаю так, поправьет если не верно.

П.С, гофра это как я понял от ДМРВ до ДУ которая идёт.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

а в стенку скока насос давит?

Не смотрел, когда газку дашь до прыгает до 3-х, ну и потом я клапан сброса с манометра отворачивал, и авто работало, так что производительности хватает.

Да теперь наверняка подсос, вот теперь ждать буду когда приедет.

Тему то создал я в основном чтобы узнать как ДК реагирует на убитый мотор, коррекция куда лезет, и может ли ошибка по бедной смеси вылезти из-за железа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...